Успокоил

• Вы первый раз летите в самолёте?
• Что так заметно?
• Да! Газету на кусочки нервно рвёте!
• Вы знаете, я этих перелётов так боюсь,
Всё кажется, что упадём, о землю расшибусь!

• Чего бояться мне скажите? На земле,
Опасностей в три раза больше,
Чем здесь в небе на крыле.
Там поезда, автомобили расплодились,
Мои знакомые недавно на авто разбились!

• С обрыва? В дерево? Иль на КАМАЗе пьяный идиот?
• Нет! Прямо с неба им на головы свалился самолёт!


Рецензии
Остроумно! С уважением А Рифеев

Борис Глухих   26.11.2011 12:00     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию!
Я к Вам бы обязательно зашла,
И пытку кипятком перенесла,
Но вот запуталась, не знаю Прозы корифеев,
Кто пишет мне Борис Глухих иль А. Рифеев?

Успехов Вам в творчестве!

Зинаида Оксенгорина   26.11.2011 15:06   Заявить о нарушении
Александр на странице Бориса.

Борис Глухих   26.11.2011 16:50   Заявить о нарушении