Проповедь 8 - Как победить Голиафа

Проповедь 8

Как победить Голиафа

1-я Царств 17:1-49 И опустил Давид руку свою в сумку и взял оттуда камень, и бросил из пращи и поразил Филистимлянина в лоб, так что камень вонзился в лоб его, и он упал лицом на землю.

Кто такой Голиаф? Это гигант в 3 метра ростом, которого было почти невозможно победить. Этот Голиаф  слуга диавола, который работает против нас с вами, который хочешь, чтобы мы жили в рабстве. Голиаф это огромная проблема в жизни человека, Голиафом может быть болезнь рака, или когда у человека нет спокойствия, когда человек не знает что делать. Того кто покончил со своей жизнью - победил Голиаф, это демон самоубийства. Голиаф это проблема из-за которой человек  не может найти новую работу или прокормить семью, это может быть физическая или духовная слепота. Многие хотели победить Голиафа но не могли, потому что они не знали как его убить. Но Бог Давиду показал как, Давид одним броском пробил ему шлем и камень вошел в голову. Камень это Иисус , это Он поражает  наши проблемы, камень это Слово Божье, когда молитва вместе со Словом Божьим произносятся с авторитетом то проблемы умирают, у человека начинают вдруг появляются деньги, вот он получил работу, встретил девушку на которой он жениться. Голиаф это наша лень, это когда мы не слушаемся Бога и тогда у нас большие проблемы. Так как нам победить Голиафа? Надо практиковаться в  молитвах, Давид убивал львов и медведей, это значит надо изгонять демонов, расти в Духе, заучивать наизусть стихи из Библии которые помогут нам. С сегодняшнего дня никакой Голиаф не смеет противостоять вам. Аминь

Молитвы

1. О Господь спасибо за то, что ты уничтожит каждого Голиафа сегодня в моей жизни.
2. О Иисус прости что из за моей лени мои проблемы существуют .
3. Я объявляю войну диаволу и его армии сейчас!
4. Я приказываю каждому Голиафу в моей жизни умереть от слова Бога.
5. Я уничтожаю армию диавола  во Имя Иисуса Христа.
6. Я беру силою Божье Царство.
7. Каждая проблема в моей жизни я отсылаю тебя обратно!
8. О Господь пусть твое слово будет Дух и Жизнь в моей жизни.
9. О Господь сделай меня сегодня царем (это когда ты станешь  богатым, лидером)
10.Спасибо Господь, что с сегодняшнего дня я больше никогда не увижу Голиафов в моей жизни.
 


Рецензии