о Лжи

Как просто лгать. Лгать легко и не задумываясь.Лгать всем,абсолютно... Признаваться в лживой любви,лгать подруге, лгать родителям... Для чего? Просто так. Лгать. Кому это нужно? Мне? Другим людям? Я эгоистка. Злостная. Я думаю, что я лгу ради высшего блага, но на самом деле я ужасно обожаю страдания. Страдания своей души, страдания людей,которые уличают меня во лжи, их боль, моя боль... Это называется "садо-мазохизм". Мой. Личный. Бзик. Дурацкое слово... Бзик... Во всем виновато мое дурное настроение. Но это как-то к делу не относится... Я о том, что патологическое вранье не лечится. Совсем. И я буду лгать. Ролителям, друзьям, любимому человеку, своим и не своим детям, кошке и собаке... Это неизменная часть меня,как то,что Солнце- это звезда, а Анастасия Волочкова- слишком толстая балерина... И как ни странно, я рада тому, что я есть, ведь я же думаю, что я лгу ради высшего блага. А значит, и живу не зря. По крайней мере,мне так кажется... Ничто не бывает в этом мире просто так...


Рецензии