I you forever

Мой мир, моя жизнь. Я творец своей судьбы. Я сама делаю жизнь, не от кого не завишу. Но так я думала, пока не полюбила. Спасибо тебе дорогой мой, что ты открыл мне глаза на реальный мир. Я жила в розовых очках. Благодаря тебе я почувствовала, что такое, значит любить и быть любимой. С тобой я познала ещё одно чувство, которое совсем не хотелось его получать от тебя – боль.  Зачем жизнь так не справедлива с нами? Почему я не могу просто быть счастливой, как многие люди на планете… Твоя боль ранила меня в самое глубокое место моего сердца. Я даже не думала, что всё будет настолько ужасно. Ты ведь сутками твердил, что любишь меня, а я наивная, верила тебе.
Мне бы только ещё разок услышать твой голос. Такой родной за этот год. Что тебя подтолкнуло сделать это? Зачем ты бросил меня? Неужели разлюбил? Эти мысли бегают в моей голове как тараканы, которых не поймать и не убить. Это головоломка осталась мне на всю жизнь. Как я буду проходить мимо тебя в институте? Я же не смогу. Кто теперь будем меня будить своими звонками и говорить, что скоро придёшь. Как я теперь буду жить.  Без тебя? А ведь ты моя жизнь. Неужели это всё правда, что мне твердят, что я для тебя была всего лишь игрушка?
Ведь всё началось так красиво.
Начало учебного года в школе. Выпускной класс. Я шла со школы домой. Спокойным шагом пошла через парк. Скажем так, организовала для себя мини-прогулочку. В парке играли дети, беспокойные мамы следили за ними. 27 сентября. Осень. Так красиво. Листья тихим шепотом падают на землю.  Листопад. Я очень люблю фотографировать. Фотоаппарат всегда ношу с собой. Каждый день снимаю много снимков осени.
Так и в этот день.
В парке было очень красиво, я не могла оторвать глаз. И не удержалась, чтобы даже не сделать пару снимков. Но пару снимками я не обошлась. Я начала фотографировать с разных ракурсов.
Я заметила одного парня, он следил за мной, что я делаю. Мне это показалось странным. Но старалась не подавать виду, что я заметила его. Спустя минут пять, он стал приближаться ко мне быстрыми шагами. Я немного испугалась, но фотографировать не остановилась.
- Любишь фотографировать?
- Простите…
- Я заметил, как ты с энтузиазмом фотографируешь.
- Да, я люблю делать это, - я не остановилась, продолжала снимать, не обращая особого внимания на молодого человека.
- Меня зовут Антон,  – он протянул руку.
- Меня Маша, очень приятно, - в ответ с милой улыбкой, я тоже протянула ему руку.
- Ты так и не ответила.
- На что?
- Любишь фотографировать?
- О да. Это моя страсть. Безумно. Жаль, что не получается завпечатлить интересные моменты.
- По-моему у тебя это хорошо получается.
- Спасибо. А ты тоже занимаешься фотографиями?
- Я учусь в институте на фотографа. Второй курс. Ты школьница?
- Да. Выпускной класс. Любительница.
- На кого думаешь поступать?
- Не знаю. Мечтаю как ты, на фотографа.
- Почему мечтаешь?
- Родители говорят, что это не серьёзно. Не добьюсь с этой профессией в жизни.
- Но это ведь твоя жизнь.
- Я с ними каждый день спорю. Бесполезно.
- Вот увидишь, мы ещё с тобой будем учиться там вместе.
- Надеюсь на это.
- Может, прогуляемся?
- Я не против.
Всё это время с наших лиц  не сходила улыбка.
Он был парнем из сказки. Голубоглазый, русый, высокий, красивый. Наверное, толпы девушек бегали за ним. Он был необычно красивый. Таких ярких глаз я ещё не видела. Они были цветом океана. Знаете, такие чистые. Я думаю, каждый из вас,  смотрел фильм «Титаник», и там был алмаз «Сердце океана», вот именно такого цвета были глаза.
А я всегда была серой мышкой в школе, но яркой.  Все мне говорили, что я красива, но мне казалось совершенно с точностью наоборот.
Мой натуральный цвет волос был тёмно-русым, но потом я промилировалась. И цвет волос был каким-то необычным. Глаза были зелёные. Мне они очень нравились. Единственное, что во мне, мне же и нравилось.
Так вот.
Где-то часа три мы гуляли. Разговаривали вроде и обо всём, но не о чём. Он рассказывал о себе, я о себе. Потом в шутку он начал меня фотографировать. Так сказать сделал мне фотоссесию. На фоне опавших листьев, лучей солнца, ярко-голубого неба.  Мы резвились как маленькие дети. В этот момент я действительно почувствовала себя счастливой. Я даже не заметила как пролетело куча времени и на моём мобильнике раздался звонок:
- Алло… Я гуляю… Потом расскажу… Скоро… Хорошо. Пока.
- Кто это был?
- Мама.
- Что домой гонит?
- Нет. Я же взрослая девушка, просто волнуется. Я обычно, когда собираюсь гулять, домой забегаю и кладу сумку.
- Давай я тебя провожу?
- Хорошо.
Мы шли, несколько минут молча, потом уже почти возле моего дома он заговорил.
- Хочешь на выходных я тебя отведу в нашу фотостудию?
- А что мне там делать?
- Ты ведь хочешь поступить?
- Очень.
- Ну, тогда слушай, и не перебивай. Туда ходят все, кто будет поступать на фотографа. Если ты будешь туда ходить. То тебе будет гораздо проще поступить.
- Как здорово. Как думаешь, меня возьмут?
- Конечно! Такую талантливую девушку… Ты очень хорошо фотографируешь. Чувствуешь фотоаппарат, а это главное.
- Ты прав.
Мы не заметили, как оказались возле моего подъезда. А так не хотелось прощаться.
- Вот мы и пришли, - с грустью сказала я.
- Ну что, увидимся?
- Конечно.
- Пока.
Он поцеловал меня в щёчку. Я почувствовала, как начала краснеть, слава богу, было уже темно и, он этого не заметил.
 Я добежала до двери, быстро её открыла, влетела домой, даже мама ничего не успела сказать. Закрылась в комнате и начала гонять мысли.
Кажется, я влюбилась. Раньше со мной никогда такого не было. Были парни, которым я нравилась, но я не стремилась любить и быть любимой. Мне ничего не нужно было кроме как моего фотоаппарата! Я любила фотографировать. Я жила этим, и мне не нужно было ничто и никто.
Кто мог подумать, что влюбиться можно за один день? Кажется, это называется любовь с первого взгляда. Главное не показывать ему этого.
Я не могла уснуть. Всю ночь думала о нём. Даже не ужинала.
Утром я проснулась рано от жуткого голода. Но в мыслях до сих пор был он.
Просыпаясь утром, я любила выглядывать в окно. Часами стояла у окна, смотрела на спешивших, на работу людей, детей бежавших в школу. Смотрела на голубое небо. Иногда оно было серым и мне было грустно. Такое ощущение, что я чувствовала небо.
Так и на это утро, я выглянула в окно, взглянув на небо. Увидела, что оно было голубым, как и вчера. Настроение поднялось. Посмотрела вниз и опешила. Я увидела внизу Антона. Он что-то рисовал на асфальте. Пока это было что-то непонятное. Ладно. Посмотрим через некоторое время. Я покушала, умылась, оделась, кинула учебники в сумку. Накрасилась. Взяла самое главное – фотоаппарат. Выглянула в окно. И снова удивилась. Была милая надпись «Доброе утро» и рядом милый зайка. Я широко улыбнулась сама себе и выбежала на улицу. Подкралась сзади и закрыла ему глаза ладонями.
- Машенька.
Я надула губы.
- Так не честно.
- Я знал, что ты скоро придёшь.
- И тебе доброе утро, - я чмокнула его в щёку, согнув заднюю ногу назад.
-  Тебе понравилось?
- Очень. Я увидела еще, когда ты начинал.
- Вот теперь не честно.
- Мы квиты. А ты почему не в институте?
- У меня сегодня скажем так неофициальный выходной. Вот решил тебе приятное сделать.
- Мне, правда, приятно.
- Ты мне вчера забыла оставить номер.
- Нет. Это ты забыл у меня его взять.
Он рассмеялся.
- Ну, так что?
- Записывай…
Я продиктовала ему мой номер.
- Теперь всё.
- Ну что. Я в школу пошла.
- Пойдём.
- Как? Ты со мной?
- Конечно.
Я улыбнулась.
Мы шли не торопясь, наслаждаясь каждым моментом, проведённым рядом. Мне казалось, что я чувствую, как влюбляюсь в его глаза, улыбку, руки…в него!!! А он вёл себя так, будто знает меня тысячу лет и столько же любит. 
Как всегда лучшие моменты в жизни не длятся в долго. Мы подошли к школе достаточно публично. Мои одноклассники стояли на крыльце и с открытым ртом смотрели на нас, будто увидели приведение. Он поцеловал меня в щёчку и сказал идти.
Он не сдвинулся ни с места, пока не увидел, что я зашла в школу.
Когда я проходила мимо девочек, они стали нервно что-то нашоптовать друг другу на ухо., и немного посмеиваясь, спросили:
- Что такое, Маш, принц появился?
- Не твоё дело.
- Ой, какие мы грубые.
Тут из толпы появилась Лера, моя и подруга и не подруга. Скажем подруга, но я ей особо не доверяла.
- А ты завистливая курица и помолчала бы, - грубо, публично и со смешком сказала Лерка. На моём лице растянулась глупая улыбка. А в глазах заиграла гордость.
Та пафосная дура тут же заткнулась,  лишь отведя своими накрашенными глазами и нарощеннымми ресницами. Её звали Катя. Она всегда врала, что у неё куча парней. Иногда сама и путалась в своём же вранье. Её круг общения состояла из таких же не менее пафосных девушек – Ксюша и Алина.
Они жутко всех раздражали, сами того не понимая.  У нас с ними не заладилось дружба ещё в седьмом классе. А когда-то раньше мы были не - разлей вода.
Да уж, годы берут своё.
Сейчас нас нормальных девчонок было четыре:
Я, Нина, Лера и Вика. Мы всегда стояли друг за друга горой.
Нас с Лерой иногда даже путали, мы  были с ней очень похожи.
На уроках все косились на нашу четвёрку. Мы всегда были вместе, заступались друг за друга. Все одиннадцать лет мы ни разу не поругались, если не считать мелкие споры. Мы однажды все вчетвером остались у меня дома с ночёвкой после моего дня рождения. Мы до полуночи веселились, мама очень долго не могла нас успокоить. Мы уснули под утро.  Это было, где-то, два года назад, когда мне исполнилось пятнадцать лет. Да, именно тогда.
Я одна из всех, у которой  не было серьёзных отношений.
Лера сейчас встречается с мальчиком почти три года.
У Нины были отношения где-то полгода с одним парнем, но он ей изменял, когда она об этом узнала. Ей было очень плохо. Она просто с ума сходила. Ей было очень тяжело. Но они так и не помирились. Он её не любил, а она наивная верила.
А Вика меняла парней как перчатки. Я её всё время ругала за это, что нельзя испытывать чувство парней. Но она меня не слушала. Пропускала всё мимо ушей.
Вот такие мы все разные,  но что-то нас связывало. Мы любили друг друга, как родные сестра. Жаль было расставаться, но мы пообещали друг другу, что будем видеться как можно чаще.
Но мне кажется, это будет редко, а со временем мы вообще перестанем созваниваться. У каждого будет своя дорога. Появятся новые знакомые, любовь, потом семья и вот, полжизни нашей будет прожито.   

Первый урок длился очень медленно. Казалось, что прошла уже целая вечность, а учительница что-то пытается нам объяснить. Выводит теоремы, но я была отключена от наземного мира. Я летала где-то в облаках. Представляла себе, что мы идём за руку с Антоном и смотрим друг другу в глаза с огромной любовью.
Второй урок, третий. Всё также было однообразно и скучно вокруг, а в голове было совсем другое. Счастье, которое казалось мне не достичь никогда.
Мои мечтания прервала вибрация мобильника в моем кармане. Пришло сообщение…хм странно, кто это мог быть?!
Незнакомый номер, так, посмотрим.
«Сколько уроков? Я за тобой зайду, погуляем, не против?»
Это был АНТОН! Боже, я счастлива.
- Даааааааааааа!!! – завопила я на весь класс.
- Что с тобой, Тимохина?
- Ничего, всё хорошо.
- Да я заметила, о чём я сейчас говорила?
- Эм…
- Выйди из класса. Ты всё равно меня не слушаешь.
- Но…
- Никаких  но, либо два, либо выходи.
Я даже и задумываться не стала, собрала сумку и вышла, хлопнув дверью. До конца урока было ещё пятнадцать минут. Я спустилась на первый этаж в раздевалку. И принялась писать ответ на сообщение Антона.
«Антон, я рада видеть твоё сообщение. У меня пять уроков. В 13:40 заканчивается урок».
Отправить. Ну, всё. Я подождала несколько секунд.
«Я за тобой зайду»
«Хорошо»
Я была шокирована сегодняшним днём. Он не пропал, он пришёл и придёт. Я была счастлива. Мне хотелось поскорее увидеть его…его волосы, изгиб шеи, глаза, мне нравилось в  нём всё.
Я считала каждую секундочку, каждую минуточку. И вот конец последнего урока. Ещё чуть-чуть и прозвенит звонок. Всё. Свобода.  За дверью уже раздаются звонкие голоса младших классов. Мне тоже захотелось закричать, но я передумала. Со стороны это выглядело бы глупо.
Я выхожу из школы и вижу его. С розовой розой в руке. Мне стало очень приятно.
- Привет.
-Он улыбнулся.
- Это тебе.
- Спасибо, - я понюхала розочку, улыбнулась и чмокнула его.

Мы пошли в наш парк, именно в наш, и стали гулять.  Мы его так назвали, потому что здесь, как вы помните, мы и познакомились.
Он резко остановился и начал странный разговор:
- Ты веришь в любовь с первого взгляда?
- До нашего знакомства не верила. А ты?
- Теперь да.
Он улыбнулся своей прекрасной и милой улыбкой. Придвинулся ко мне, обнял вокруг за талию и поцеловал меня. А я растаяла. Я положила свои руки ему на шею. Боже мой. Какая романтика.
В эти минуты я была счастлива. Как мне не хотелось его отпускать. Чтобы он всегда был рядом. Был со мной и любил, как никто другой. Я ещё не любила и не была любима. Я уже запланировала всю нашу жизнь. Наши прогулки, наша совместная учёба, наша свадьба, наши дети, наши внуки. Я ведь хотела просто любить тебя всю  жизнь, а ты…
Не будем забегать вперёд.
Ещё долго мы стояли в обнимку, нашёптывая друг другу на ушко слова любви. Меня немного смущало, что наши отношения столь прогрессивны. Но это ведь «любовь первого взгляда».
- Малышка моя, я тебя очень люблю. Ты та единственная, которую я так ждал. Я тебя люблю. Могу закричать хоть на весь мир. Ты мне веришь?
- Конечно. Я тоже тебя очень люблю. Очень-очень. Ты мой самый самый лучший. Теперь мой…навсегда.
Вот так начался наш роман жизни, наше счастье. С этого момента мы пообещали друг другу не расставаться никогда. Пообещали любить друг друга, не смотря ни на что. Вечно. До самой смерти.
И после смерти. Любить, не предавать.
Я видела в нём того самого человека. Который мне нужен был и будет нужен. Он мой тот самый идеал. Моя любовь. Теперь он у меня самый важный человек моей жизни.
Так полетели дни. Беззаботные, счастливые. Там где мы любили друг друга. Я благодарна богу, за то, что он дал мне это чувство, и показал, каким на самом деле может быть счастье.
Летело время, наступила зима. Мой день рождения. Спраздновала я его, как и хотела. В кругу семьи, включая Антона. Познакомила его с родителями. Он им очень понравился. Ближе к ночи мы с Антоном пошли в клуб, повеселились хорошо. Потом поехали к нему домой.
Новый год мы отпраздновали вдвоём. Только вдвоём. Этот самый лучший новый год, из всех мной отпразднованных.  Это было самое лучшее, что происходило со мной за всю жизнь.
Время летело быстро. Мы с Антон были вместе. Почти не расставались ни на минуту. Я оставалась у него ночевать довольно часто. Особенно по выходным.
Я уговорила родителей поступить на фотографа. Я была очень рада, а Антон ещё больше. Так бы мы проводили времени ещё больше. Он безумно любил и я его.
Прошёл сентябрь, наступали холода. Всё чаще и чаще стали лить дожди с грозами. В такое время года я любила сидеть дома вечерами и просто смотреть в окно. Наблюдать, как тяжёлые капли бьются об землю, как ветер дует, и  плывут тяжелые, тёмные облака.  Мы с Антоном часто сидели в обнимку в темноте. Просто молчали. Нам не нужны были все эти слова, мы просто чувствовали эту любовь. По-моему это самая настоящая любовь. Не чувствовать ничего, кроме его теплоты, его нежности исходящей от него, от его нужных прикосновений губ, его мягкие руки, ласкали моё тело. Такие моменты были мои любимые. В такие моменты я всё чаще убеждалась, что это моё. Моё счастье, моя вечная любовь, моя жизнь.
Вроде ничего не предвещало какой-то угрозы, то ли беды.
Он всё реже стал приходить домой, под разными предлогами: надо к маме съездить помочь, с бабушкой посидеть, съездить за город, на дачу, проверить, всё ли там хорошо. А я наивная верила.  Я стала переживать. А иногда он просто пропадал. Выключал мобильный телефон, друзья и семья не знали где он. А потом он просто возвращался, иногда довольный, иногда яростный.
Перейдём к самому ужасному моменту моей жизни.
Обычный вечер, всё тот же ливень за окном, серый денёк. Я сидела у окна и ждала чуда, что он придёт. Его не было уже три дня, я и понятия не имела, где он мог быть.
От безвыходности я стала плакать.
Зазвонил телефон. Я ответила.
- Алло.
- Нам нужно серьёзно поговорить. Давай встретимся в парке, где мы познакомились.
- Хорошо.
Это было всё так без эмоций, по крайней мере, в его голосе. Такое ощущение, что он стал роботом. Перестал выражать какие-либо чувства. Я очень напугалась.
Но подумала что ничего серьёзного, ведь он любит меня.
Я быстро вытерла слёзы, подправила макияж, оделась и побежала к нашему месту. Он стоял спиной ко мне. Я подкралась тихо, не заметно.
- Антон…
- Привет.
На миг мне показалось, что всё хорошо, но не тут то было.
- Я так скучала, где ты опять пропадал? Я жутко волновалась.
Я бросилась его обнимать, но он не придал никаких действий. На момент мне показалось, что он меня хотел оттолкнуть.
- Что…я не понимаю…
- Присядь.
- Не хочу.
- Упрямая, - он ухмыльнулся, - я тебя прошу, только не переживай. Умоляю тебя.
- Говори же! – я стала кричать.
- Нам нужно расстаться.
Слёзы невольно потекли из моих глаз, я закрыла рот рукой, и внутри стала кричать моя боль. Он даже не пытался меня успокоить. Лишь только обнял меня напоследок. Я постаралась прижаться к нему, как можно ближе, как можно больше остаться с ним. Последний раз почувствовать его теплоту, его запах. Я не верила его словам. Такого не может быть. Он же меня любит.
Он тихо прошептал мне на ухо «Прости…» и ушёл. Я ещё очень долго стояла на одном месте. Просто смотрела ему вслед. Когда он исчез из моего вида, я присела на корточки и тихо заплакала. На меня все обращали внимания, но мне было всё равно. Боль переборола меня. Я ничего не смогла сделать.
Как я теперь буду ходить мимо него в универе? Как я вообще буду жить без него? Никак.
Я поблуждала по парку, вспомнила нашу первую встречу. На миг мне захотелось просто умереть. Мне не хотелось никого не видеть и не слышать, лишь бы только он вернулся ко мне. 
Мне нужно просто чтобы он был рядом. Или чтобы хотя бы периодически слышать его нежный голос.  Что мне теперь делать? Как жить? Ради чего? Ведь теперь он мой смысл жизни.
И вот я уже дома. Закрывшись в комнате, я уткнулась в подушку и начала рыдать. Так громко, что даже, наверное, услышали соседи. Я была одна. Что мне теперь делать? Остаться здесь или уехать домой? Я вскочила с кровати, открыла шкаф и увидела, что Антон забрал все свои вещи. Я упала на пол, начала бить кулаками в пол, кричала, рыдала, но он меня не слышал. Мне так хотелось, чтобы он прижал меня своими сильными руками к себе, поцеловал, прошептал на ухо «Всё хорошо милая, я с тобой. Я тебя люблю». Но теперь этого не будет. Я кинулась к телефону, позвонила маме.
-  Мам… - я не выдержала и снова сорвалась, начала плакать.
- ЧТО СЛУЧИЛОСЬ? – кричала она, но я не слышала. Подождав несколько секунд, я собралась и всё сказала.
- Мам, он бросил меня…
- Как? Почему?
- Я не знаю. Но он на прощании обнял меня и поцеловал в макушку. Что это было?! Я не могу понять. Он даже успел забрать все вещи.
- Ну, солнышко моё, не плачь. Прошу тебя…
- Я люблю его, я не смогу жить без него.
- Сможешь. Полюбишь, и всё у тебя будет хорошо.
- Маааам, я не могу больше так.
- Я сейчас приеду.
- Нет, все сейчас нормально будет. Сиди дома. Я Нине позвоню.
- И всё же я…
- Нет. Пока мам, я тебе потом позвоню.
- Держись дорогая.

Я не хочу жить, я не хочу верить никому, я не могу никого видеть. Я хочу быть только рядом с ним. Боже, сделай так, чтобы он вернулся, прошу тебя.
Но никто не поможет.
;Антон;
Уходя от неё, я чувствовал её боль. Мне было так же больно, как и ей. Но я теперь ничего не могу поделать. Я сам виноват. Мне так хочется повернуться, подбежать и сказать, как люблю её.
Я шёл на встречу к ним. Сказать, что расстался с ней. Теперь они ничего не сделают. Её жизнь зависит только от меня. Проснётся ли она живой на следующей день,  зависело полностью от меня самого.
Какой я дурак, зачем я полез к ним? Зачем согласился  поиграть с ними в покер?
Теперь я задолжал такую сумму, что даже представить невозможно.
Всё началось просто, я сидел в баре и ко мне подошли какие-то ребята. Предложили поиграть в покер. Я согласился. Мы уехали к ним, скажем так в «логово», и началось. Она каким-то образом меня надували, потом сумма долга начала расти, я всё чаще перестал ходить домой, чтобы не вычислили и не сделали что-нибудь с моей малышкой.
Теперь они мне угрожают. Я так боюсь за мою хрупкую родную Машку. Я так безумно её люблю, и сам же поставил под риск её жизнь.
Вот я уже захожу в «логово» говорю им всё, они сказали, что не будут её трогать, но если я не верну деньги в течение трёх месяцев, будет не хорошо. Что они сделают, не уточнили, но не сложно было догадаться. Что теперь делать? Вернуться потом к Маше не смогу, за причинённую боль мне будет стыдно. Но как ей сказать, что так нужно? Они же всё узнают, и будет только хуже.
;Маша;
Мне ещё никто и никогда не причинял столько боли, как он. Его боль для меня самая ужасная. Каждую ночь он снился мне. Всё время он был рядом, всё хорошо, мы вместе. Что могло стать причиной? Ведь всё было отлично. Неужели всю жизнь я буду несчастна, наверно такова моя судьба.
Прошла неделя, а я всё это время не ходила в университет. Я просто не смогу его видеть. Нет, я просто не выдержу. А видеть очень хочу. Или хотя бы его милый, нежный голос.
У меня никого не было рядом. Ни подруг, ни друзей. Мне некому даже было поплакаться, рассказать обо всём. Мама вся в делах. Нет, она, конечно, звонит, спрашивает, как я себя чувствую, но это как-то неправдоподобно. Всё наиграно.
Моя жизнь становится игрой. Я всего лишь пешка в большой игре. В этой игре нет правил. Это игра называется – жизнь. Я лишь желаю быть счастливой, но моё счастье от меня ушло. По какой причине неизвестно.
Уже почти десять вечера, а у меня в голове нет и намёка на сон. Я что и делала, думала только о нём. Прошёл уже целый месяц, а он даже не появился.  Не позвонил, не написал, не пришёл домой. Бог с ними с этими звонками, сообщениями, случайными встречами, просто дай знать, что с тобой всё хорошо…что ты счастлив. Так вот, мне спалось. Я услышала, что кто-то открывает дверь ключом. У меня не было сомнений. Это – он!!! Я побежала скорей к двери, пока ключ поворачивался в замочной скважине, я стола и ждала. Я думала, это была целая вечность. И вот дверь открывается, но там его не оказалось. Это был Максим и его девушка Ольга.
Максим был старшим братом Антона. У них разница была всего два года. Они общались хорошо. А мы с ним стали лучшими друзьями. Он всегда помогал мне, когда ругались с Антоном, всегда вставал на мою сторону. В общем, это было то, о чём я мечтала с самого раннего детства – иметь лучшего друга. Не подругу, а именно друга. Мне всегда хотелось иметь старшего брата, но увы. Его у меня не было. И я мечтала всегда о таком друге, как Максим.
Он был также красив как Антон. Они были очень похожи. Такой же стройный, высокий, накаченное тело. Такой же голубоглазый и русый. Но всё же, черты их лица имели различие.
Ольга была красивой девушкой. Но её красота была какой-то своеобразной. Не каждому. Мне кажется, такая красота понравилась бы. И характер у неё был не из простых. Хоть мы с ней и дружили, не так крепко, как с Максом, но она жутко ревновала. Она понимала всё, что он любит только её.. а я люблю только Антона, всё равно. Ревность такое чувство, которое нельзя перебороть. Это плещет изнутри твоей души, и, увы, её нельзя остановить.
Так вот. Как только он зашёл, крепко меня обнял. Краем глаза я видела, как Ольгины глаза заливаются ревностью. Она, буквально тонет в ней. Потом как не в чём ни бывало, мы поприветствовали друг друга менее крепким объятием и поцелуем в щёку, как это делали какие-то голливудские знаменитости.
Я увидела, что за дверью стояли чемоданы. Я сразу поняла, что тут что-то не так.
- Как ты тут? – скромно начал разговор Макс.
- Нормально, -  тихо произнесла я, но по моему виду было понятно, что у меня не всё нормально.
- Нормально говоришь… Нет, ну я конечно заметил. Так бы и убил, чёртова братца.
- Тише, тише, не надо. Значит так. Поскольку вы новые жильцы, я приглашаю вас в нашу спальню, то есть в нашу бывшую спальню.
- Мы не на совсем. Примешь?
- Оставайтесь здесь. Живите сколько хотите. Я всё равно уже больше не могу в такой обстановке одна жить.
- Всё равно. Я не могу так.
- Зато я могу!
- Ты же знаешь. Я упёртая, своё слово буду отстаивать, и меня не переубедить.
- Ну, мы пока поживём в зале, а потом найдём новоё жильё и уедем.
- Никакого нового жилья. Вы со мной жить будете. Я же уже сказала. Кстати, что с той квартирой?
- Она нам неожиданно позвонила и сказала, что куда хотите, идите, но вы тут больше не живёте. Она продаёт квартиру и за нашими спинами искала покупателей. Хотя бы срок дала, чтобы найти новую квартирку.
- Мда уж. Ладно. Пойдёмте, вы сумки поставите, а я пойду, чайник поставлю, и будем пить чай. Хорошо?
- Ок.
Я пошла на кухню. Конечно же, он заметит по всей комнате развешанные наши с Антоном фотографии. И всё поймёт. Я же его знаю. Боже, сейчас устроит промывание мозгов.
Мы спокойно уселись на стулья и стали пить чай.
- Ну как, как так можно?! – начал возмущаться Макс.
О, чёрт, началось. Как я не хотела вспоминать всё это. Как мне было больно. Моё сердце разрывалось на мелкие кусочки, когда я вспоминала об Антоне. И никто не сможет мне помочь. Только он. Любовь всей моей жизни.
- Макс, не начинай, - с болью в голосе произнесла я.
- Я просто не понимаю. Видно давно я ему мозги не вправлял.
После этих слов я не выдержала. Выбежала из кухни, рванула в спальню. Упала на пол с огромным грохотом и начала рыдать. Казалось он не пойдёт за мной, чтобы начать успокаивать, но я ошиблась.
Он зашёл тихо, не заметно. Если бы не скрип двери, я бы даже не догадалась, что он пошёл за мной.
Макс сел со мной на пол и обнял. Так крепко, как только смог. Он прижимал меня всё сильнее и сильнее. Такое ощущение, что он хотел сдавить во мне эту боль, эти слёзы, это состояние одиночества, чувство потери.
Лишь тихонько, сквозь своё рыдание, я слышала, как он шептал: «Прости…прости!»
А за что собственно он просил прощения? За то, что сказал правду? Или что напомнил о больном? 
Он просто задел меня за живое, наболевшее.
Как мне не хватало моего самого дорого в мире человека. Его улыбки, его нежного притягательного взгляда.
Лишь боль царила внутри меня.
Мы сидели ещё очень долго. Ещё очень долго из моих глаз не прекращали течь слёзы. Ещё очень долго он вот так сидел рядом и пытался успокоить меня. Мне казалось, что он чувствует мою боль, как свою. Ольга, наверное, как всегда сидела одна и захлёбывалась в ревности. Но ничего не могла поделать. Слишком сильно она его полюбила и слишком сильно она боится его потерять. Да и он тоже боится потерять её. Кажется, вот это и есть любовь, искренняя. Да, когда-то и я была также счастлива, также любима.
Позже. Когда уже слёзы кончились, но мне по-прежнему хотелось рыдать, что есть мочи, я пошла в ванну умыться.
Я медленно включила воду и тупо стояла, смотрела, как течёт прозрачная вода. Как она омывает сухое дно раковины.
Болело всё внутри. Не физически, а морально.  Сердце разрывалось от боли. Душа не находила себе места.
Я набрала в ладони воды и умылась. Вода была ледяная, но мне это даже нравилось.
Немного размыслив, я решила оставить Олю и Макса одних. Пускай отдохнут. Пойду, погуляю на улицу.
Я не стала краситься, быстро напялила кофту, джинсы, обула кроссовки и выбежала на лестничную площадку. Сразу, как только за мной хлопнула дверь, она вновь открылась. Это был Макс:
- Ты куда? А ну быстро домой!
- Я пойду, прогуляюсь. Да и вы побудете вдвоём.
- Ты уверена?
- Абсолютно.
- Мы тебя ждём.

Я побежала по лестнице вниз. Готовые вновь хлынуть слёзы назревали на глазах. Почему-то боль не отступала. Мне хотелось умереть. Не жить. Не чувствовать этой боли. Кроме боли не осталось ничего. Эмоций почти не было, разве что слёз. А что с них взять. Легче мне уже не становилось.
Я выбежала из подъезда, оглянулась по сторонам. Подумала куда пойти, но лишь понеслась, куда глаза глядят. Ног меня привели к тротуару возле дороги. Машин почти не было. Кроме автобусов и грузовых, ну и пару легковых.
Идя по тротуару. Я вспомнила красивое место. Это огромная высотка, с которой глядишь, и будто летишь на облаках. Благодаря Антону я узнала об этом месте. Я точно решила: я больше не смогу жить без него.
Идя всё ещё по тому тротуару, я стала набирать последний раз номер Антона, да и вообще чей-либо. Но никто не ответил. Лишь длинные безответные гудки. В голове было много фраз, самая популярная из них «Простите…».
Я резко повернулась обратно, и быстрым шагом пошла во тьму. Вдыхая свежий воздух, я почему-то начала улыбаться.
Сзади я услышала всё ближе и ближе подъезжавшую машину. Я обернулась. Это была большая машина, чем-то похожая на джип. Она была полностью тонированная и чёрная.  Я стала идти быстрым шагом,  и машина тоже сала набирать скорость. В конце концов, машина мен догнала. Резко перегородив дорогу. 
Я еле стояла. Ноги дрожали. Колени подгибались. Ещё несколько секунд и бы упала, но из машины вышли двое мужчин. Они были во всём чёрном. Такое ощущение что я в каком то кино. Один был высокий очень. Обычный какой-то,  высокий, тёмный. А другой был страшный. Он был ростом поменьше, но не маленький, лысый и со щетиной. Я их не знала. Один взял меня за руки, другой за ноги. Я кричала, как могла «Помогите! Что вы делаете! Отпустите меня!», но бесполезно. Я брыкалась ногами, руками как могла, но они даже не обращали внимания. Они поднесли мне к носу какую-то тряпку…провал. Глаза стали закатываться.  И я поняла, что теряю сознание.
Озноб прошел, по моему  телу. Я слышала. Как кто-то говорит.
- Зачем? Отпустите её! Мы больше не вместе… - сказал чужой голос, но до боли знакомый. Антон! Я его узнала. Что он тут делает?
Я решила притвориться, что ещё без сознания, чтобы послушать.
- Думаешь, мы идиоты? Ты ведь до сих пор её любишь! – голос был хриплый. Устрашающий.
- Зачем…она ведь не виновата. Отпустите её. Я всё сделаю, только умоляю, отпустите её.
- Как вернёшь долг, так отпустим.
- Нет сейчас!  - голос Антона стал повышаться.
- Ты ещё указывать будешь? – закричал мужчины. Я услышала, как он встал. Я испугалась, что он сделает что-нибудь с  Антоном. 
Шаги отдалялись от меня. Вдруг остановилось всё. Я замерла и услышала удар.
Вздрогнув, я вскочила с пола, чтобы оглядеться.
Я увидела. Что Антон лежал в углу, согнувшимся. Я подбежала к этому «мужлану» и ударила его по щеке.
- Не трогайте его!!! – закричала я.
Ещё один «мужлан» вбежал в помещение. Я не понимала, где мы находимся. То ли в каком-то подвале, то ли в каком-то гараже.
Я отвлеклась на него, но краем глаза видела, как наливаются огнём глаза того, которого я ударила.
Я обернулась на него, и тут же почувствовала удар по лицу с кулака.
 Упала я больно, но тут же снова вырубилась. Услышала, что дверь закрылась. Попробовала приоткрыть глаза, чтобы посмотреть. Не забрали ли они Антона,…нет, он здесь.
Я попыталась встать, но не смогла.
- Ан..тон.. – попыталась я произнести, но потеряла сознание.
Не знаю, сколько я спала, но мне казалось, что целая вечность.
Я начала просыпаться. От лёгких стуков ладонями по щеке. Я открываю глаза и вижу его…моего любимого.
- Малыш, ты жива, - он обнял меня крепко, как никогда раньше. Я не хотела его опутскать.
 Я тихонько заплакала. Мне так его не хватало..его теплоты. Я чувствовала его дыхание, слышала, как бьётся его сердце. Для меня это самое главное в этой жизни. Он со мной он рядом. Я чувствую его любовь. Он меня любит. Голос внутри твердил «Спасибо тебе…». Сейчас я счастлива. Быть рядом с ним. И мне было параллельно: где мы, что с нами…главное, что мы вместе. А если мы вместе, то мы преодолим все трудности.
- Прости меня, - шептал он нежно мне на ухо,  - я люблю тебя. Прости…
- Я люблю тебя, - я привстала на колени, взяла его голову в мои ладони, посмотрела в его глубоко нежные глаза, и вновь утонула…
Я поцеловала его, он взял меня на руки. Сил не было ни у меня, ни у него, но нами управляли не мы, не наша воля, а любовь.  Его присутствие было для меня счастьем.
Он был рядом – это главное.
- Я так соскучился, я люблю тебя. Прости…  Какой я дурак. Я поставил на риск твою жизнь, но верь мне. Всё будет хорошо,  – даже сейчас. На кону наша жизнь, я ему верю.
Проснёмся ли мы завтра живыми, будем ли мы жить, знает только один Бог.
- Я думала, что правда стала тебе не нужна. Думала, что моя жизнь теперь будет одной чёрной полосой без тебя. Мне было так больно…
- Я не могу это слушать. Мне больно это слышать, перебил он меня.
Он вновь поцеловал меня.
Счастье – когда ты рядом. Твердила я себе в душе. 
- Мне страшно, очень, - с испугом произнесла я.
- Всё будет хорошо. Мы что-нибудь придумаем. Я обещаю, - он поцеловал меня в лоб и прижал к себе.
- Подожди, - оттолкнула я его от себя, - кажется, есть выход.
Я начала рыться по своим карманам.
- Что ты делаешь? – вопросительно смотрел на меня Антон.
Я молчала, и лишь продолжала рыться, но бесполезно.
Увидев свою сумку в правом углу коморки, я поползала к ней.
Вытряхнул оттуда всё.
Руками начала перебирать все, что теперь валялось на полу…есть!
- Нашла! – крикнула я, подняв вверх руку с мобильником.
- Тише! – прошептал Антон.
Я подползла вновь к нему.
- Да ты моя умница. Лишь бы он работал…
Я включила его, вроде работал. Батарея садилась.
- Чёрт!
- Успеем сделать один звонок? – с надеждой спросил Антон.
- Надеюсь.
Я посмотрела на экран телефон, и огорчилась.
- Связь то появляется, то пропадает. Можешь поднять меня?
- Конечно.
Он посадил меня к себе на шею. Лишь бы нас никто не увидел.
 Я начала набирать номер Макса. Гудки пошли.
- Есть. Порядок.
Спустя несколько секунд , я услышала крик в телефоне:
- Где ты?! Быстро домой иди!
- Макс, заткнись и слушай меня. Я гуляла по тротуару возле дороги. Меня украли. Из-за Антона. Он рядом со мной. Без тебя мы не выберемся.
- Дай трубку этому идиоту!
- Я не могу. Связь очень плохая и я у него на шее сижу.
- Где вы?
- Антон, он спрашивает, где мы, - обратилась я к Антону.
- За городом, но не далеко. На дачах. Скажи ему, что тут река ещё рядом. Мы в детстве с отцом туда ездили. Дом заброшенный.  Крыша зелёная – она одна такая здесь.
Я быстро всё передала Максу.
- Понял. С вами всё в порядке?
- Мы….. – я бросила трубку, потому что услышала шаги. Антон опустил меня на землю, и мы притворились, будто спим.
- Ну что голубки, жрать хотите? – грубый, черствый козёл.
Он спросил нас об этом в таком тоне, будто мы бродячие собаки.
- Не разговаривайте с нами в таком тоне, - надеясь всё же хоть на какую-то взаимовежливость, ангельском голосом произнесла я, еле слышно.
Я думаю, громкость звука была достаточно слышимой.
- Ой, посмотрите! Кто у нас заговорил?
- Отпустите её, прошу вас.
- Ну, уж нет. Сидеть будете здесь, пока нам не надоест.
- Ой… - я почувствовала пронизывающая боль в животе.
Такое ощущение, будто его резали тысячью ножами. Я буквально загнулась, касаясь лбом пола. Я не чувствовала больше ничего.
- Что с тобой?! – кричал Антон, но я не могла не произнести ни слова. Он пытался помочь, но не знал чем.
- Чё эт с ней? – с жаргоном и ужасно пугающим видом спросил «лысый».
Так называли его, так скажем, друзья. Это тот самый маленький, толстый и лысый мужлан с бородкой.
Он мне был так противен.
А боль всё усиливалась. Через пару минут она прекратилась. Я не знала что это. Мне было так же странно, как и всём остальным. 
- Я не знаю что это, но это было ужасно больно, - с испугом сказала я.
Эти «мужланы» принесли нам еды.
Конечно не в ресторане, но терпимо. За не именем ничего, это было раем.
Теперь нам оставалось только ждать.
Ждать боли, спасения, смерти. 
Мы просто сидели и ждали, сами не зная чего.
Мне хотелось убежать от всего. Только с ним. Быть, любить и ждать его после работы дома. Просто хотела быт счастливой. Быть рядом с тем, кого люблю.
Медленно, но ожидаемо наступила ночь. Мы всё также надеялись, что скоро придёт Макс.
Мы сидели в обнимку, ожидая чудо.
- Тош, мне страшно. Я боюсь, - с жалостью произнесла я.
- Всё будет хорошо,  - ответил он, целуя мой лоб.
- Мы будем вместе?
- Конечно.
И наши губы слились в страстном поцелуе.
Я чувствовала каждое дыхание, каждый изгиб его губ.
Не пережать словами, как это романтично.
Конечно обстановка была не так уж и романтична, но ведь это не главное.
Главное что мы вместе.

Мы немного придремали.
Я услышала какой-то шорох по ту сторону двери.
Тут же разбудила Тошу.
- Слышишь? – тыкая локтём в бок его,  шепотом произнесла я.
- Тссссс, - приставил палец к губам он.
Он прижал меня к себе, насколько это возможно. А я, уткнувшись ему в грудь, замерла.
Дверь тихо стала открываться. Скрип в двери, коленки задрожали. Я уже не надеялась ни на что, но Господь меня услышал.
- Вы тут? Живые? – еде слышно сказал голос из ночи.
Это был Макс!!!
- Макс! – с радостью я подскочила и обняла его.
Антон даже не встал. Он отвернулся к стенке и просто молчал.
- Может, обнимешь меня, идиот?
Я тихонько засмеялась.
Антон встал  грозным видом, приблизился к Максу…и с улыбкой на лице дал подзатыльник Максу.
Я не вытерпела  и засмеялась.
Зачем я это сделала?!
- Они услышали!
- Пойдёмте скорее, - махая рукой, позвл нас Макс.
Мы постарались тихо побежать.
И вот, когда мы уже были у двери, готовые выйти, они неожиданно приставили пистолет к Антону, потому что он шёл последним.
- Куда это мы собрались? – опять этот гном. Вечно он не во время.
- Отвали от него урод! – крикнул Макс, и тоже достал из куртки пистолет.
Интересно, где он его взял?
- У нас смельчак нашёлся?
- Уж посмелее тебя!
Гном прижал его ближе к себе, и угрожающе посмотрел на меня.
- Не надо! Я вас прошу! Отпустите его! Умоляю!
- Наша пташка запела.
- Я говорю, отпусти его! – я взорвалась и кинулась на этого идиота.
Я не понимала, что я делаю.
Мне просто хотелось его спасти.
Как только я подбежала, он тут же меня отшвырнул, отпустив Антона.  Я  отлетела и ударилась головой об стенку.
Боль принизила тело.
Он подскочил ко мне.
Не казалось, он сейчас уронит слезу.
- Малыш, ты как? Ты слышишь меня? – голос повышался.
- Всё в..по..рядке.
- В порядке.. – он произнёс это еле-еле и тут же закричал – ты козёл!!!
Он подбежал, чтобы ударить его, но тот снова схватил его и приставил к виску пистолет.
Я думала это конец.
Всё. Что делать? Почему Макс не принимает никаких мер? Он просто стоял в ужасе.
Я ничего не чувствовала. Я лишь хотела, чтобы всё это по скорее бы закончилось. Мне было ужасно страшно.
Я вновь нашла в себе силы. Я встала медленно, с грозным взглядом оглядела всех. Выхватила у Макса пистолет, выставила его на вытянутую руку и побежала, прямо в лоб к Антону. Я почти была у цели и готова была выстрелить, но не успела. Похоже, этот мужлан мен опередил.
Он выстрелил в меня. Пуля вонзилась мне в тело. Я почувствовала обжигающую боль. Он попал мне в живот. Где-то в районе правого бока снизу.
Я умираю. Нет, я не хочу этого.
*Антон*
- Нееееееет!!!!!!! – крикнул я, увидев, как моя любимая падает на землю.
Я растерялся, не знал, как поступить.
Я поставил чёткую для себя цель.
- Ты будешь жить! – шепотом произнёс я и ударил локтём в грудь мужика.
Он загнулся и уронил пистолет. Я его подхватил.
Макс тем временем взял на руки Машу и крикнул
-Пошли скорее! Надо её в машину и в больницу. Она ещё дышит! Мы её спасём!
- Не двигайтесь! – сказал я тем двум. – Ещё одно движение и я убью вас. Я клянусь.
В ответ никто не произнёс и слова.
Я только и думал о том, чтобы всё было хорошо с моей любимой. Я проклял себя за это. Она ведь спасла меня… мою жизнь. А я… я в этом всём виноват. Господи, я же ей причиняю столько боли. Но зачем?! Я ведь не специально.
Я знал всегда, что она не будет счастлива. Я погубил её…

Мы быстро сели в машину, аккуратно положили Машу на заднее сидение и Макс рванул.
Деревья, дома, улицы, всё смешалось в одну палитру. Серую, такую не живую для меня. 
- Я люблю тебя, - шепнула она мне.
Я заплакал. Я всегда думал, что я сильнее, но вот она – моя слабость. Лишь она может причинить мне боль.
- Дыши, слышишь, дыши! Я тебя прошу! Потерпи ещё немного. Я люблю тебя, не оставляй меня! – пытался сдерживать в себе я эмоции, не кричать, не нервничать, держать ситуацию под контролем, но чувства просто вспыхивали с новой силой.
Мне ничего не нужно, лишь бы она была жива. Я отдам свою жизнь, за неё.
- Ещё чуть-чуть осталось, последний светофор, - сказал Макс, но я этого почти не слышал. Я был поглощён ею. Я смотрел на неё. Видел, как она тихо умирает.
- Потерпи родная,  совсем немного, - но она меня уже не слышала.
Она лежала тихонько, еле дыша.

Через долю секунд я уже нёс на верхний этаж моего умирающего лебедя.
- Ест кто-нибудь? Быстрей сюда! У нас человек умирает! – кричал Макс, а я просто смотрел по сторонам, в надежде, что кто-то появится.
- Ну кто-нибудь, мать вашу! Сколько можно! Быстрей! – очнулся я от глубокого помрачения.
Я кричал во всё горло, пока не был услышан.
- Что случилось? – подбежал один из врачей. Кажется он хирург.
- Огневое ранение. Пуля. Сделайте же уже что-нибудь!  - в гневе кричал я.
- Скорей сюда: Андрей, Аня, Саша! Быстро каталку и готовьте операционный стол,  – приказал в быстром темпе врач. – А вы, сидите здесь. Всё будет хорошо, – обратился к нам Валерий, как потом мы узнали.
- Можем ещё что-нибудь сделать?
- Всё что смогли вы уже сделали, остальное зависит от нас.
Нам оставалось только ждать.
Мы присели с Максом на диванчик и замолчали. Минут десять никто из нас не произнёс ни звука.
Но всё же Макс не выдержал.
- Зачем ты испытываешь её судьбу. Она ради тебя на всё готова, а ты.. –
Я его перебил.
- Теперь я это понял. Я ради неё тоже на всё готов. Я никогда не думал, что моя хрупкая девочка такая смелая. Она любит меня. Если её не станет, я не выдержу, она моя жизнь. Я так скучал по ней, я уже думал уехать из страны, тем самым убил бы двух зайцев: попытался бы забыть её и скрылся. Но не смог. Я боялся, что они ей причинят боль, и это случилось. Они её почти убили. Когда я увидел, как она защищала меня, когда её привезли, я подумал что ничего особенного, просто так, а когда она закрыла меня собой, я готов бы отдать всё, лишь бы она этого не сделала. Я люблю её. Я не смогу без неё, - закончил я, хотя в душе было гораздо больше сказанного.
Макс немного помолчал и сказал.
- Она у тебя замечательная. Не была бы она твоя, и не было бы у меня девушки, я бы всё отдал, лишь бы она была моей. Любой из нас мечтает, чтобы у него была такое вот золото. Ты должен был сберечь её…
- Я знаю. Но я не смог, - перебил его я.
- Брат, теперь ты должен беречь её, а я вас, - обнял меня Макс.
Я всегда любил своего брата. Он самый заботливый человек на земле. Два самых родных и близких мне человека это он и моя малышка.
Тем временем наш диалог закончился и я заснул. Но спокойно спать я не мог. Мне лезли в голову дурные мысли, хотелось просто их выбить из головы, но, увы, я не смог их прогнать. 

Я вспомнил всё. Каждый миг, каждый момент с ней, каждую секундочка. Особенно вспомнил её глаза, в которых была одна лишь боль, когда я говорил, что больше не люблю её. Я кретин. Я идиот. Сейчас из-за меня она умирает.
Моя любовь умирает, а значит, умираю вместе с ней и я. Потому что её любовь моя жизнь.
Мой внутренний монолог перебил вышедший из операционный врач. Выражение его лица меня не очень радовало, но всё же я надеялся на лучшее.
Я подскочил мигом. Сразу очнулся.
- Ну… - я так надеялся на лучшее. Сердце колотилось с бешеной скоростью. Пульс перестал бить в обычном ритме.
- Да уж. Состояние крайне критическое. Она на волоске от смерти. – на этой фразе я замер. Сердце, пульс и время остановились.
- Мы подключили лучшее оборудование, - он продолжал говорить, но я уже почти не слышал.
- Вы знали, что она была беременна?
- Что вы сказали? – я был шокирован. Я понял последнюю фразу, но мне хотелось уточнить.
- Вы знали, что она была беременна?
- Беременна?!
- Да.
- А какой срок?
- 4 месяца.
- С ним всё хорошо? – я всегда мечтал иметь детей. Как же я хотел дочь именно от неё.
Да, именно дочь.  Я не как остальные мужчины, которые мечтают иметь сына, с которым можно поиграть в футбол. Я всегда мечтал иметь дочь. Это маленькое чудо, которое любит тебя самой искренней любовью.
- К сожалению ребенка, спасти не удалось. Пуля вошла слишком глубоко… - больше я ничего слышал.
Я обхватил себя руками на затылке, упал на колени и зарыдал. Как только мог. Знаю, что это было не по-мужски, но сил больше не было, чтобы сдерживать всю боль в себе.
Я себе этого никогда не прошу. Всё из – за меня. Да, было бы лучше, если бы я сейчас просто исчез, но я не повторю этой страшной ошибки. Потому что один раз это чуть нас обоих не убило.
Я должен ей по гроб жизни.
Я ещё долго сидел на полу, подбежали медсёстры, пытались меня успокоить, а мне хотелось повернуться и закричать: «Идите к чёрту!!!»
В итоге я белее менее успокоился. Встал аккуратно и подошёл к врачу
- Пустите меня к ней.
- Нельзя. Она в тяжелом состоянии.
- Я сказал, пустите меня к ней! – закричал я, с болью в горле.
- Лишь при одном условии.
- Ну…
- Вы не будете устраивать там истерики. Она и так без сознания. Всё же вы меня поняли.
- Да, спасибо вам огромное.

Мне было так страшно туда идти. Я сейчас увижу мою малышку, мою родную девочку. Так хочется, чтобы она была здорова. Веселилась. А мы гуляли в парке, она снова замечталась бы, начала фотографировать. А я бы тихо стоял  в сторонке, наблюдал за ней и ждал, когда она подбежит и покажет свои снимки.
А сейчас она в таком состоянии, вроде бы и не здесь и там. Что-то между небом и землёй.

Вот я стою перед дверью. Пару секунд отделяет меня от неё, от боли в горле. Когда всё внутри сжимается.
«Я должен. Я смогу» - сказал я себе и открыл дверь.
Она лежала тихо и мирно. С застывшей улыбкой на лице.  Я тихо совсем не заметно подошёл к ней нагнулся, поцеловал в щёчку и начал вроде бы и диалог с ней, но в то же время и свой внутренний монолог.
- Привет малыш, – я улыбнулся, но мне было больно. – Как ты тут? – зачем задал этот вопрос? – Вижу не очень, - и сам же на него ответил, - знаешь, я только сейчас понял, что не могу без тебя. Как сильно люблю тебя. Когда ты закрыла меня, меня просто продёрнуло всего. Я не верил своим глазам. Моя маленькая, хрупкая девочка совершила такой мужественный поступок. И всё ради кого? Ради меня? Ради которого чуть не погубил тебя? Я прошу прощения. Прости меня, прости, если сможешь. Если бы только слышала меня…
<Маша>
Если бы только знал, что я тебя слышу. Я слышу всё, но в ответ сказать ничего не могу. Я не знаю почему. Мне что-то мешает.  Губы сами отказываются шевелиться, а ты тем временем продолжал изливать всё, что в тебе накопилось за всё это время.
- Я обещаю теперь быть с тобой рядом. Никогда не брошу, я обещаю. Наш малыш всегда будет рядом с нами, - на этой фразе у него покатилась слеза из глаза.
Я ведь сама не знала, что беременна, но догадывалась. Мне было так страшно это осознать.
Я не выдержала и тоже заплакала. Но тихо, что только спустя минуту Антон это заметил.
- Малыш ты слышишь меня? Слышишь? Проснись, прошу тебя, проснись. Вернись ко мне. Моля… Боже, верни мне её. Она нужна мне. Прошу…

Он меня любит. Я чувствую. Я должна ради него выкоробкаться из этого состояния. Мне нужно попробовать что-нибудь сказать.
- Я….
- Маша? Родная? Говори! Я тебя слышу!
- Тебя….слы….шу.
- Моё солнышко, любимая… - взял он мою руку и прижал к себе. К своим губам, щеке.
Я попыталась открыть глаза и увидела его. Он был таким измученным. Огромные синяки под глазами. Опухшие глаза, красные.
Я не стала заострять на это внимания.
Я с трудом улыбнулась. Да, мне было тяжело, но я хотела, чтобы он порадовался.
- Я тебя люблю, слышишь? Прости меня, - опустив глаза, сказал он.
- Прости, мне тяжело говорить, - я с трудом вздохнула, - очень хочу спать.
- Да, конечно. Если что я буду рядом, - поцеловал он меня в лоб и поправил одеяло.
Как же приятно ощущать, что мы снова вместе, что он меня действительно любит. 

Шло время. С каждым днём я чувствовала себя всё лучше и лучше. С каждым днём я чувствовала его любовь всё больше и больше. Мы вместе почти забыла о том, что я потеряла ребёнка. Но когда я оставалась одна, слёзы текли невольно. И я уверена, что он тоже, когда оставался один вспоминал о нашем малыше. Хоть он и не появился на свет, я всё равно его очень люблю. Мне кажется, благодаря нашему малышу наша любовь лишь только стала крепче.
Но не будем о грустном прошлом. Нужно жить настоящим и не думать «а может быть….» не может! 
Каждый день с раннего утра до позднего вечера со мной был Тоша. Каждый день он мне приносил по одной розе. Когда он только принёс первую,  он сказал: «Я буду приносить тебе каждый день по одной розе, а когда тебя выпишут, ты выйдешь из больницы, мы вместе с каждым нашим шагом будем бросать одну розу. Это будет каждый день прошлого. Не лучшего нашего прошлого. Мы будем идти вперёд, а  прошлое навсегда останется позади».
По-моему это звучала прекрасно.
Каждый день он придумывал нам различные увлечение. Иногда он меня отпрашивал у врача, и мы выходили погулять на улицу. На территории был отличный парк. А ещё были мини-бассейны, где плавали различные рыбки. Однажды он купил кучу корма для них. Мы сели на лавку рядом с одним из бассейнов и кормили их. А потом подлетела куча голубей. Антон быстро сбегал в палату и принёс хлеб. Один из голубей сел мне на руку. А потом и все они. А потом….потом…потом Антон взял меня на руки и начал кружить. Боже как я СЧАСТЛИВА!

Про себя я называла это сказка для двоих. Хотя это была не сказка, это была моя жизнь… нет… теперь уже наша жизнь.
Мы связали друг друга вечными узами любви. Ничто, никогда не сможет нас разлучить. Даже смерть.

Спустя пару недель  врач решил меня выписать.
- Вы уже достаточно крепка для домашних условий, да и я думаю, что если возникнут трудности,
Ваш молодой человек поможет. Обещайте мне быть с ней всегда рядом, - с вопросительным взглядом посмотрел он на Антон.
Тот в свою очередь не растерялся.
- Обещаю, - это звучала как клятва на века, и с любовью посмотрел на меня. А я ему улыбнулась.
Он вложил в это слово всю душу, всю свою любовь.
Больше мне ничего не нужно.
После выходы из больницы мы стали вновь жить вместе.
Мы были счастливы как никогда раньше.
Время шло и приближалось моё день рождения. В последнюю неделю Антон пытался, нет, он допытывал у меня, что же мне подарить. А я отвечала: «Ты и есть мой подарок. Ты делаешь меня счастливой от одного твоего присутствия. Больше мне ничего не надо». Я знала, что ему было приятно слышать эти слова, но в то же время он и расстраивался, всё же он не знал, что мне подарить.
В ночь на мой день рождения он не пришёл домой. Я звонила, а телефон его был отключен. Я молилась, чтобы всё было хорошо.  Слёзы снова лились… Неужели всё начло повторятся?! И это прямо перед моим днём рождением…
Кое-как я уснула.
Я проснулась от шума на улице. Какая-то музыка звучала всё время. На часах было 00:07.  «С днём рождения…» - прошептала я про себя.
Ещё пару минут я посидела на кровати думая выглянуть в окно или нет… Всё же мой интерес переборол силу воли.  Я выглянула и опешила…
Там стоял Антон с какими-то людьми, они музыканты. На асфальте Антон рисовал «С днём рождения, малыш», а музыканты играли торжественную песню «Happy Birthday».
- Тошааааа, - выкрикнула я ему.
Он поднял голову и увидел улыбающуюся меня.
- С днём рождения, родная, - пропел он.
Соседи стали ругаться из-за шума. Плевать, это мой день, мой праздник.
- Я сейчас спущусь.
Я быстро что-то подхватила в руку из одежды. Быстро натянула джинсы и футболку, и выбежала на улицу.
Он стоял с огромным букетом роз.
Все мои сомнения мигом рассыпались на мелкие кусочки, которые я уже не соберу никогда.
- Сегодня твой день рождения,  - начал  он, - я бы хотел пожелать, чтобы ты всегда любила меня, - я издала лёгкий смешок, - не смейся, - с улыбкой сказал он.
 - Так вот, в эту столь позднюю  и замечательную ночь, я поздравляю свою любимую и прошу у неё руку и сердце, - после этой фразы он встал на одно колено.
 - Наша любовь прошла через всё: разлуку, боль, страданье, страх, можно перечислять  до бесконечности, но я скажу всего несколько слов: я буду любить тебя всегда, даже после своей смерти, я прошу верить мне и… будь моей женой.
Более приятного момента в моей жизни ещё никогда не было. Сердце бешено колотилось, и пока он толкал свою речь в моей голове уже сотни раз пронеслось «да» и наконец, я могу озвучить своё долгожданное «да».
- Да, я согласна.
Он расплыл своей прекрасной улыбкой, откинул букет в сторону и подхватил меня в лёгком танце с ветром.
С тех пор мы не знали ни горечи ни обеды. Мы шли вместе по жизненному пути, и ничто нас не сможет остановить.
Мы всегда будем вместе, ни смотря ни на что.
Но на этом наша история не закончилась. Она только началась.
Порой мы даже не задумываемся, что такое пустота и как ей пользоваться. Она просто есть. Она само тобой манипулирует и говорит что делать. От этого не убежать не скрыться.  Лишь только смерть и покой останавливает,…хотя нет,  и тогда одна пустота.  Мной и сейчас движет пустота.  Заставляет писать эти бессмысленные слова, которые никто не прочитает. Это лишь моё, наболевшее. Я спрячу эту тетрадь туда, где никто и никогда не найдёт. А когда оно закончится, а это произойдёт в скором времени, я просто сожгу.  Смысла жить, у меня больше нет. Всё пропало в тот зимний вечер, когда спеша ко мне он вылетел на встречную полосу и столкнулся с грузовиком.  Я потеряла два самых дорогих мне два человека. Моего любимого мужа и моего единственного сына.
Как вы помните, я закончила вам рассказывать о своей истории на моём долгожданном «Да».
А дальше всё было как в сказке. Месяц подготовки к великому дню.
Выбор колец, покупка платье, организовывать каждое мгновению грядущего дня.
Как и полагалось,  день нашего бракосочетания прошёл великолепно.
Всё было на высшем уровне, а иначе, и быть не могло.
Свой медовый месяц мы решили провести в нашем доме, который мы купили на подаренные деньги в день свадьбы.
Просто мы хотели быть рядом. 
Каждое утро начиналось с го улыбки в нашей постели. Сейчас она мне снится каждый день. Прошёл почти год после случившегося, а я до сих пор слышу звук ключей в дверном проёме и остаюсь в ожидании что всё же ты появишься. До сих пор слышу голос моего сынишки «Мама, ну хватит краситься, я в школу опоздаю».
Я уже не плачу. Все слёзы кончились, да и собственно пустота душит до изнеможения.
«Боже, за что ты наказал меня?!» задаю вопрос я каждый вечер., но в ответ лишь тишина…
Каждый день проходит в муках.
Я просыпаюсь, завтракаю, иду на работу, с работы домой, ужин и сон.
Я заваливаю себя работой, иногда даже на работе ночевала, но всё равно не потушить это пламя в моей душе. Я погибаю…погибаю на глазах у себя, мамы, папы, друзей.
Меня даже пытались свести с каким-то мужчиной, но я твёрдо сказала «НЕТ!».
 Однажды я решила для себя раз и навсегда. Антон – моя жизнь. Смысл быть с человеком, если не люблю его?! Лишь причинять ему боль. А зачем?! Когда он может найти свою настоящую любовь и быть счастливым. Я вообще не понимаю, что держит меня на этом свете. У меня были мысли покончить с собой, но я не хочу. Жизнь даётся раз. Это великий шанс. И если судьба твоя так предписана, значит так нужно. Так решаем не мы, смертные, а тот, кто создал мир – Бог.
Я перестала быть весёлой и задорной, как раньше. Они ушли и забрали мою душу с собой.
Зачем ты так со мной, Господь?! За что?! Я ведь просто хочу быть такой же счастливой, как и все люди на земле. Разве я не имею на это право?! Нет?! Тогда убей меня!!! Мне не зачем больше жить!
Я не хочу ни детей, ни мужа.
Ещё какое-то время я поживу, но долго так продолжаться не сможет и я уйду.
Я уйду из дома, из жизни, из этого мира.
Я уйду к ним.
Моим двум самым дорогим людям.
Навсегда.

И вот я уже стою на обрыве и уже вижу их в небе.
Да, возможно вы подумаете что я схожу с ума, но это не так.
И сейчас я счастлива, за всё это время прожженное без них, сейчас я чувствую что я счастлива.
Вот мой милый муж протягивает мне руку, сынишка весело зовёт за собой.
Я протягиваю руку и лечу…вниз.
*От автора*
Её больше нет, она с ними и она действительно счастлива.
Я увидела как она улетела вместе с ними, за горизонт облаков…


Рецензии