Бог есть

Было около десяти вечера, когда я возвращался домой с похмельной головой, которая жутко болела, виски давило с такой силой, что казалось, будто вот-вот начнется внутреннее кровотечение. Воздух после дождя был свежим и бодрящим, а асфальт мокрым и душистым, не хватало только пения птиц и радуги над головой. Я шагал уверенно и спокойно, слегка пошатываясь. Внезапно на плечо мне опустилась тяжелая рука. Старый знакомый.
 - Здарова!
Он был рад меня видеть и говорил неестественно громко, заставляя мои челюсти сжиматься от боли. Я прищурился и кивнул в знак приветствия.
 - Ты откуда?!
 - Да так...
 - Сто лет тебя не видел, чувак, чем живешь?!
 - Ну...
 - Может, посидим, поговорим?
 - Ну...
 - Давай!
 - Я на мели, братан.
 - Да не вопрос! Погнали.
Зашли в ближайший дешевый бар. После первой стопки водки я немного пришел в себя и закурил. Говорить с ним не было никакого желания. В пустом желудке посасывало и я вышел в туалет. Говно бухого куда праведнее, чем тяжелый стул трезвенника. Вернувшись, я обнаружил своего собеседника уже порядком захмелевшим. Графин с водкой заметно опустел. Глядя на меня исподлобья и оперевшись на стол, он опять начал налаживать со мной контакт.
 - Можно я задам тебе один вопрос?
 - Блин, лучше не стоит.
 - Зачем мы живем?
 - Какого ***! Почем мне знать?
 - Нет ну скажи, нахрена ты живешь?
 - Чтобы пить.
 - Нет...
 - Да.
 - Есть же великие цели, которые мы должны постигнуть...
 - Хватит нести чушь.
Он налил еще по одной. Мне заметно полегчало, а потому я откинулся на диван и пускал дым в потолок. Она должны была мне позвонить. Уже давно. Я ждал. Этот мудак уже захлебнул очередную рюмку, я даже не помнил как его зовут. Теперь я засомневался, знаком ли я с ним. Может он сам обознался. Но нейчас важно только то, что мой телефон молчит.
 - Наверное, я никогда не пойму женщин.
 - Бывает...
 - За эти два года я почувствовал, как начала угасать моя жизнь. Посмотри на меня. В моем взгляде исчезла всякая искра. Я потерял себя.
 - Да уж, тяжело тебе.
 - А как у тебя в этом смысле дела?
 - Все отлично.
 - И никаких проблем с ней?
 - Нет, все хорошо.
 - Тебе просто везет, но знай, в один момент все рухнет.
 - Ну...
 - Ты станешь как я. Это абсолютно точно.
 - Может быть.
 - Эти проблемы тут же сломят твой дух.
 - Ну...
Здесь я отключился от разговора и тупо кивал головой на все утверждения. Она не звонила. Меня забыли. Я стал ненужен. Разлил еще по рюмке. На этот раз я выпил первый, не чокаясь и тут же налил себе еще. Обстановка начинала угнетать, становилось душно, воздух густел. Пора сваливать. Он предложил познакомиться с телками за соседним столиком и, вывалившись из-за стола, двинулся к ним. Я тут же встал и вышел из бара, прихватив его пачку сигарет. Свежий воздух ударил в лицо. Опять шел дождь и я моментально промок, едва ступив за порог.
В грязной обуви и джинсах с прилипшей сзади глиной я сидел на кухне и курил в темноте, стряхивая пепел в ладошку. Она не звонила. Нескончаемым потоком с меня текла вода и вся кухня начинала походить на загон для свиней. Я достал телефон из кармана и обнаружил его выключенным. Пьяный мудак, вот в чем все дело. Наверняка меня ждет десяток-другой пропущенных вызовов от нее. Ведь любовь не любит ждать. Бог есть. Пусть так, три - тоже не плохо. Дрожащими пальцами я набираю ее номер. Тишина. Гудки. Еще. Еще. "Ало?", - трубку взял ее муж. Аминь.


Рецензии