Мне говорят, что ты чужой...

Мне говорят, что ты чужой,
А я по-прежнему не верю.
Не запираю на ночь двери -
Все жду, что ты придешь домой.

Ох эти ночи, как в бреду,
Идут тяжелые, недужные…
Твои бумаги берегу -
Совсем, наверное, не нужные.

Я на двоих стелю постель,
Ложусь не посреди, а с краю.
И книжку ту, что ты хотел
Я машинально покупаю.

И тапочки тебя в углу
Ждут, как зверушки молчаливые…
…А если спросишь, я солгу
Что я живая и счастливая.


Рецензии
Он жил не зная о любви,
что тихо дома поджидала
что дом остался без него
и грусть одна домашним сталась

Он шел по жизни лишь вперед
меняя в жизни стих на прозу
и постепенно увядал
теряя веру, лоск и позу...

Один пришел он к краю жизни
не оглянувшись на судьбу
а там вдали все также просто
любимая несла табу

одна оставшись на пороге
несла любовь сквозь годы в дар
и вечерами на дороге
зажженный ставила фонарь...

О люди, видевшие это!
Просите передать другим
О том, что ждет...
душой согретой,
о том что также он любим...
о том, что краток миг на свете
и не всегда нам всем успеть
на светлом небосклоне лета
свою звезду в сердцах согреть...

Тимур Ибатулин   12.06.2015 11:02     Заявить о нарушении
Кажется, что так будет лучше:

И тапочки тебя в углу
Ждут, как зверушки молчаливо…
…А если спросишь, я солгу
Что я живая и счастлива.

Тимур Ибатулин   12.06.2015 11:04   Заявить о нарушении
Спасибо, Тимур :)

Юлия Суслова   16.07.2015 21:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.