Проповедь 2 - Внезапная Власть

Проповедь номер 2

Внезапная Власть

От Иоанна 5:1-9
1 Немного позже Иисус пошел на иудейский праздник в Иерусалим.
2 В Иерусалиме, недалеко от Овечьих ворот, есть бассейн, называемый по-еврейски Вифезда, окруженный пятью крытыми колоннадами.
3 Там лежало много инвалидов, слепых, хромых и парализованных. Они ожидали движения воды.
4 Иногда ангел Господа сходил и возмущал воду, и тогда первый, кто входил в бассейн, исцелялся от любой болезни.
5 Среди них был человек, больной уже тридцать восемь лет.
6 Когда Иисус увидел его лежащим там и узнал, что он уже давно в таком состоянии, Он спросил его: - Ты хочешь выздороветь?
7 Больной ответил: - Господин, да ведь нет никого, кто бы помог мне войти в воду, когда вода бурлит. Когда я стараюсь сам дойти до воды, кто-нибудь меня уже опережает.
8 Тогда Иисус сказал ему: - Встань! Бери свою циновку и иди.
9 И человек тот в тот же миг стал здоров. Он взял свою циновку и пошел. Это произошло в субботу.

Этот мужчина 38 лет лежал парализованным, ни денег, ни жены, ни детей, ни дома своего, у него даже не было осла. Все это сегодня говорится о нас. Есть люди, которые ходят в церковь, но у них ничего нет, эти люди более сорока лет, живут у матери, не могут жениться, или женщины замужние, но не могут родить детей. У этого человека не было надежды, он только попрошайничал и все, он был доволен своими копейками. Лежать – символизирует то, что семья не может жить полноценно, нет денег, они беспомощны, они ожидают, что кто-нибудь им поможет. Тут мы видим, что за 38 лет никто ни разу не помог парализованному, спустить в бассейн. Точно так же, тебе никто не поможет, если будешь сидеть и ждать, то так можешь просидеть всю свою жизнь. Но что случилось? К нему пришел Бог, Бог знал, что он был в этой ситуации, и Бог знает в какой ситуации вы сегодня. Иисус сказал ему вставай и наслаждайся жизнью, он пролежал  там 38 лет, но Бог за одну секунду поставил его на ноги. Может ты сегодня болеешь или у тебя нет денег, нет мужа, нет жены, или другие проблемы, но Бог за мгновение исправит  это. Если прочтем дальше, то увидим, что этот мужчина в прошлом согрешил. Иногда из-за греха у нас начинаются проблемы и только Бог может эти проблемы убрать. Иисус сказал ему встань, это означает выйти из проблемной ситуации, может ты безработный – встань, это означает, что у тебя будет работа. Если ты болеешь- то встань, это означает исцеление.
Когда у тебя есть внезапная власть, то у тебя все быстро изменится и тебе так же надо передавать эту власть другим как Иисус.

Так как нам получит эту силу? :
1. Молитесь о том, чтобы Бог дал вам эту силу.
2. Развивайте глубокие взаимоотношение со Святом Духом потому, что Он дает тебе эту власть.
3. Говори слова со властью, как Иисус сказал и тот мужчина встал.
4. Не смущаться и не сомневаться
5. Поститесь 


Молитвы . Молится как минимум 1 мин / молитва


1. О Господь, я благодарю за то, что моя жизнь будет с сегодняшнего дня другая.
2. Я отвергаю всю силу диавола в моей жизни!
3. О Господь прости мои грехи, из-за которых пришли проблемы.
4. Господь дай мне внезапную власть и силу.
5. Я  приказываю моей жизни подняться над проблемами!
6. Я наступаю на всех моих духовных врагов !
7. Я приказываю всем моим душевным ранам и болезням исцелится
8. Я отказываюсь от Духа нищеты
9. Я отказываюсь от поражения
10. О Бог защити меня и мою семья от зла.
11. Я приказываю всем потерянным благословлениям вернуться ко мне!
12. Я выхожу из любой духовной тюрьмы.
13. Я избавляюсь от каждой проблемы прямо сейчас!
14. Спасибо Господь за то, что ты сегодня сделал невозможное. Аминь.


Рецензии