О сенокосе, крокодилах и девушках

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: данное произведение относится к попыткам автора попробовать свои силы в поэтических творениях. Прочитав это предупреждение, вы соглашаетесь  не предъявлять автору претензий по поводу возникших в результате чтения оного произведения: инфарктов. инсультов, седения головы, внеплановых беременностей, скисания молока, и эпилептических припадков.

На поле, где деревней всей в стоги метали сено,
Работал как-то юноша младой,
А в паре с ним - девица. деревенская, лихая,
С длиннючею и крепкою косой.
Сказать такое - грех, но всёж у той дивчины,
На что смотреть было и без косы.
Большая грудь, и тонкий стан, крутые бёдра, и глаза, большие.
Да и чего уж тут нам загибать - была она красивой!
Жару и зной на небе излучало солнце,
И дева наша, так работой утомлясь, вспотела,
Что не скрывала рубашка изгибы её крепкого тела.
Все прелести девы выставляя  - напоказ.
И юноша не в силах был оторвать от такого чуда глаз.
И, строго говоря, забыл уже и про сено,
Да кто-бы не забыл, увидав столь чудное тело?
И молвил юноша. восторга переполнясь:

"Краса моя, прекраснее тебя нет никого на свете".

"А ну хватай тот сноп - мечи его в стога!"

"О милая краса, да испокон веков..."

"Тьфу ты, холера с вилами, не пялься на меня - берись за сено!!!"
Ну а ворон, с открытым ртом, считать будешь потом!"

"Твои чудесные ланиты..."

"ЧЁ?!! Да я тебя счас поперёк хребта, поленом!!!"

"Да я ж о титьках!!!"

"Так сразу  бы сказал! А то ланиты - не поймёшь, что за холера.
Плевать на титьки - ты берись за сено!
И помогай в стога его метать.
Покуда день не начал убывать!"

"Краса моя, я лишь хотел сказать что... Уй!!!

"Ох ты-ж, зараза! Тьфу, блин!
Эй,ты там как, живой?"

"И что-ж такое то случилося со мной?!"

"Не стой так близко, а то снова,
Лантитой левой, в правый глаз,
Я с разворота,  звездану, тебе на раз!"

"О милая, да я сражён твоей фигурой..."

"Едрить меня конём - как ты достал!!!
Нам три снопа, до вечера, надо скидать,
Не щёлкай клювом, шевели граблями!
Цепляй-ка сено вилами - мечи в стога!
Потом уж будешь пялиться на все мои бока!"

"Эть! (мечет сено в стог)
Такой красы, как у... Эть!... тебя,
Я не видал с тех пор как... Эть! Ой блин!!!"

"Ну ты, осёл!!! Гляди куда и как метаешь сено!!!!
Эй, мама, ты там как, жива?
Коль нет  уже - скажи, я пришибу его поленом,
Ей-ей такой помощник доведёт и до греха!!!

"Ох, милая красавица, с косой красивой,
Ну сжалься надо мной, ведь я,
Твоей великоепной красотою ослеплённный,
Клянусь, не видел них... чего!"

"Мочой ослиннной, по утрам,
Свои глаза дурные промывай!
Моя вон мама, снова, на стог взгромоздилась,
Попробуй только снова сеном ей по носу дай!"

"Прости гроза очей моих, тобой я околдованн.
Уж третью ночь уснуть я не могу,
С тех пор, как в нашей бане деревенской,
Тебя нагую я увидел, поутру... АЙ!!!"

"Ах ты сопляк!!! За мной подсматривать, гадёныш!!!
Ну погоди, как смечем мы стога,
Тебе такую баню я устрою - до старости
От девок. ты будешь прятаться в хлевах или лесах!!!"

"О, как жестока ты, хотя такой красивой,
Быть нужно доброй... Эть!... Ой твою..."

Едрить уже тебя конём - опять!!!
Эй, мама, ты там как? Ещё жива, иль нет?!
Чего? Опять упала ты удачно? Но на кого?
На старого козла?!! Ах, ты о нём...
Эх, друг мой соловейный, везёт тебе,
Что староста, решив узнать, какого хрена,
Не мечем мы стога, так вовремя и близко подошёл!

"О свет моих очей, твоя краса... А ну тя нафиг!!!
Достала ты уже соломою своей!!!
Счас мы с тобой стога сметаем да и баста!
Оставлю я тебя одну, пойду болтать с подружкою твоей!
И пусть у ней глаза - слегка косые,
И пусть она ряба, как староста,
Зато она добра, мила и справедлива!
Ликует, когда слушает меня!
Не то что ты - безрогая коза!!!"

"Ой-ой, гляди как мы заговорили!
Ну что-ж тогда, благодарю тя за козу.
Хоть я и без рогов, но норовлива,
И уж ты мне поверь - сейчас тебе в сём убедиться помогу.
Эй, мама, ты там как, ещё живая?!
Ну полежи пока, на старосте.
На речку, тут недалеко, мы счас вдвоём слетаем.
И для тебя со старостой водички принесём.
Ты не смотри, что речка недалече.
К ней путь далёк, и до заката. ты можешь нас не ждать.
Ну что ж, поэт, пошли-ка по водичку.
Хорош уже моим подружкам ликовать!


Сего рассказа тут тут мораль простая.
Уж коль умеешь ты ты слова искусно прясть,
Иль рифмой. или прозой,
То не стоит, тебе в большой печали пребывать,
Коль дева крепкими груд... тьфу, напасть!!!
Ну как, скажите, мне спастись от этих баб?!
Нет, не о бабах речь, о публике, о злобной,
Что любит грязью все твои творенья поливать.
У баб... да это такое, в самом деле?!!!
У публики одно лишь сено в голове, ну эта, как её - работа!
И ничего иного на душе! Им не понять твоих стремлений.
Твоя-ж забота, о писатель, о поэт или художник,
Разить твореньями своими их везде!
Настойчив будь. и рано или поздно
Те крокодилы... да едрить туды-сюды!!!
Не крокодилы - девушки... да чтож это за диво?!
А впрочем - девушки иль крокодилы
Одна и та же суть - живьём съедят любого.
И не подавятся, да и ещё всплакнут потом.
Ну в общем, о творец, ты не забудь,
Что рано или поздно, народ тебя воспримет слёзно
На речку поведёт, для старосты и тёщи будущей. воды набрать,
А ты там не теряйся и её за грудь....
Да что-ж это за НАПАСТЬ?!!!
На том рассказ свой. спешно закругляю,
И счастья всем, кто смог его прочесть желаю.


Рецензии
Антон, смеюсь. )))

Мораль от меня: Коль молодуху уболтать сумел, считай поэт ты гениальный. )))

Ушат Обоев   22.06.2013 23:10     Заявить о нарушении
Спасибо!
Женщины странные существа, знал бы ты насколько они могут быть странными - никаких слов не хватит. :)

Антон Болдаков 2   22.06.2013 23:31   Заявить о нарушении
Мне ли не знать, какие они странные? )))

Ушат Обоев   22.06.2013 23:50   Заявить о нарушении
О, не знаешь, не знаешь тут я лазил по кое каким сообществам вегетарианцев и тихо худел от логики женской... Там такие перлы, что специально за всю жизнь не выдумать. :)

Антон Болдаков 2   23.06.2013 00:06   Заявить о нарушении
Ну тебя заносит, то к крысам, то в сообщество вегетарианцев. )))

Ушат Обоев   23.06.2013 00:10   Заявить о нарушении
С миру по нитке... :) Тем более что с веганами разговор особый, я тут натолкнулся на утверждение, что художник Долчет это веган, отчего у него такое слегка интересное творчество и не поверив в это решил проверить. Ну и... выяснилось, что вегитарианство и впрямь слегка... плющит народ

Антон Болдаков 2   23.06.2013 00:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.