Проповедь 1 - Возьмите контроль над своей жизни

Проповедь 1

Возьмите контроль над своей жизнью

- Лук  10:19  «се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам».

У многих сегодня нет контроля над своей жизнью. Например: многие болеют, у многих нет детей, нет работы, нет спокойствия. Многие умирают по различным причинам. Почему? 1)Лень. Люди не хотят молиться, или не уделяют времени Богу. 2) Грех. Плата за грех - смерть, смерть означает нищету, смерть означает бесплодие у женщины, смерть означает проблемы во всех сферах жизни . 3) Духовная слепота и глухота. Надо молится о том, чтобы Бог открыл духовные глаза и уши. Яков работал 14 лет просто так, Бог ему открыл глаза и он во сне увидел как разбогатеет, и за несколько дней стал мульти миллионером. 4) Нет авторитета или власти. У Иисуса была власть, он успокаивал шторм на море за одно мгновение. Это означает что, если у человека есть проблемы он может избавиться от нее за мгновение. 5) Слово Божие. Когда человек знает Слово Божие у него нет проблем. Посмотрите на Иисуса, у Него не было ни одной болезни, у Него были деньги, Он изгонял Диавола Своим словом. Диавол это символ болезни , он пришел к Иисусу, но что ему Иисус сказал? – уйди прочь. Если человек заболел, скажи -уйди прочь болезнь и она уйдет, все это доказано в Библии .

Теперь необходимо помолиться, молитесь хотя бы 1 мин на каждый пункт.

1. Спасибо Господь за то, что ты сегодня изменишь мою ситуацию.
2. О Господь, прости меня потому, что из-за моей лени у меня есть проблемы .
3. О Господь открой мои духовные глаза.
4. О Господь открой мои духовные уши .
5. Господь прости мне все мои грехи , я больше не буду грешить.
6. Гсоподь дай мне власть наступать на змей и скорпионов.
7. Я наступаю на всех змей и скорпионов в моей жизни (это болезнь, нищета и все негативное)
8. Господь пусть Твой ангел покажет, как мне разбогатеть как он показал Якову
9. Я поражаю всех  демонов и нечистых духов,  которые направлены против моей жизни, во имя Иисуса Христа.
10. Я приказываю чудесам прийти ко мне прямо сейчас!
11. Спасибо  Господь за ответы на мои молитвы! Аминь.


Рецензии