А. П. Арапова не брала нас - на арапа! Прод-е

                А.П. Арапова не брала нас… на «арапа»!
                1.
                Сразу же выделю, что покушений на мою концепцию николаевского заговора против Пушкина и, потом, против Лермонтова было уже несколько. В качестве хотя бы одного факта выделю, что добросовестная моя статья в газету «Литературная Россия» была искажена, - причем с грязью в мою сторону! – журналистом Николаем Соловьевым, работающим в то время в названной газете. Он сделал из статьи – интервью. Да ещё и с всевозможными, чернящими меня, выпадами; презрительной, по отношению ко мне, тональностью; грубейшим искажением моего текста; и прочее. 
                Более того, нашлись и «доброхоты», исполнившие тоже грязную оценку, - якобы интервью Н. Соловьева со мною! –  в электронном варианте и поместившие её в интернет. Вот как она выглядит в интернете:
    © 2001 Журнальный зал в РЖ, "Русский журнал" | Адрес для писем: zhz@russ.ru  . 
    По всем вопросам обращаться к Татьяне Тихоновой и Сергею Костырко | О проекте
    Опубликовано в журнале: «Новый Мир» 1998, №4. БИБЛИОГРАФИЯ. Периодика  (составитель     Андрей Василевский).

                Владимир Блеклов. Юбилей и заговор. Беседу вел Николай Соловьев. — “Литературная Россия”, 1997, № 47, 21 ноября.
                Бывший военный летчик В. Блеклов излагает свою теорию о том, что Император лично приказал застрелить Пушкина. Цитата: “Николай I, сохранив четырехгодичный интервал „царственной линии” „Пиковой дамы”, найдя через графа Нессельроде чрезвычайно меткого стрелка Дантеса, занявшего, кстати, первое место при стрельбе влет по голубям, организует дуэль Дантеса с Пушкиным именно 27 января 1837 года. Организует с тем, чтобы Пушкин, через ранение в нижнюю часть тела, умер именно 28 января, то есть в день смерти Павла I...” Кто-то из великих сказал: против глупости даже боги бессильны.

                А вот вам, для наглядности, противоположный факт: это положительный анонс моей книги «САМОДЕРЖЕЦ и ПОЭТЫ. Николай I – убийца Пушкина и Лермонтова» знаменитым информационным агентством «Интерфакс»:
                Сенсационное исследование
                о жизни и смерти Пушкина
                выпустило московское издательство «Терра»
            Москва. 6 октября (1996 г.). ИНТЕРФАКС – Сенсационное исследование о жизни и гибели великого русского поэта Александра Пушкина (1799-1837), обвиняющее российского императора Николая первого в личной организации заговора с целью его убийства, выпустило московское издательство «Терра».
            Поэт, прозаик и драматург А. Пушкин, который погиб на дуэли в неполные 38 лет, положил начало всей блистательной русской литературе XIX-го века. Его жизни и трагической гибели посвящены сотни исследований, десятки версий.
            Новое художественно-документальное исследование пушкиниста-«любителя» Владимира Блеклова, которое предлагает читателям «Терра», выпущено в рамках подготовки к празднованию 200-летия со дня рождения поэта.
            Как сообщили «Интерфаксу» в издательстве, в книге «задействован огромный библиографический и архивный материал, ранее недоступный читателям». На основе его изучения В. Блеклов доказывает, что к смертельной дуэли поэта привели «не семейные коллизии, а тщательно разработанный Николаем Первым заговор с целью его убийства». Причем причинами ненависти к нему царя были, по версии автора, не демократические политические пристрастия аристократа А. Пушкина, а то обстоятельство, что поэт раскрыл тайну незаконного происхождения династии Романовых.
            В последних главах исследования речь идет «об убийстве – также посредством дуэли» в 1841 году другого великого русского поэта Михаила Лермонтова. Книга называется «Самодержец и Поэты».

                Есть у меня и другие положительный отзывы о моих книгах и статьях, как пушкинистов, так и читателей. В качестве факта дам название только одной положительной рецензионной статьи «Редкий дар» пушкиниста, профессора МГУ, Виктора Ивановича Кулешова. Сама же статья профессора изложена мною в книге «Усмешка Екатерины «Великой». Однако начну продвигаться к основной теме своей статьи.
                2.
                Начну с того, что ОСНОВОЙ моей КОНЦЕПЦИИ является тайное создание А.С. Пушкиным объективной Истории России. Истории, в корне и принципиально отличной от Истории царских и, потом, советских историков, создавших русскому народу лживую, ложную, сфальсифицированную и совершенно не объективную Историю нашего государства. В последней эпохе, которой, к власти пришла, через длительную династическую интригу англичан и прусского короля Фридриха «Великого» против России, - и дворцовый переворот 1762 года, тоже организованным названными лицами! - самозваная великая княгиня Ангальт-Цербстская.
                Другими словами, немецкая принцесса с захудалого немецкого королевства,  убившая при перевороте 1762 года своего мужа, законного российского императора Петра Федоровича (Петра III).  Отсюда не только она, но и все её потомки (Павел I, Александр I и Николай I) являются, по Пушкину-историку, Самозванцами. Самозванцами, через длительную династическую интригу (что тоже преступление!), главной целью которой было внедрение Ангальт-Цербстской в подножье российского престола через женитьбу на ней в 1745 году Петра Федоровича, и насильственным путём, через дворцовый переворот 1762 года, захватившими Власть над Россией.
                Предлагаемую Историю России, А.С. Пушкина, вы можете прочитать, кратко (всего чуть больше страницы!), в статье «Путеводитель по тайному наследию А.С. Пушкина». Прочитать по сноске: http://www.proza.ru/2010/10/31/1480 . Только обязательно прочтите её, иначе можете не понять, в дальнейшем, предлагаемую статью.
                А Пушкин-историк тайно создал объективную Историю России через следующие свои «фундаментальные» труды. Это его сценический «Борис Годунов», раскрывающий у поэта-историка эпоху Смутного времени в России с её первым Самозванцем Григорием Отрепьевым. Самозванцем, подготовленным испанским королем Филиппом II Габсбургом, с католической церковью, через польскую верхушку с её королями. Россия с трудом, но всё же отстояла свою независимость.
                Это его поэма «Полтава» (с «Историей Петра I»), в которой Пушкин-историк вновь показывает не только изменника Ивана Мазепу, но и какие мощные силы действуют против Московского государства. А это Карл XII, польский король, католическая церковь с её иезуитами, Турецкий султан с подвластным ему Крымским ханом. Только благодаря Гению Петра Великого, за короткий срок выведшего Россию в сильное государство, Россия вновь отстояла свою независимость.
                И это тайная ШЕСТИ ПЛАНОВАЯ повесть «Пиковая дама», раскрывающая у Пушкина-историка эпоху царствования императрицы Елизаветы Петровны и царствование Екатерины «Великой» с примыкающими к ней вполне определенными ПУШКИНСКИМИ работами, статьями и заметками. Эпоха, в которую Россия и потеряла, как вы знаете по уже предложенному материалу, свою независимость.
                Вот такова, коротко, пушкинская объективная История России. И во всех только что названных его «фундаментальных» исторических трудах, выраженных Гением через его художественные произведения, А.С. Пушкин даёт «расстрельные рекомендации» по борьбе с Самозванцами! Особенно они, то есть «расстрельные рекомендации» по Самозванцам, усилены у поэта-историка - через острейшие сатирические выпады против Екатерины II и всех, без исключения, её потомков (Павла I, Александра I и Николая I).
                Как видите уже и сами, в пушкинской истории России нет никакой мистичности. Да и о разных пророчествах Пушкина, о которых почему-то так любят поговорить пушкинисты, тоже нет. А перед нами  налицо – объективная История России, созданная нам А.С. Пушкиным. Поэтому  продолжим разговор дальше
                Через что при обнаружении и быстрой перлюстрацией Идалией Полетикой в январе 1833 года ещё совершенно незашифрованного черновика «Пиковой дамы» и доставление ею черновика Николаю I в ПОСЛЕДНЮЮ неделю 1833 года, император и увидел всю нависшую, над его Властью над Россией, опасность. Другими словами, тайный Пушкин-историк оказался опаснее для Николая I, чем все декабристы, вместе взятые! Опаснее потому, что через исторические факты наглядно показал самозванство не только Екатерины «Великой», но и всей ветви «екатерининских царей» (то есть её прямых потомков!)
                3.
                Именно из только что раскрытого обстоятельства и возникает длительный и хорошо замаскированный николаевский заговор против А.С. Пушкина. Я, исходя именно из только что раскрытого обстоятельства, датирую границы николаевского  заговора против поэта - очень жестко: 27 января 1837 года – 27 января 1937 года. Возникает заговор, часть эпизодов и событий в котором, то есть в самом заговоре, взяты Николаем I, в отместку Пушкину, - и для лучшей маскировки самого заговора! – из тайного содержания пушкинской «Пиковой дамы». Да и из нескольких других его тайных произведений.
                Так 27 января (и другие календарные числа с цифрой 27) взято царем с названного черновика «Пиковой дамы». И оно фиксирует у поэта, особо выделю,  сатирическую, на основе тонкой язвительности, панихиду по Екатерине «Великой! С её последующим захоронением (смотрите в качестве факта 5 главу «Пиковой дамы»). И не в соборе Петропавловской крепости, что было положено российским императором по их статусу, а в каком-то монастыре! Что тоже является, кстати, острейшим сатирическим выпадом поэта в сторону Екатерины «Великой».
                А если вспомнить (да заодно и связать воедино!) поднятие пистолета Германном-Пушкиным на саму Екатерины «Великую» (это, как вы уже знаете, «расстрельная рекомендация» Пушкина-историка по борьбе с Самозванцами!), с сатирическим умерщвлением её (смотрите 3 главу «Пиковой дамы»), то раскрытые выпады Пушкина, по отношению к Екатерине II, станут значительно острее. По названному же числу «27», сверкающим в николаевском заговоре против Пушкина, у меня есть целый поясняющий раздел в книге «Заговор против Пушкина. Прочитайте его по сноске: http://www.proza.ru/2010/02/24/1600 . Раздел называется «4-7. Числа и даты заговора. В. Блеклов».
                Как есть в названной книге и поясняющий раздел возникновения в николаевском заговоре против Пушкина даты смерти, 6 ноября 1796 года, Екатерины «Великой». Пояснение В.Б. – «Великой» ставлю в кавычках из-за «расстрельной рекомендации», поэта-историка, именно по отношению его к Екатерине Великой!
                Раздел же называется «1. Екатерининский ряд. В. Блеклов». Сноска: http://www.proza.ru/2010/03/01/1273 . Ибо именно к 6 ноября 1836 года николаевские сообщники, во главе с царем (Это, кстати, 40-летие со дня смерти Екатерины второй!), создали: и свидание-провокацию 2 ноября 1836 года Дантеса с Н.Н. Пушкиной на квартире именно Идалии Полетики; и посылку поэту 4 ноября 1836 года, по городской почте, знаменитого диплома-пасквиля о неверности, Пушкину, его жены.
                Так что и дата 6 ноября превратиться у Николая I при длительном заговоре против поэта, - как и дата 27 января, о которой вы уже всё знаете! - в «екатерининские числа». В календарные числа, в которых будет сверкать именно число «6». Схема их возникновения в длительном николаевском заговоре взята царем Николаем I, как видите уже и сами, именно со схемы возникновения в заговоре календарного числа «27».
                Есть в названной книге и другие поясняющие разделы. Только читайте их не только внимательно, но в прямой связи с николаевским, - во многом просто уникальным из-за настойчивого стремление царя спрятать заговор в тайное содержание пушкинской «Пиковой дамы», которое неизвестно общественности даже в наше время! – заговоре против русского Гения. В качестве же факта способен дать, из-за стремительного увеличения объёма статьи, только тоже объясненный  мною, в книге, раздел «2. Сценические фрагменты заговора. В. Блеклов». Читайте суть сценических фрагментов николаевского заговора против Пушкина, по сноске: http://www.proza.ru/2010/03/05/1420 , самостоятельно.
                Продолжение следует


Рецензии
Владимир! Прочитала с большим интересом, для меня все ново, поскольку никогда не интересовалась этой темой. Однако, мы высоко ценим Пушкина за проницательность. Его поэзия особенная, вероятно, именно потому, что она очень реалистична (не все понимают ее исторические мотивы, но многие чувствуют их подсознанием). Спасибо Вам большое! Я прихожу к Вам, чтобы стать немного умнее))
С уважением,

Анна Яблонна   28.11.2011 12:37     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Анна! Но не все, к сожалению, так считают.

Владимир Блеклов   28.11.2011 14:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.