Вопреки

      ***

Я умираю и угасший,
 Мой взгляд, летящий
 к Небесам –
 В своём предсмертном
 Откровеньи,
 Тебе любовь свою отдам!

 Когда умру, надеюсь,
 Всё поймёшь.
 Моя душа с твоей
 Соединится;
 И ты узнаешь, как
 Слаба была
 Та женщина, что так
 Собой гордится!

 На заре, когда
 Солнце встаёт, я умру,
 Покидающий душу, мой
 Любовный огонь
 Передастся тебе и ты
 Вспомнишь меня
 На минуту.

 Мои бледные губы
 В предсмертном дыханьи,
 Воскресая, на миг повторят;
 Твоё имя в земном
 Преклоненьи,
 Не дающее мне умирать!


Рецензии
Доброй ночи, Филун!
Как пронзительно...
И такие чувства бывают.
Удачи и творческих озарений!!!

Наталия Пегас   02.11.2015 23:24     Заявить о нарушении
Это о неразделённой любви, Наташа.
Спасибо, с теплом,

Филун Джарин   09.11.2015 21:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.