Крыша над головой-3

   Крыша над головой-3

Никто не  учит, как  жить..
Никто не даёт  зарплату..
И некогда  нежно  любить..
И в жилетку однажды не плакать..

Проживу свою "жизь", как-нибудь,
И однажды исчезну, я братцы..
Не забудьте меня помянУть,
Был да вышел, мужик прогуляться..

Ну и что,
Что  крыши над головой нет.
Ну, и что,
Что на улице дождь проливной,
Иль за шиворот сыплется  снег,
И уши нещадно дерёт мороз,
Холодной  и стылой  зимой..

Ну и что..
Подумаешь.. Всё пройдёт..
Всё отлично, товарищи, и нормально..
Нас много таких, народ  живёт..
В мире этом, и в другом, астральном.

Не  взорвётся наш мир Земной,
И потоп абсолютный не страшен.
Когда нету над головой,
Даже крыши простой, бумажной.

Мы счастливы.. Что ещё надо?
Есть колодец, там за углом..
Там уютный, бесплатный  дом..
Капитальный  и "двухэтажный"

Мой дом – как шар весь Земной.
О  нём я пишу,  сочиняю..
Извините, что я ещё живой..
И что, никому не мешаю..

--продолжение тследует--


Рецензии