Проповедь 4 - Не забывай всеx благодеяний Бога

Проповедь 4

Не забывай всех благодеяний Бога

Псалом 103

1 Благослови, душа моя, Господа, и вся внутренность моя--святое имя Его.
2 Благослови, душа моя, Господа и не забывай всех благодеяний Его.
3 Он прощает все беззакония твои, исцеляет все недуги твои;
4 избавляет от могилы жизнь твою, венчает тебя милостью и щедротами;
5 насыщает благами желание твое: обновляется, подобно орлу, юность твоя.

Библия говорит «не забывай Его благодеяния», это означает, что Бог добр , что Он делает только добро, Он не делает зла, это все ложь диавола, это он только калечит, а Бог исцеляет. Не забывай - думай о том, что Бог тебе поможет , верь в то, что Он сможет вытащить тебя из любой ямы. Потом Он «так же прощает все твои грехи»,  Он даже слышать не хочет о тех грехах, которые вы исповедали Ему однажды. «Исцеляет все недуги твои» - Бог удалит все болезни которые есть у вас. Болезнь, не только как болезнь физическая, но например когда человек не имеет работы - это как болезнь, когда у женщины нет мужа - это болезнь, или когда человек хочет служит Богу? но не получает откровение - это болезнь. Болезнью является все негативное, Бог уберет это все от вас  просто, быстро, с радостью. «Избавляет от могилы жизнь твою», означает, что ты не умрешь  как другие, в аварии или от несчастного случая. Спасает от могилы - ваши дети не умрут, Бог будет их защитой. Могила это как безвыходная ситуация у человека, болезнь или проблемы, но Бог избавит вас от этой ситуации. «Насыщает благами желание твое», вы будите сыты тем что Бог вам даст, если нет машины – она будет, если нет образования - оно будет, нет бизнеса – то он придет. Далее «обновляется, подобно орлу, юность твоя» - вы будете как орлы летать, это означает жить в достатке, у орла есть свой дом на горе, у вас также будет свой коттедж, у орла свежая добыча каждый день, у вас также будут новые вещи. Вы будете как молодые и модные, все это Бог хочет сделать для вас. И он это сделает! Аминь

Но надо тоже сделать кое что:

1.  Пойте песни Богу, благодарите Его, «Благослови, душа моя, Господа»
2.  Не забывайте Его Слово, читайте Библию постоянно,  «не забывай всех благодеяний Его»
3.  Исповедуйте все свои грехи, "Он прощает все беззакония твои"

Молитва , молится не меньше чем 30 cek  / молитва

1. О Господь, благодарю Тебя за то, что моя жизнь не будет как прежде.
2. О Господь прости все мои грехи.
3. Господь я более не буду забывать Твои благодеяния , благослови меня.
4. О Господь исцели все мои болезни (нищета, безбрачие, болезни, не знаешь что  делать)
5. О Господь наполни мою жизнь Своими подарками. (деньги, машина, свобода, жена, муж)
6. О Господь избавь меня от любой могилы, защити меня
7. Я выхожу из всех духовных могил!
8. О Господь дай мне Своей милости, и поверни мою жизнь к лучшему.
9. О Господь насыть мою жизнь всем Твоим добром.
10. Господь обнови  мою жизнь, пусть у меня будет все новое
11. О я отказываюсь умирать, но буду жить и проповедовать о Твоих благодеяниях.
12. О Господь сделай меня богатым быстро, твое слово быстрое и мощное.
13. Спасибо Тебе Господь за мою новую жизнь

Я покрываю мои молитвы кровью Иисуса Христа


Рецензии