Крыша над головой-4

   Крыша над головой-4

Что жив,  и не растворился,
В толпе многоликой, людской,
И что зимою в сугроб не свалился
и там не лежу, и не  отдыхаю..

И не надо судьбы иной.
В жизни, ведь я, не прохожий.
Кому - то, я   нужен такой..
И такой, я кому-то нужен..

Захочу, наступлю  ногой
Захочу, обойду стороной,
Вот эту, огромную  лужу..
Что на дороге передо мной..

Потому, что я знаю, Всевышний где-то,
Господи, Б-оже мой..
Услышит он  голос поэта,
И когда-нибудь,  поможет..

Я однажды проснусь по утру..
И спрошу себя - Однако? Дядя?
Если б тебе предложили судьбу -
Чтоб не писал стихи в тетради,

И  имел бы красивый  свой дом,
Имел  бы крышу над головой.
С красивой печной трубой,
Что бы ты выбрал, дядя?

Я на это ответил бы  так.-
Честно, ничего мне  не надо..
Мне нужна только тихая радость..
Был бы лист хорошей бумаги,
Был бы  заточенный карандаш..

И ничего, мне на свете не надо.
И не  надо судьбы иной..
Я человек, и брат ваш,
Начинающий писатель.

И не надо мне крыши над головой,
И чтобы дождь морзянку выстукивал.
И ветер не свистел, надо мной,
Завывая, кого - то отпугивал..
 


Рецензии