Агитация по Маяковскому
Кирилл Пашков.
Маяковский, помимо написания стихов, так же занимался созданием агитационных плакатов, которые атаковали буржуев и Врангеля, хвалили трехгорное пиво и окна РОСТА, рекламировали ГУМ и призывали к подъему Военпрома. Порой, плакаты с иллюстрациями и 4 – 6 строчками текста, могут сказать гораздо больше, чем, к примеру, доклад Бориса Немцова « Путин. Коррупция». Все сводится к одному утверждению – чем проще и доступней передаваемая информация, тем лучше она усваивается.
Доклад Бориса Ефимовича « Путин Коррупция» доступен ограниченному кругу лиц, а простым для восприятия бытовому гражданину его назвать сложно. Цифры, статистики, разоблачение воровства крупных компаний – это все прекрасно, но для человека несведущего в этом деле – пустой звук.
В данном случае, использование агитационных плакатов является ярким примером искусства, как политического оружия. Плакаты очень просто сделать, главное он не должен быть многословен, но должен быть емким и с юмором, так как разбавленную юмором информацию принимают гораздо охотнее.
Распространение плакатов, обращенных против партии жуликов и воров «Единой России» начали где – то полгода назад, а то и меньше. В данном случае все силы направлены на антипиар партии власти. Эти листовки и плакаты распространяются всеми возможными способами. Их расклеивают в метро, на улицах города, на машинах, на зданиях и они приносят свои плоды: дискредитируют партию перед гражданами.
Нельзя забывать, что искусство есть одно из главных наших оружий в борьбе с Мордором у власти. Чтобы разрушить нынешнюю вертикаль, нужно сделать так, чтоб, как минимум, каждый второй гражданин России хотел этого. Наравне с митингами, фильтрацией информационного кала и провокационными арт. – преформансами , должна встать художественная агитация в форме плакатов.
Свидетельство о публикации №211112601761