В моем супе чужой волос

Говорят, отношения со мной это рулетка. Ну что ж, тут есть азартные женщины? Из всех рулеток я предпочитаю русскую. Вот только тут нужна особая женщина, готовая закрутить барабан револьвера жизни на полную катушку. И вот тогда отношения с ней кончаться смертью одного из нас, либо смертью всего мира в целом, потому что он всегда замешан в этих играх. Она должна будет довести меня до состояния, когда я буду в силах прикончить ее, либо размазать свои мозги по обоям. В противном случае, мир треснет пополам, и мы воздвигнем свое гнездо счастья на его обломках. С неба посыплется пепел, покрывая землю покрывалом уюта.
Я положил палец на кнопку звонка и не отпускал до того, пока дверь не раскрылась, чуть не столкнув меня с ног.
 - Ты совсем охерел?
 - Привет.
 - Здарова, заходи уже.
 - Что за ***ня, ты сам не слышишь, что звонок ревет на полную?
 -  Можешь мне денег дать?
 - Сколько?
 - Много, мне нужно очень много, дай сколько есть.
 - Три хватит?
 - Да.
Выйдя из подъезда, я сразу набрал ее номер. Второй раз. Третий. Четвертый. Длинные гудки. Поднялся обратно и вернул деньги, извинившись и поблагодарив. В магазине напротив взял пять литров пива и поднялся обратно. Теперь меня приняли более душевно.
 - У тебя проблемы?
 - Нет.
 - Я же вижу.
 - Все нормально, расслабься.
 - Что у тебя с лицом?
 - Упал.
После первого литра отключаю телефон. Так надежней. Подальше от неприятностей.
Утром я проснулся первым и тут же сел писать. Очередной рассказ про метафизическую вселенную и неудержимую жадность человечества. В общем, бессвязные мысли, проносящиеся в голове. Я писал на телефоне, пока на него не позвонили, отчего весь мой рассказ не сохранился и потерялся. Поэтому, отвечая, я был уже на взводе. Тем более номер не определился.
 - Ало?
Я молчал.
 - Ало? Вы слышите?
Продолжаю молчать.
Трубку повесили и перезвонили.
 - Алё?
 - Да, я слушаю.
Голос был приятным, женским, легким и бодрящим с похмелья.
 - Вы меня не знаете. Меня зовут…
 - Это неважно, что тебе надо?
 - Я наткнулась на Ваши произведения.
 - И?
 - Мы хотим напечатать Вас в авторской колонке. В скором времени мы издадим новый журнал молодых писателей.
 - Продолжай.
 - Нам нужны 40 тысяч знаков. Мы можем встретиться?
 - Зачем?
 - Ну хорошо, можете выслать своё произведение, одно на выбор, по электронной почте.
 Она назвала свой адрес и я повесил трубку. Отправившись домой, я написал новый рассказ и сделал все как требовалось. Через пару дней я получил ответное письмо, в котором говорилось, что это не совсем то, что они хотели, что мне следует попытать счастья еще, быть может выслать что-нибудь другое, тогда может оно понравится им… К черту, решил я, плевать на них. Когда-нибудь они пожалеют об этом и будут умолять меня отдать им пару своих строк. Ведь у меня большое будущее. Так то. ;


Рецензии
Напомни, у тебя была пара оxyенных рассказов.

Альпина   30.03.2013 14:12     Заявить о нарушении
че за дела?

Хватит   31.03.2013 20:17   Заявить о нарушении