Пять шагов до спасения

Лишь только вечером мне удалось освободиться от дел. Как же хотелось отдохнуть на природе, но эта журналистская работа, похоже, выбила из колеи еще на несколько дней. И только к вечеру я сказал себе: «Стоп». Кажется, осталось совсем немного, до того, как свихнемся, сидя тут, задыхаясь в пыли и слепнув в полумраке, обрабатывая тонну никчемной информации. И все это ради чего? Чтобы подготовить несколько номеров вперед? Просто абсурд, доводивший до отчаяния, которое приводило нас к саморазрушению. Все, хватит! Мы должны освободиться. Только на природу. Отдыхать. И ничего более. Еще вчера все было готово к пикнику. Оставалось плыть по течению, но нет же, новые задания и новые статьи, которые в срочном порядке нужно пересмотреть и исправить. Да катилось бы все к черту!
– Надо передохнуть, – я повернулся лицом к Лауре, – выпустить пар! Только природа меня спасет! Ничего уже не соображу. Эта чертова работа когда-нибудь доконает! Я на воздух.
– Стой! – она вскочила с кресла. – Надо подкорректировать последний абзац.
– К черту работу!
– Но, это касается нас двоих.
– Подправим с утра. Лучше пошли. – Я взял ее за руку и притянул к себе. – Повеселимся, развеемся немного.
– Какие тут развлечения? Мы за 30 км. от города. Сам же говорил, что выбрал место, где нас никто не сможет отвлечь от работы. И что теперь? Как объяснишь свое действие?
– Брось, детка! Эта работа тебя убьет! А развлечения... Их не трудно найти, даже здесь, недалеко от нашего особняка.
Я порылся в ящике письменного стола и вытащил кольт 1967 года выпуска. Лаура вытаращила на меня свои карие глаза, а потом быстро произнесла:
– Что это?
Ее длинные до плеч черные волосы манили меня прикоснуться к ним, а такие большие и сочные губы просто сводили с ума. Я не мог долго держать на себе ее взгляд, таящий необыкновенную загадку, все боялся утонуть в нем, не сдержаться. С трудом, но все же смог закрыть глаза и кое-как сосредоточится на оружии.
– Этот кольт достался мне от деда, – произнес я с таким чувством гордости, что чуть ли не выронил его из рук. – Постреляем?
– Ты меня удивляешь, Шульц. Тогда скажи, какого дьявола я поперлась сюда, с тобой, в эту глухомань? Сейчас мы могли бы с тобой сидеть в каком-нибудь баре. Ты как всегда глазел бы на девок, танцующих стриптиз, а я сидела бы за барной стойкой и напивалась в одиночестве, отмахивалась от навязчивых парней, то и дело пытающихся заглянуть мне под юбку.
Я пожал плечами и убрал оружие в стол.
– Извини! – виновато поглядел на коллегу. – Что ж, дописывай статью, а я что-нибудь поищу необычное. Ну, например, вот это...
И мои руки начали шарить по столу, выискивая что-то новое, неопознанное, пока не нащупали из кучи набросков статей и писем, что-то твердое.
– Есть! – довольно громко крикнул на весь дом, но Лаура уже работала над статьей, и не обращала на меня никакого внимания. – Здесь какой-то древний текст, – также громко произнес я, в надежде, что буду услышан, а мои слова глубоко заинтересуют ее. – Читать?
Но, ответа не последовало. Лаура с серьезным видом всматривалась в только что напечатанный текст.
– Хорошо, тогда, слушай, – продолжил я. – Это латынь, и тут слов, не более десяти. – И я с выражением их произнес.
Было такое ощущение, словно чья-то тень проскользнула в дом и его начало трясти, да так, что лампы, излучающие свет трескались одна за другой, а включенная в розетку бытовая техника искрилась, будто оставалось немного, как ее разорвет, а дом разнесет по мелким бревнышкам. С минуту стояла полная темнота. Включилось аварийное освещение, и компьютеры начали перезагружаться.
– Что это было? – я вскочил на ноги и в ужасе забегал по дому.
За окном мы услышали дикий вой.
– Не пойму, – взглянула в окно Лаура. – Собаки так не воют.
– Неужели волки? – спросил я сам у себя, а потом ответил: – Постой! Какие волки? В этих краях их никогда не было.
– Что это у тебя в руках? – поинтересовалась девушка, заметив старинный пергамент.
Я положил его на стол.
– Вот, нашел, среди прочего мусора.
– Так ты его прочитал? Я так и знала! Мне нужно было уничтожить его раньше. – Она смяла древний манускрипт и швырнула в угол комнаты.
– Ну и что с того?
– Уходим отсюда, быстрее!!!
– Что случилось? – я попытался ее остановить, но она, схватив свою сумочку, выбежала из комнаты и побежала вниз по лестнице.
Я выдвинул верхний ящик письменного стола, руками нащупал тот самый дедовский кольт, взял пачку патрон и последовал за девушкой. Когда выбежал на улицу, Лаура уже стояла возле особняка и нервно смотрела по сторонам.
– В чем дело, детка? – накинулся на нее с вопросом. – Что произошло?
– Еще не знаю! – чуть слышно ответила та. – Но, похоже, этим древним манускриптом ты смог вызвать какую-то особую тварь. – Она постояла немного, а потом сорвалась с места, будто вспомнила что-то важное, и снова побежала в дом. – Моя книга! – донеслись до меня ее слова, но сама уже скрылась за дверью.
Было слышно, как стук каблуков раздавался все выше и выше, пока не достиг той комнаты, где недавно мы работали с материалом. Я проследовал за ней и сразу застал у книжных полок. Она шарила по ним руками, скидывая ненужные на пол.
– Что ты делаешь? – разозлился я.
– Она! – с облегчением вздохнула девушка и прижала книгу к груди.
– Что это? – я вытаращил на нее глаза.
– Книга моей бабушки. Она спасет нас от смерти.
– От какой смерти, Лаура? Ты бредишь! Что с тобой?
Девушка быстро спустилась по лестнице вниз, а потом побежала в сторону леса. Я не отставал.
– Ты можешь мне объяснить, что здесь происходит? К чему такая спешка? Какую тварь мог вызвать маленький безобидный кусок пергамента?
– Пока не знаю, но полагаю, это что-то необыкновенно жуткое.
– Это то, что выло в лесу? Оборотень? Вампир? Не смеши меня детка. Это все сказки. Просто смешно тебя слушать.
– А это, по-твоему, тоже сказка? – рукой она показала на странное существо, перегородившее нам путь внутрь леса.
– Бог ты мой!
Это было что-то необычное. Черная шерсть огромного, с человеческий рост существа практически полностью закрывала его большие красные глаза, между которыми торчал не большой рог. Он стоял на четырех лапах и пожирал своим взглядом не только нас, но и то, что окружало. Длина его тела превышала рост порядком на метр, а может и чуть больше. Не было времени рассматривать. Ужас сковал мои руки и ноги так, что я видел лишь то, как его хвост, словно рассекая воздух бил землю, поднимая клубы пыли, за которым мог скрыться и неожиданно нанести удар.
– Не смотри ему в глаза, – одернула меня Лаура.
 Я вздрогнул и несколько раз выстрелил в существо.
– Спокойно, – мы увидели, как клубы пыли с новой силой взвились в воздух, – я его вызвал, я его и убью.
Не успела поднятая пыль опуститься на землю, как в метре от себя мы увидели его жуткую морду. Амулет, что висел на шее Лауры, отстал от груди, а золотая цепь натянулась так, словно сейчас пройдет сквозь шею и улетит вверх к деревьям. Девушка успела схватить его рукой и зажать в кулаке. От испуга я выстрелил в его голову. Но он даже не почувствовал этого. Пуля застряла в шерсти чудовища, а потом и вовсе, скатилась на землю.
– Ты что делаешь? – прошипела Лаура. – Таким способом его не уничтожишь.
Она прочитала из книги какой-то старинный текст. Существо отпрыгнуло в сторону и затаилось. При прыжке этой твари раздался такой грохот, как будто с большой высоты упал автомобиль, Земля на мгновение содрогнулась, и тут мы услышали жуткий рык, которому бы позавидовал любой ягуар.
– О, черт! – я отступил на шаг назад. – Такое ощущение, будто передумал дышать! Что за дела? Видно враг попутал.
– Шульц, нам надо выбраться отсюда. Уведи его в сторону, только сделай все быстро, пока он на нас не напал.
– Я? Ведь ты же сама сказала, что мне его не убить.
– Это твое творение, а значит, оно мыслит твоими мозгами. Скажи ему, чтобы ушел.
– Что? Так прямо и сказать? – я взглянул на Лауру, и она кивнула. – Ладно, хорошо, – потоптав немного землю, я крикнул, что есть мощи: – Вали отсюда приятель!
– Шульц... – девушка даже топнула ногой. – Какой еще приятель? Ты издеваешься или хочешь, чтобы та тварь нас сожрала?
– И что ты предлагаешь, чтобы я ему на ушко шепнул?
– Ты мысленно можешь дать команду? Сейчас у вас одни мозги на двоих.
– Спасибо за комплимент, милочка!
Вызванное мной существо сидело на дороге, то и дело, поворачивая морду к одному из говорящих. Я попытался сосредоточиться и мысленно скомандовать:
«Дай нам пройти, иди в лес!»
Жуткий монстр нехотя поднялся с земли, рыкнул так, что затряслись деревья, а потом медленно пошел внутрь лесного массива. Девушка облегченно вздохнула.
– На этот раз нам повезло! – сухо произнесла она. – Уходим отсюда.
– Лаура! Мне показалось, что ты что-то не договариваешь.
– Да? С чего ты взял?
– Я знаю тебя уже добрых два года. Меня не проведешь. Что тебе известно об этом существе? Сейчас даже малейшая информация весом больше, чем золото.
– Мне известно не так много, как тебе кажется.
Я только развел руками.
– Ты считаешь, что мне об этом не нужно знать?
– Я сказала, что ничего не знаю о нем, только общая, всем известная информация.
– Ничего себе «всем», – удивился я.
– Ах, да, – вспомнила девушка. – Ты у нас не такой, как все. Живешь в другом измерении. Ты даже меня не замечаешь, как я кручусь возле тебя и...
– Стоп. Остановись детка. У нас с тобой только деловые, партнерские отношения. Ты знаешь сама. Не будем сейчас об этом говорить. Ни время и не место. Я хочу знать все про эту тварь, которую вызвал. И если ты не поможешь мне в этом, сам ее убью и без твоего участия.
– Ладно, Шульц... Твоя взяла... Но пообещай, что будешь ко мне более внимателен.
– Хорошо, обещаю, – соврал я. – Так что с этим монстром?
– Еще с давних времен некоторые люди умели вызывать разных существ. В народе их называли шаманами, магами, колдунами или еще как-то особенно. Так, вот... в любом государстве эти люди были востребованы всегда. Вызвав несколько тварей, они умели управлять ими, тем самым, обеспечивая защиту замка от врага. Ну, а себе, естественно, славу и почет. Во многих архивах имеются сведения о вызванных тварях, с одним из которых мы сегодня познакомились. Поверь мне, этот самый мощный из всех жутких существ вызываемых магами. Они пришли к нам из мрака, поэтому их и прозвали – Мракорисами. Я сравнила нашу тварь с картинкой в этой книге. Вот, посмотри сам, – Лаура открыла ее на нужной странице, и мы тут же заглянули в древний талмуд. – Мракорисы, очень сильные звери, – продолжила девушка. – Они похожи на волков, но только очень больших размеров. Темный шерстяной покров переливается белым и серым. Их можно заметить издалека по нескольким признакам: по гребню, острым когтям и рогу во лбу. – Лаура закрыла книгу и снова прижала ее к груди. – Вот еще: эта тварь боится воды и живет в пещерах, куда редко доходит солнечный свет.
– Да, – протянул я. – Будем жить в озере.
– Не смешно, Шульц!
Мы немного помолчали, глядя, друг другу в глаза.
– Так ты говорила, что шаманы могли управлять вызванными Мракорисами? Но, каким образом?
– Я ждала этот вопрос, – призналась девушка. – Моя бабушка всю свою жизнь посветила поиску древних артефактов, в частности того самого амулета.
– Амулета? Какого еще амулета?
– Да, шаманы использовали амулеты, искусно управляя Мракорисами. И вот несчастье – почти все, как один, были уничтожены. Из двенадцати амулетов, оказались способными управлять только два, а остальные – не представляют особой ценности. В те времена шла жестокая война между обладателями этих древних реликвий. Каждый маг старался уничтожить заклятого врага вместе с его артефактом. Вот, поэтому и остались только два из них. Каждый хотел в одиночку управлять мерзкими тварями и с их помощью завоевывать земли ближайших соседей, ну, а потом стать властелином мира.
– И какова судьба тех амулетов?
– Они пропали. Никто не может напасть на их след. Моя бабушка нашла лишь два других. Один сейчас на мне. Это оберег от Мракориса. Другой, как тот самый пергамент, который ты нашел в доме – портал вызова их из мрака. Он тоже со мной. Так вот... третьего амулета не будет никогда. Поэтому, оставь всякую надежду на спасение здесь, рядом с этим чудовищем. Нам нужно выбираться отсюда, пока эта тварь не прочувствовала, что у тебя, его нет.
Мы пошли быстрее обычного и вскоре добрались до лесного озера.
– Здесь будем в безопасности, – произнесла Лаура. – Мракорис не сунется к воде.
– Ты видела, как эта тварь дышала мне в лицо? Было такое ощущение, как будто меня сейчас проглотят. Этот Мракорис извечно голодный. Ему надо поесть. Хотя, от еды я и сам бы сейчас не отказался!
– Шульц! Ты опять за свое? Я когда-нибудь тебя убью, чтобы ты своими мыслишками не подавал команды монстру.
– А что я такого сказал?
– Что ему надо есть. Теперь жди его здесь. Он тобой и поужинает, если не найдет кого еще по дороге. Ты хорошо знаешь эту местность? Что там, за этими деревьями?
– Лесопилка, – быстро сообразил я, а потом подумал о людях, работающих на пилораме.
– Бегом туда! – крикнула Лаура и тут же сорвалась с места. – Людей надо спасать! Эта тварь их разорвет.
И я побежал следом. Лесопилка, что находилась в двух километрах от озера, была единственной в этом огромном лесном массиве. Из-за деревьев, стоящих на нашем пути полноценного бега не получилось. Добрались мы только через полчаса и сразу начали осматривать все вокруг. Людей, работающих на пилораме, негде не было, лишь только циркулярные пилы работали на полную мощь так, что их ножи все еще продолжали вращаться. Работающие моторы издавали такой шум, что заглушали наши голоса.
– Где все? – почти на ухо крикнула Лаура. – Ты можешь отключить эту штуку? – она рукой показала на работающую циркулярную пилу.
– Сейчас попробую! – также громко, произнес я и подошел к электрощиту.
Опущенный вниз рубильник, сразу смог обесточить всю пилораму. Моторы заглохли, и наступила тишина.
«Странно, что никого здесь нет! – промелькнула в голове страшная мысль, а потом, вдруг услышал крик Лауры».
Оставив все свои сомненья и догадки, сразу побежал на ее голос. Девушка стояла на поляне и наблюдала, как Мракорис жевал одного из рабочих. Я быстро повернул ее лицо к себе и прижал к груди. Существо искоса посмотрело на нас, а потом скрылась за деревьями.
– Все уже позади, – потрепал рукой ее волосы, – он ушел! С тобой все в порядке?
Но Лаура молчала.
– Ты в порядке? – повторил тот же вопрос. – Ну же, детка, не молчи, скажи что-нибудь!
– Это невероятно, – всхлипнула она, – эта тварь сожрала рабочего! Ты слышишь? Всего сожрала, целиком! Какой ужас, Шульц!
– Надо выбираться отсюда.
– Нет! – отстранилась от меня Лаура. – Людей надо спасать!
– Каких людей? Здесь уже никого не осталось.
Но девушка только отмахнулась.
– В какой стороне ближайшее население? Ну же, Шульц, быстрей соображай! Он движется быстрее, чем мы.
– Там! – я рукой указал в противоположную от озера сторону. – Деревушка небольшая. И всего-то семей десять от силы наберется.
– Тогда нам туда! – отрешенно произнесла та. – Бежим!
Иногда мне казалось, что в журналистской работе эта девушка не смыслит ничего до тех самых пор, пока не укажешь на ее ошибки, но бегать она любила всегда. Еще ни свет ни заря, а она на ногах, мчится вдоль кромки леса, будто всю свою жизнь гонится за кем-то. Вот и сейчас она бежит кого-то спасать. Странно, но из нее получился бы хороший спасатель. Как-нибудь я заговорю с ней об этом. Отставать стыдно. Я уже вымотался весь, а она как лань бежит по лесным дорожкам и не оглянется назад. Видимо, слышит мое дыхание. До деревни еще не мало, добрых километров пять или шесть. Для нее, конечно, это разминка, а для меня долгая, изнурительная работа. Помнится, что где-то по близости, и всего-то с километр, стоит один старый домик, наш путь как раз идет мимо него. Там можно отдохнуть. По крайней мере, мне. Бежать в одном темпе может только натренированный спортсмен, к коим себя не отношу. Ни разу. Только бы домик этот стороной не обогнуть. До деревни, конечно, добегу, но это станет последним штрихом в моей жизни. Даже Лаура не сможет спасти. О чем это я? Домик уже перед нами. Я глубоко вздохнул. Девушка замедлила бег, а потом и вовсе остановилась.
– Что это за дом? – поинтересовалась она.
– Люди рассказывали, что это ведьмино пристанище. Ее давно прогнали из деревни. С тех пор и живет в этом лесу одна. Не волнуйся, это только так говорят. Никто и никогда не видел ее здесь. Может быть, она скрывается от людей, или не видит себе достойных, для общения. Немного передохнем, а потом снова побежим к деревне.
Мы только успели подойти к дому, как на крыльцо прыгнула странное существо в лохмотьях. Я успел сделать два шага назад, а Лаура спряталась за моею спиной.
– Тьфу ты, черная сила! – вырвалось с языка. – Зачем так людей пугать? Ты как сюда забрела, бабушка? Или живешь здесь?
– Вы слышали? Беда пришла! – обреченно произнесла она.
Мы помолчали, делая вид, что ничего не знаем. Но, однако, старушка села на крыльцо и завыла:
«Тот вой в лесу... из мрака вызван был.
И громкий рык, в ушах еще стоит.
На лесопилке тишина.
Теперь беда идет сюда».
– Бабушка, с вами все в порядке? О чем это вы?
– Мракорис! – вскочила она на ноги. – Это дьявольское отродье, пожирающее всех. Я чувствую, он уже здесь.
Ее глаза, наполненные страхом, пытались от нас скрыть уныние и некую обреченность. Как будто она могла предвидеть свою судьбу.
– Мракорис? – в один голос спросили мы, но так и не дождались ответа.
Старушка вошла в дом, даже не пригласив своих гостей войти следом. Но мы не стали долго дожидаться особого приглашения, и пошли за ней. Она стояла возле окна и в руке держала амулет.
– Это оберег от Мракориса! – пояснила старушка. – Еще прадед завещал его моему деду. Он спасет меня. Стоит только одеть на шею.
«Очень странно, – подумал я. – что это бабушка еще жива и Мракорис не успел добраться до ее дома».
Как только об этом подумал, стекло в окне разбилось, и внутрь дома пролезла голова монстра. Схватив зубами беззащитную старушку, существо уволокло ее в лес.
– Не-ет! – Лаура выбежала из домика, открыла книгу, но было уже поздно, Мракорис скрылся из вида. – Сколько это может продолжаться? – заплакала девушка. – Шульц! Я тебя ненавижу! Это ты виноват в ее смерти. Снова за свое? Ты думал о Мракорисе, и он ее и утащил.
– Я думал? – всплеснул в свою защиту руками. – Ничего подобного. Она давно знала о своей смерти.
– Что это у тебя в руках?
– Ее защитный амулет. Он почему-то ей не помог. Видимо это не амулет, а обыкновенная безделушка, не имеющая никакой ценности. Будь она проклята!
Я размахнулся так, что хотел закинуть его далеко-далеко, чтобы никто и не когда не нашел, как Лаура схватил мою руку.
– Не делай этого! – строго произнесла она. – Этот амулет не оберег от Мракориса. Это третье, не достающее звено – амулет управления этими тварями. Потому, старушку и не защитил.
– Как? Тот самый амулет, который искала твоя бабушка много лет? – Лаура кивнула. – Хорошо! – одел я его на шею и сразу скомандовал: – Никого не трогай, будь рядом!
В подтверждении моих слов, Мракорис заскулил.
– Надо спешить! – девушка была на взводе.
– Куда спешить? Нам в деревню не надо. Ты слышала? Он больше никого не тронет.
– Прочитав заклинание, ты открыл адские врата и вызвал из мрака эту тварь. Теперь врата нужно закрыть, чтобы никто другой ими не смог воспользоваться.
– И где это написано? В твоей книге?
– Не перебивай.
– Зачем мне это все слушать? Врата, ад. Так что у тебя за книга?
Она повернула ее обложкой вверх, и я прочитал название: «Пять шагов до спасения».
– Да-а, – чуть покачав головой, ухмыльнулся я – кому такое название в голову пришло? Постой и послушай меня, детка. У нас с тобой в руках мощное оружие. Вызвав сотню таких тварей, сможем править всем миром. Простым оружием их не уничтожить, а магии люди не верят.
– Ты не понимаешь Шульц. На земле воцарится хаос. Все твари повылезают из бездны, а миром будет править зло.
– Да ну! А сейчас, значит, добро правит? Достаточно, я уже наслушался тебя. Отдай свои амулеты и иди своей дорогой, не мешай мне.
– Ты плохо меня знаешь Шульц! Я не уйду, пока не отдашь тот последний, что на твоей груди.
Она чуть подняла руку вверх и качнула ей в сторону. Амулет соскочил с моей шеи и прыгнул к ней в руку.
– Ах ты, ведьма! – я вытаращил на нее глаза.
– Спокойно Шульц! Я не позволю тебе разрушить мир. Ты и представить себе не можешь, какие твари живут во мраке.
– Я до тебя еще доберусь! – крикнул так, что эхо подхватило последнее слово.
И тут вдруг увидел, как Лаура вспорхнула вверх, словно птица и побежала по воздуху, как по земле.
– Невероятно! – открыл я широко рот, споткнулся и упал на землю.
День быстро сменился тьмой. Домик ведьмы загорелся, и я увидел, как Лаура камнем падает к моим ногам. Меня отбросило в сторону, а амулеты разбросало по всей поляне. Чуть живая девушка ползала по земле, и пыталась дотянуться хотя бы до одного из трех артефактов.
– Ага! – обрадовался я. – Добегалась!
Она подняла голову и произнесла:
– Слушай меня внимательно. Потом не будет времени мне говорить. Как будешь у врат, соедини все амулеты в один и оставь у подножья. Теперь сделай первый шаг, собери их на поляне. А я больше не могу бороться.
– Бороться? С кем?
– Со мной! – раздался на поляне раскатистый гул.
Я быстро вскочил с места и собрал амулеты. Гул перешел в смех.
– Как трогательно! – произнес тот же голос.
– Кто ты? – взревел я – Покажись.
Небо загудело так, будто протрубили в тысячу рогов, и молния ударила в землю. На месте воронки появился рыцарь, скачущей на огромной саранче  Я присмотрелся.
По виду своему саранча была подобна коням, приготовленным на войну. И не кони это вовсе – демоны, на головах, которых виднелись золотые венцы, а лица, не лошадиные – человеческие. Только волосы у нее, как у женщин, а зубы – как у львов. И броня была из железа. Шум от крыльев её, как стук от колесниц, когда множество коней бегут на войну, а хвосты были, как у скорпионов – с жалом. Власть же её была – вредить людям. И наездника имела не простого – ангела бездны. имя ему по-еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион.
– Ты хотел видеть меня? Что ж, не каждый может своими глазами смотреть на Бога. Некоторые умирают сразу, а вот твоя подруга лишилась сил. Кстати, она их получила у меня. Поэтому, чтобы ты сразу не умер, я явился сюда в таком виде.
– Ну, кто ты?
– Шульц, это сам сатана! Не разговаривай с ним. Он уничтожит тебя! – произнесла Лаура. – Завлечет на самое дно. Сделай еще шаг для спасения, перенеси нас к вратам ада. Соедини два любых амулета.
– Не слушай ее! – продолжил тот. – Мое имя Аваддон. Я повелитель всех тех животных, которые сделают тебя властелином мира. Тебе нравится мое творение? Чудно, да? В народе называют его Мракорис. Я уже подарил тебе одного. Могу подарить много других, более сильных, чем этот. Взамен прошу лишь немного: твою душу. Хотя, она уже почти моя. Став властелином этого мира, ты будешь моим верным другом. Так что подумай, стоит ли тебе закрывать врата. Тогда я не смогу помочь тебе.
Кое-как я соединил два амулета и оглянулся по сторонам. Домик ведьмы, что горел позади меня, куда-то исчез, а вместо него появились огненные врата, к которым и подходить-то жутко, не то, чтобы в них войти.
– Я не сомневалась в тебе! – произнесла за моею спиной девушка. – Сделай еще шаг для спасения этого мира, прошу тебя. Надень амулет управления тварями и прикажи Мракорису войти во врата.
– Извини! Я не могу этого сделать, детка! – с сожалением произнес я. – Это выше моих сил. Идем со мной. Мы станем властителями мира. И будет у нас столько богатства, столько… ты еще такого не видела. Аваддон позаботится о нас. Мы будем самые верные его люди.
– Я тебя понимаю, – не стала возражать Лаура. – Никто не сможет устоять против силы сатаны. Предупреждала тебя, не стоит слушать его. Что ж, спасибо тебе за все. Некоторые люди не могут сделать и один шаг. А ты сделал два. Мы у врат ада. Чтобы закрыть врата, им нужна жертва. И ей буду я. Прощай.
Она бросилась в огненное пламя адских врат, и они начались закрываться.
– Нет, постойте, – крикнул я, – остановитесь! – чуть ли не вбежал в закрывающиеся врата. – Так не должно быть! Лаура, ты где?
– Ты уже получил все что хотел и заплатил за это. – Произнес рассудительный голос. – Ты получил зверя, мы душу. Тебе еще что-то надо?
– А с кем я говорю?
– Архонт. По-вашему – это страж. Так что тебе надо, смертный? Ты хочешь заключить новую сделку?
– Послушай архонт, то есть страж... верни мне Лауру обратно.
– Не могу этого сделать, смертный. Я сделки не отменяю.
– А не было никакой сделки, – крикнул стражу. – Она не состоялась. Врата не закрылись. Пропусти меня к ней. – И я зашел внутрь. 
– Пропустить к ней? – удивился архонт. – И что же ты от нее хочешь в этот раз?
– Я? Да я... просто... люблю ее… и хочу, чтобы была со мною.
– Не произноси это слово здесь, во мраке. Уходи! Нам с тобой не о чем говорить!
Как только я вышел из врат, надел амулет подчинения и скомандовал Мракорису:
– Домой! Прыгай во врата!
И существо быстро подчинилось. Теперь у меня никого не осталось. В последний раз я решил посмотреть на адские врата и медленным шагом покинуть это место, как вдруг меня окликнули. Я обернулся назад и увидел ее, ту девушку, которая прыгнула в ад.
– Лаура? – потер ладонями глаза. – Это ты? Или наваждение?
Я тут же обнял ее крепко-крепко, а потом услышал ее слова:
– Знала я, что ты не бросишь меня там, а аду. Ты еще сделал два шага для спасения: отпустил тварь и спас жертву. Остался лишь пятый шаг, и он же последний: закрыть врата.
Я быстро соединил все три амулета между собой и оставил их лежать у подножья врат. Лаура нежно обняла меня, и вскоре наши губы соединились в бесподобном и страстном поцелуе.


Рецензии