Весна

Бывает лежишь глубокой ночью, обнимаешь ее, ту единственную, и всерьез задумываешься – а действительно ли это та последняя, неповторимая и до гроба любимая. Дышишь ей в волосы, от которых так сладко пахнет шампунем, сжимаешь руку на упругой попке и слушаешь как она сопит. А вдруг завтра я проснусь и меня будет тошнить от нее? Может уже сейчас этот процесс отчуждения начался и часы отмеряют свое. Тогда к чему это все? У меня затекла рука и мне надо повернуться, но я боюсь потревожить ее сон и терплю. Как же это глупо. Что если завтра я повстречаю тукаю, которая будет мне по настоящему близка и без которой я не смогу жить. Может где-то там она тоже лежит и думает обо мне, а завтра мы возьмем и встретимся где-нибудь совершенно случайно. А я тут лежу сейчас и боюсь рукой пошевелить. Что за глупости. Жизнь – сплошная ерунда. А когда наступает утро, естественно, ничего не происходит, она по прежнему целует тебя, а ты отвечаешь. И с утра даже сомнений меньше, ты почти уверен в будущем, но также отчетливо понимаешь, что к вечеру все изменится. Ночью мысли особенно тяжелы. Если хочешь сохранить рассудок, следует засыпать как можно скорее, ни в коем случае не мять подушку, глядя в потолок.
- Ты уходишь?
 - Прости.
 - Что это значит? Куда ты?
 - Это конец.
 - Конец чего?? Ты больше не вернешься?!
 - Нет.
 - Что?? Как ты смеешь так поступать со мной?!
 - Прощай.
 - Тварь! Я всегда знала, что ты подлая сволочь!
 - Закрой дверь.
 - Убирайся прочь!!
 - Ага.
Когда двери лифта открылись на первом этаже, она уже стояла там, ее ногти вцепились мне в одежду и тянули к себе. Вся моя рубашка промокла от ее слез, помада оставалась на щеках и шее. Она пыталась упасть на колени и тянула меня туда же.
 - Прошу, не оставляй меня!
 - Поздно.
 - Я все сделаю, останься!
 - Нет.
 - Что произошло? Почему это стало невозможным?
 - Меня преследуют.
 - Кто тебя преследует?? Что за чушь??
 - Новое этическое движение.
 - Чего??
 - Это закрытая организация.
 - Зачем им тебя преследовать??
 - Заговор.
 - И что ты намерен делать??
 - Я представляю для тебя угрозу.
 - И?
 - Сяду на поезд и уеду.
 - Я с тобой!
 - Дура...
 - Извини. Разве нет других выходов??
 - Есть один.
 - Какой?
 - Алкоголь.
 - Что??
 - Он помогает мне думать.
 - Ну...
 - Я скоро вернусь.
 - Ну ладно...
 - И, кстати...
 - Что, милый?
 - Шлюхи тоже помогают мне сосредоточиться.
 - Что ты сказал!!?
 - Не волнуйся, я скоро, малышка.
Я больше не вернулся. Как обычно, чувствуя глубокие терзания одиночества и ненужности, двинулся преследовать первого попавшегося прохожего. Проходил за ним весь вечер, так ничего не поняв в этой жизни.


Рецензии