Постоянная Хаббла

Дорогой Владмир Ерашов! Как говорил, в своё время известный артист Игорь Ильинский: "РАБОТА ПРОДЕЛАНА БОЛЬШАЯ! Но так, дело дальше не пойдёт!"
Я считаю работы не серьёзными, где используется понятие фотон - частица.
Потому, что, я понимаю частицу - имеющую обязательную массу вещества. Приписывание свету - массу не верно! Световое давление (по Лебедеву)- следует соотносить с силой напряжённости электромагнитных колебаний, вызывающих механическое перемещение (Пондеромоторный эффект).
Я практик, поэтому,- я приучен видеть физический смысл в теориях или гипотезах. У меня есть правила,- которые определяют мои принципы.
Любые теоретические предположения - гипотезы, я рассматриваю с практической стороны. Аспекты различных теоретических построений, не имеющие практических оснований Я не рассматриваю.

Далее.
Постоянная Хаббла многократно менялась, самим Пауэллом Эдвином Хабблом, а после него,- тоже уточнялась. Но это ошибка принципиальная. Смею утверждать, даже на том основании, что при жизни Хаббл не был признан серьёзным учёным, а числился всего-лишь простым наблюдателем фотографом
не приобрёвшим научного образования, за исключением ЮРИДИЧЕСКОГО, при Английском Королевском Обществе Великобритании.
Принятие постоянной (которая непрерывно менялась) Хаббла,- разбегания вселенной, в качестве отправного пункта рассуждений - не серьёзно,- а значит НЕ ВЕРНО!
Благодарю за внимание.
С уважением, Виктор

Виктор Перепёлкин   26.11.2011 23:46 


Рецензии