Проповедь 6 - Как получить служение от Бога

Проповедь 6               

Как получить собственное служение от Бога

1-е Коринфянам 12:1-7
и служения различны, а Господь один и тот же;

Что такие Божественное служение? Это когда человек, ангел или даже животное исполняет то что Бог ему велит. Иисус спас нас на кресте, ангел Михаил пришел к Марии, а осел в Ветхом Завете говорил человеческим языком одному пророку Валааму, который хотел проклясть Израиль за деньги. Так вот мы и родились для того чтобы делать то что нам Бог велит. Ну для этого надо слышать  голос  Божий, для этого нам надо видеть видения, а также нам надо быть мудрыми, и знать Слово Божие, то есть Библию. Диавол хотел убить Иисуса и желал чтобы Иисус спрыгнул с высоты, и манипулировал Словом Божьим, но Славу Богу Иисус знал Библию хорошо. Сегодня евангелисты могут просто так поехать в Афганистан и проповедовать там, куда их Бог не посылал и что, они прилетают обратно в первом классе, но только в гробах. Поэтому надо иметь все оружия Божьи, это значит иметь сильную веру, хорошо знать Библию, иметь духовные дары и конечно же близкое отношение с Богом, только тогда мы будем готовы служит Богу. И не надо спешит, Иисус ждал 30 лет, он знал когда ему идти креститься, почему?
Да потому, что он молился и был духовно открытым, ни разу не согрешил. Бог хочет чтобы ты был готовым, и тогда ты знаешь, что с сегодняшнего дня тебе надо готовится, молиться чтобы Бог тебя послал служение, просить  духовные дары, говорить языками Святого Духа, и конечно слушать своего пастора. Я просил у Бога чтобы он мне дал служение, и Он дал .... Он во сне сказал мне что я буду больше чем пророк, как это Иисус сказал об Иоанне Крестители  Матфея 11 "Да, говорю вам, и больше пророка". Слава Богу, сегодня я больше чем пророк, я также учитель и пастор, я воскрешаю мертвых, изгоняю нечистых духов, исцеляю все болезни, и самое главное, что мое имя записано в Книге Жизни.
Значит как получит служение от Бога: надо молиться, поститься, быть послушным своему пастору, читать Библию и все, больше ничего не надо, это так просто. Иисус сказал всякого кто приходить ко Мне никогда не прогоню прочь, значит ты сегодня получишь свое служение.  Аминь.

Молитвы, 30 сек на каждую, без молитвы каждая проповедь это тоже самое, как если вы не читали проповедь. 

1. Спасибо тебе Господь за то, что я буду служить Тебе с сегодняшнего дня.
2. О Господь прости за то, что я Тебе раньше не служил, это моя ошибка, это моя лень.
3. Я отказываюсь от все диавольских служений!
4. О Господь убери от меня все что от диавола
5. О Святой  Дух дай мне мое служение!
6. О Святой Дух дай мне все духовные дары, которые Ты хочешь, чтобы я имел!
7. О Святой дух дай мне свою Манифестацию. (проявление Божьего присутствия)
8. О Господь дай мне силу, чтобы я не грешил!
9. Иисус подуй на меня Своим Духом сейчас.
10. Я принимаю силу проповедовать во всем мире.
11. Я принимаю силу исцелять болезни.
13. Я оставляю всяких грех в моей жизни.
14. О Господь открой мои слепые глаза и покажи мне мое служение во сне.
15. О Господь соедини меня с тем пастором который поможет мне в служении .
16. О Господь омой мое сердце кровью Иисуса Христа и я буду тогда видеть Тебя.
12. Спасибо Господь за то, что я твой слуга сейчас!


Рецензии