Глава 2

Возможно, мне не обязательно рассказывать тебе это , мой дорогой читатель, но у меня есть причины. Так что просто послушай меня, хорошо? А если нет, пролистай эти страницы и вернись к истории, которую я уже начинал.
У меня никогда не было настоящих друзей. С самого детства я одинок. Я, по-моему, уже говорил об этом. Я странный, другой, не такой как все! Хотя...эта странность выражается лишь в моей аристократичности, некой любезности и внимательности к окружающим людям, не только к родным. Я давно хотел разобраться, почему я родился таким? Почему я так отвратителен для других подростков? Неужели они все настолько испорчены и бессердечны? Вопросов можно задать сколько угодно, но где найти ответы на них?
Это и есть причина того, почему я говорю об этом читателю, а не кому-то другому. Некому.
Когда я родился, моей маме было шестнадцать, а отцу семнадцать. Стоит ли говорить, что у них совсем не было денег, чтобы содержать меня. Они были совсем детьми, и я не был им нужен. Маме было настолько тяжело, что она бросила учебу. Проще говоря, я принес больше бед, чем счастья. Сейчас они очень любят меня, и говорят, что я самая важная вещь в их жизни, но...Я знаю, как им было тяжело. Я ненавижу себя за это!
Трудные времена проходили, папа нашел работу, и вес более менее наладилось. Я был спокойным ребенком с самого детства. И хотя бы за это я себя не виню.
Детство мое проходило обыденно, и повседневные скучные дела занимали все мое время. Но я работал, работал усердно. Только так я мог отблагодарить мама и отца. Вскоре я познакомился с Бриксами. Они сразу же полюбили меня, как родного сына, и как могли, помогали моим родителям.
Я понимаю, тебе неинтересно слушать о моей семье, рождении, детстве, но, поверь, это для меня очень важно. Прошу тебя, потерпи, пожалуйста, и скоро ты узнаешь продолжение того события.
Я вырос, и стал еще более закрытым. Мне казалось, что я не нужен никому кроме родителей и соседей. Каждый день я ходил в школу лишь  с мыслью об учебе. Я ничем не увлекался, я был замкнут в себе. Я жил в своем мире. Я пару раз пытался излить душу матери, но у меня не получалось. Наверное, она не тот человек. Думаю, теперь тебе стало более понятно, дорогой читатель, почему я пытался познакомиться с Аей. Я чувствую, что нас связывает нечто. Она другая, не такая как все. И поэтому меня тянет к ней с невероятной силой. Да, это химия.
Я не наслаждаюсь жизнью, хотя нет, я не наслаждался ею раньше. Я не помню ни одного прекрасного момента, ни одного праздника, ни одного события, которое осталось бы в моей памяти ярким пятном. Это то, о чем я жалею. Неужели жизнь так и пролетит, незаметно, бесполезно и глупо? Я не хочу этого допустить, но, теряясь в самом себе, я ищу ответы на вопросы, которых не существует, которые я придумал сам.


Рецензии