Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Я люблю.. ну, и пусть, что это дурость..

.. произношу..вслух.. и пишу...
... все эти.. правильные..
...короткие.. фразы.... и слова..
... только.. загляни...мне в глаза..
...в них...увидишь..
...много....больше....
....все..
..о чем я молчу.....

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Да, действительно, глаза -зеркало души!

Елена Карпенко   30.11.2011 11:58     Заявить о нарушении
...улыбнулся... здравствуйте..
..Лена...
... это..скорее от того, что я..
..больше вынужден..
...молчать....

Кальб   30.11.2011 14:13   Заявить о нарушении
Нет, Дим, глаза выдают всегда, если есть, что выдать. Можно не слушать, что говорят...можно не ждать, что скажут...просто посмотреть в душу. Рада Вам.

Елена Карпенко   30.11.2011 15:46   Заявить о нарушении