Завтрак для пернатых

Я к завтраку имею в рационе
Сто грамм пшеничной, вкусной, сладкой сдобы.
Полбулки оставляю посторонним -
Во двор я вышел, птичек встретить чтобы.

От дерева ко мне летит галчонок -
Крошу полбулки милому созданью.
Совсем он рядом, словно приручённый -
Набросился на пищу с трепетаньем.

Насытиться мог чудненький галчонок -
Но помешали птицы голубые -
К кормушке были мигом привлечённы
С пространства крыши голуби лихие.

Мальца-галчонка сила взрослых птичек
Отогнала от однодневной пищи -
Грустит галчонок, от обиды хнычет -
Еду сегодня где себе отыщет ?

Пусть голуби воркуют сытно, звонко -
Помочь решаюсь маленькой пернатой -
К ногам своим зову лететь галчонка -
Пшеничной булки я крошу остаток.

Делюсь с галчонком долею своею -
Без хлеба перебьюсь - я сытый кашей.
От удовлетворения я млею -
Добро я сделал для чудесных пташек.


Рецензии