Тишина

Я умирал каждый вечер и возрождался утром. Моей мечтой было уснуть навсегда. Открыв глаза и увидев этот мир, приправленный утренней росой, я бился головой об стену.  Был выходной, попытавшись выспаться, что так и не удалось, я сварил кофе и вышел голым на балкон, закурив. Первая сигарета всегда самая терпкая и строгая, как отец. Она говорит тебе – день будет невыносимым, но ты должен терпеть, в этом тебе помогу я, обращайся, как станет совсем худо. И ты обращаешься за помощью при первой же возможности. Пока я добрался до работы, меня уже убивала жуткая жажда, и, конечно же, воды не оказалось, только пустой холодный чайник.
- Убери от меня свои руки!
Я держал ее за плечи и тянул к себе.
- Отстань от меня! Мне больно!
Я продолжал держать, а крики разносились на всю улицу. Мне было плевать, как прохожие посмотрят на это, а потому сказал ей, глядя из под лобья и собрав всю злость в кулак:
- Хватит. Успокойся. Закрой рот и иди сюда.
- Да пошел, ты, казел! Ненавижу тебя!
К черту, решил я. И зашагал прочь, кинув через плечо:
- Катись куда хочешь.
Я закурил и не спеша пошел прочь. Жизнь не удалась. Судьба жестока. Но вот я слышу стук каблуков рядом с собой. Краем глаза замечаю ее силуэт. В тишине мы доходим до магазина и покупаем продукты, не обменявшись и словом.
Безмолвие хуже ругани. Это как бомба с часовым механизмом, готовая разорваться в любой момент. Ты ждешь и не знаешь, когда это произойдет. С ссорами все проще, это уже война, ты на полигоне и хватаешься за свою винтовку. Ты знаешь что делать. Убивать. Либо ты, либо тебя. А здесь ты просто ждешь, не зная, когда придет конец. Может, он близок, а может, ты успеешь прожить свою жизнь, оставив ядерную катастрофу для потомков.
Я шел, шаркая ногами рядом с ней, и видел, как из нашего пакета выливается молоко. Маленькими капельками оно оседает на асфальте, оставляя за нами шлейф. Я представлял, как пакет плачет молочными слезами, потому что я не мог этого сделать. Пусть и хотелось. А может и нет. Я не знаю, надо ли плакать, когда хочешь умереть. Так делают? Я не в курсе. А потому, просто шагаю и смотрю туманным взглядом на людей вокруг. Как они могут жить здесь? Ведь я не слабак, но у меня это получается с таким трудом. Хотя, может и слабак. Я не знаю. Мне вообще плевать, хуже я их или лучше. Меня волнует лишь, как им это удается – улыбаться и оставаться молодыми. Почем, блять, у меня не получается…
 - С тобой невозможно будет жить.
 - Да.
 - Ты согласен??
 - Что тут поделаешь.
 - И ты не станешь этого отрицать??
 - Нет.
 - Ты даже сейчас меня бесишь!
 - Я даже сам себя бешу.
И снова тишина.
Я невыносим. Я чувствую себя Богом, которого разжаловали, ангелом, которому отсекли крылья под самый корень. Меня больше не слушают. Преклоняйтесь мне, черти! Я ненавижу вас, а вы обязаны меня любить! Ну же, на колени! Непослушные свиньи, я должен быть вашим всем! Любите же и слушайте, смотрите мне в рот, когда я говорю! Если вы будете и дальше меня игнорировать, я испепелю ваши жизни, превращу их в сущий ад! Тишина…


Рецензии