про Бога

Меня часто спрашивают, почему я не верю в Бога. На это я неопределенно пожимаю плечами, и отвечаю, что не знаю. Мне кажется, Бога нет. Ну нет Его, хоть ты тресни. После прохождения определенного этапа в моей,можно сказать. не очень счастливой жизни я это ясно поняла. Поняла,что чудес нет, а Бог,как мне кажется,в понимании верующих, что-то вроде чуда. Может это какая-то ниточка с жизнью,то бишь, живем не зря, во имя Господа. Человеку просто необходимо во что-то верить. Без веры он потеряет стимул к жизни. Множество есть примеров,подтверждающих, на что способны верующие люди. И исцеления, и необычное поведение в трудной ситуации. Все это происходит из-за веры. Как по мне, это самовнушение. Обыкновенная психология.
  так во что же верят люди: в Бога или в себя?
  Вот я верю в себя. Не посмею сказать,что я Бог, это кощунство конечно,но я- это я. и себе вроде бы доверяю. Только я могу,например, вытащить тонущего человека из реки, а не Чудо. Только я могу пойти утром в школу, а не по повелению Всевышенго.
  Получается, что это самое чудо... человек? Человек есть Бог? Неееет. Человек слишком грешен для такого высокого звания.
  Хотя, какого я так говорю, ведь я же не верю в Бога...


Рецензии
Милая Женечка, не обманывайте саму себя! Как я раньше себя обманывала! Ведь в Ваших высказываниях понятно, что Вы верите, в то, что Бог есть! Здесь вопрос стоит другой - на сколько Вы верите? Видно Вы маловерны. Но ничего, главное, что в Вас заложено семя Веры. И дай Бог, чтобы оно было заложено в плодородную землю, а не на камни. С большим уважением, Татьяна.

Татьяна Богдан   27.11.2011 14:18     Заявить о нарушении
спасибо, Татьяна) у меня у самой возникают такого рода мысли и очень часто. Со временем, я надеюсь, до меня это дойдет)

Евгения Аксененко   27.11.2011 15:31   Заявить о нарушении
Дай Бог. С надеждой, Татьяна.

Татьяна Богдан   27.11.2011 16:16   Заявить о нарушении