***

ушёл тебя искать. бродил по свету , натыкаясь на  совершенно случайных людей,отравленных своими фантазиями. у многих я оставался на ночь,многим я был должен,одним отплатил своим телом..но я искал тебя.
тебя нет и ты есть.непоколебима,как бетонная  стена,тленная,как жизнь человека... нет,мы нетленны,мертво то,во что мы одеты-эта плоть,кровь,кости,бесконечные узоры нервных клеток.. и посреди всего это,в средоточенье,запутавшись , есть то, благодаря чему.бьёмся мы за возможность кричать,за возможность растить своё будущие,за веру,за тебя..
ты ,наверно,не помнишь меня.. глупый подросток ,исхудавший  от переживаний первой ,но безответной любви,с взглядом побитой собаки,разуверившийся во всё на свете.
когда я уходил тебя искать,весь мир казался мне таким радужным..а потом с меня сдёрнули розовые очки и то,увиденное мной, ужаснуло меня,задушив надежду в зародыше. мир был сер,лица людей ,эти глаза ,полные черноты.. выплакавшие все глаза,ослепшие ,изуродованные- они окружили меня .. и в это мгновения я расскололся на миллиард крошечных осколков
прошёл не один год ,прежде чем я собрал себя в единое целое.. и тогда я ушёл

почему ты такая?ты есть,но стоит прикоснуться к тебе  пальцами,как ты изчезаешь..одновременно прекрасна и так же ужасна ...ты всё,что мне нужно
познав тебя,познаю себя,найду спасения для тех,кто достоин.. каждая жизнь бесценна.. но меня разрывается на части,когда я узнаю об очередном убийстве..
ответь мне-почему?ты же знаешь все ответы .. ты же Истина! создана для того,чтоб отвечать на все  вопросы
я сбился с пути. на ногах кровавые мозоли.. как хочется пить.. я ищу тебя,почему ты меня не ищешь?

и вот я уже лежу,в отчаяние вцепившись зубами в свой кулак.. я не буду кричать.. мой дух надломлен. кажется,черта достигнута
минута за минутой,час за часом губы шепчут -Приди.. растекаюсь на молекулы,бьюсь о холодные песок чьих-то окаменивших мыслей
Приди...
и ты пришла..


Рецензии