Крыша над головой-1

 Крыша над головой-1

 Была у меня проблема, была.
Она все последние  годы,
Подспудно  во мне жила.
Обосновалась в душе, как заноза.

И пугала, сводила меня  с ума..
И таила в себе  угрозу,
Оставляя порой без сна..
Была вот, такая «стервоза»..

Проблема была, как у всех .
Здесь особого нет  секрета.
Проблема - крыша над головой.
Представьте, идёт гроза..

По мрачному серому небу,
А спрятаться от дождя,
Нет возможности, негде.
Вот такая, проблема была.

Скажу о себе - обладаю умом,
И здоровьем примерным, хорошим.
Подумаешь - нет крыши над головой..
Это нисколько меня не трогало..

Это не потому, что такой,
именно я.
Не пригодный к жизни, практической.
Это от того, что такая  страна,
Где  уровень жизни катастрофический.

Знаю, где- то живут Бомжи..
Пишу их с буквы большой.
Это те, кто без крыши над головой.
И нет ничего  для души-
Ни радости, ни семьи простой..

Им конкретной квартирой слУжит
Канализационный  колодец простой.
У них, чугунный люк над головой -
Как   надёжная советская  крыша..

--продолжение следует--


Рецензии