Решение из Детства

Мало кто задумывается над тем, как решения нашего детства влияют на нашу  взрослую жизнь.
Сегодня я услышала историю, которая меня очень впечатлила. Я решила её описать.
Женщина, которая мне её рассказала, очень "светлая". Древнейший язык запахов-она владеет им в совершенстве. Изучение, комбинирование, применение в разных областях - её профессия. Она и рисует, и пишет. Кажется, что она умеет всё.
У неё приемный сын. Мальчик с богоподобной внешностью. Я так говорю, потому что на лице его печать творца. я это вижу. Спросить  её  про детей  не представлялось случая.
 Но сегодня вдруг она заговорила сама.
 «В детстве мне пришлось водиться с двумя младшими сестрой и братом».
 «Мама очень рано умерла, папу не помню». 
На плечи  шестилетней девочки легли заботы взрослой женщины.
 «Я очень хорошо помню,что приняла решение никогда не иметь детей», сказала она.
 Она выросла. вышла замуж, долго не было беременностей, а потом пошли привычные выкидыши.
«Врачи мне так и ставили диагноз- привычный выкидыш». 
 «Да»,сетует она, « попала бы я тогда к хорошему специалисту, может быть и родила.  Я тогда  не знала, что слова, решения, могут иметь такую силу и стать препятствием, и мне никто не подсказал. Мы лечились, столько было потрачено сил  и всё напрасно!?».
Конечно, всё случается так,как случается,  и говорить в категории: «эх если бы». нелепо. И тем не менее. практика показывает, что решение принятое в детстве мешает осуществить задуманное так, как если бы было физическое препятствие. Нужно вернуться в детство и изменить решение. Посмотрите внимательно.
Может быть и в вашей жизни есть такие решения принятые в тяжелые минуты отчаянья  и бессилия,?  И они не отменены до сих пор!?


Рецензии
Относительно языка запахов, навеяло воспоминание. Есть, когда даже пот приятно пахнет. Удивительно. Вот была у меня одна знакомая, она простыла, у неё была температура, и у неё шёл пот, на работе. Я её понюхал, а от неё так хорошо пахло. Не ожидал.
Спасибо.

Полушкин   10.11.2012 22:56     Заявить о нарушении
Мне приятно, что вы так живо откликнулись. Сразу всплыла другая история: был на приёме мужчина. Он очень страдал, что его жена охладела к нему. Он говорил о ней с такой любовью и теплотой. И он как раз сказал мне, что не может уснуть, если не слышит её запаха. Уткнусь в подмышку и я так счастлив. Какие тонкие материи порой влияют на наше восприятие реальности. Спасибо.

Оля Лой   15.11.2012 14:18   Заявить о нарушении
А мне приятно, что вам приятно. Откликнулся потому, что вы несколько похожи на одну знакомую, хотя вы несколько старше. Но, что-то знакомое.
Тофик

Полушкин   22.11.2012 18:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.