Дочке, живущей в мечтах...

Встанет над речкой солнышко,
Глазки откроет сонюшка,
Выйду я в чисто полюшко
Ярких цветов сорвать.
Будут в моём букетике
Все полевые цветики.
Ими я милой донюшке
Принаряжу кровать.

Нежно погладит кошечку,
Глянет на  мир в окошечко -
Будто кусочек солнышка
Светит внутри неё...
Сходим мы в лес за ягодой,
И посидим под радугой...
Всё ты увидишь, донюшка -
Зёрнышко ты моё.

Ты же моё везение,
Ты же моё творение,
Ты моё притяжение
Даже через моря!
Птичка моя небесная,
Сказка моя чудесная,
Ты, как весны цветение,
Ласковая моя!
 


Рецензии
Счастья Вам и любви!(без снега)
Было приятно побывать под Вашими теплыми лучиками!и в стих.ру тоже.
С уважением.

Ирина Черезова 2   22.12.2015 21:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.