Проповедь 3 - Разрушение духовных преград

Проповедь 3 – Разрушение духовных преград

4-я Царств 2:1-25

Что такое духовные преграды? Это преграды между нами и нашей целью, мечтами, нашим будущим, так же между нами и Богом.
Многие христиане сегодня пытаются служить Богу, но не могут, потому что между их служением и Богом духовная преграда.
Духовные преграды на самом деле представляют собой большую опасность, например между Богом и народам Израиля была такая преграда и они умерли в пустыне. Я знаю нескольких христиан, которые уже умерли в моем возрасте, просто так, как щенята. Почему? Между ними и Богом были духовные преграды. А что же это? Это грех. Это когда человек не слушает Бога, а делает то, что хочет сам, это когда человек думает что он идет по правильному пути, тогда как сам слепой, преграды это так же отсутствие у христианина духовной силы Бога. Мы читали что Илия был очень мощным пророком, от одного удара  одеждой  река расступалась перед ним, он воскрешал мертвых, даже приказал дождю и не было 3 года дождя. Вот это человек  без каких либо духовных преград , он делает все что Бог ему говорит. А сейчас есть христиане, у которых есть сила Духа, но не имеют мудрости, и не знают что, как, к чему.  Чтобы не было  этих преград необходимо иметь огромную силу Духа, всегда молиться, читать Библию. А как получит это помазание от Бога? Надо следовать за духовным лидером как Елисей, он  побежал за Ильей. Надо следовать до конца, надо служить в церкви, Елисей руки поливал водой Илье.
Надо просит двойне больше помазания, чем есть на лидере, значит нам надо просить у Христа двойного Духа Его.
Когда Елисей получил двойное помазание, от удара одежды разбежалась вода, вода символизирует трудности, когда у вас будет помазание Бога, тогда все преграды разбегутся, вас ничто не остановит. И только тогда вы сможете служит Богу, а без этого невозможно.

Как разрушать преграды? :
1. Идти за духовным лидером  и взять силу
2. Отвергнуть неверие
3. И только делать дела Божие

Молитва, молиться минимум 1 мин / молитва

1. Бог открой мне глаза, покажи  мне кто мой духовный лидер,.
2. Я отрекаюсь от всего, что уводит меня от Бога.
3. О Господь я разрушаю все что препятствует мне
4. Иисус дай мне вдвойне Духа Твоего Святого.
5. Через силу Духа я приказываю всем моим проблемам разойтись!
6. Через силу Духа Святого, я приказываю моему духу, хватит прогуливаться в диавольском духовном мире!
7. Я приказываю моему телу, духу, душе исцелиться от всяких духовных и телесных болезней!
8. О Дух Святой  веди меня к служению от Бога.
9. О Дух Святой научи меня всему.
10. О Дух Святой покажи мне всю истину.
11. Я разбиваю все духовные преграды между мной и Богом!
12. Спасибо Господь за то, что ты сегодня сделал, и завтра у меня будет новая жизнь.
 


Рецензии