Глава четырнадцатая

Наша Эпоха уже подходит к концу.


Был четверг, я все также лежал в кровати, и у меня не было никакого желания вставать.  Хотелось уткнуться в подушку, а потом проснуться и чтобы все вернулось на круги своя. Пусть даже я бы был не знаком с Мартином,  лишь бы он был невредим. Но, к сожалению, нельзя нажать на кнопку «перемотать назад». Нельзя.

За эти три дня, я ни разу не был в больнице, и сегодня собирался это исправить, встать бы еще с этой чертовой постели.


К обеду, я уже был на месте  и сидел около приемной, ожидая лечащего врача.  Вокруг все также ходили люди в белых халатах, и пахло валерьянкой, видимо, кому-то стало плохо.

-Здравствуйте, Алекс,- черт, снова он меня напугал. Он так всегда тихо подходит, что невольно я вздрагиваю от его холодного голоса.
- Здравствуйте, как там Мартин?
-Ну, если честно…
-Только не надо прелюдий, и вранья. Меня это уже все достало.
-Хорошо-хорошо, только присядьте.
-Да, говорите вы уже! – Он явно был удивлен моим поведением, и отступил на шаг от меня.
-Мартину осталось день-два, не больше.  Он слишком слаб, он не выживет, - наверное, я упал на пол и разбил локоть. Но мне было все равно. Я уселся на кафель, и разрыдался, как маленький ребенок. Я устал.
-Успокойтесь, прошу Вас,- но я не мог, не мог. – Знаете, Вы можете навестить своего друга.
-Какая палата?
- 453, прямо по коридору и  налево.
-Спасибо.
 
Да, именно этого я больше всего хотел. Увидеть его, хоть на несколько минут, но увидеть.  Я быстро встал с пола, и направился по коридору, и мне было плевать, что сквозь рубашку сочится кровь и падает огромными каплями на белый кафель. Сейчас я ничего не чувствовал, кроме безумной тоски и боли, охватывающей все тело.
Зайдя в палату, я увидел моего Мартина, лежащего на больничной кровати. С капельницей, и кучей приборов присоединенных к его грудной клетки. Я сел рядом и взял его руку, она была чуть теплой, и вся в порезах. Я снова расплакался, я не мог сдерживать слез. Его лицо было идеальным, даже сейчас, с кучей синяков и ссадин. 

-Ал, это ты?- Мартин чуть приоткрыл глаза, и смотрел на меня.
-Да, я здесь, с тобой. Ты только молчи, тебе нужно беречь силы.
-Сиилы?- Он усмехнулся, и тут же сожмурился от боли.
-Дурак, не разговаривай, тебе нельзя.
-Опять ты меня затыкаешь,  ну, что это такое. Не перебивай меня. Я же знаю, что недолго мне осталось.
- Не говори так! Слышишь?! – Я прикусил губы от злости, чтобы, вновь, не разрыдаться.
-Нет, это ты меня послушай. И перестань истерить, побудь взрослым мальчиком.  Прости меня за то, что я не послушал тогда тебя, и мы приехали, в этот  чертов Рим. Прости, я так много хотел тебе показать, а не получилось, как-то, ненадолго хватило меня.   И знаешь, прости, что из-за меня ты так много пережил, я не хотел доставлять тебе хлопот. Но, так получилось. И да, знаешь, я тебя люблю, – на этих словах он улыбнулся, и закрыл глаза. – А теперь.  Ничего не говори,  и просто, побудь со мной.  – От злости, я прокусил губу до крови, и молча, кивнул в ответ. Он это почувствовал, знаю.

Эту ночь, я провел рядом с ним, и лишь под утро только заснул.  Мне снилось ночное небо, и тот вечер, когда Мартин остался у меня, я вновь, рассказывал ему ту  историю, про Эпоху звезд. Только наша Эпоха уже подходила к концу, как бы я ни хотел, не старался, чтобы она вот так заканчивалась, ей суждено было закончится, и именно так.  Потом сон обрывался, и я шел по пустоте,  вокруг слышались чьи-то шаги, и мой голос эхом распространялся по ней,  мне хотелось сесть и закрыть глаза, но я ничего не различал и  не чувствовал. Казалось, что я больше не проснусь, не смогу вырваться из этой бесконечности, а может, просто не хочу. Не хочу, возвращаться  к этой реальности, которая приносит, лишь боль, пронзающая и ломающая мне кости.


Рецензии