Исповедь проститутки?

  Гарсон! Видать ты охладел.
 Сегодня рюмочку сулишь подать другому.
 Гарсон! А что же ты хотел?
 Служи служа, кто дал на чай-подобен Богу.

 Гарсон! Постой! И ты и я
 Хотим жить складно, не играть словами.
 Что сделал ты на злобу дня?
 Прок от меня каков? Судите сами.

 Пришла стыдливо в ресторан,
 Забилась в угол, что всех дальше взорам,
 Что б не увидеть тех, кто слишком пьян,
 Не знать падений каверзных узоров.

 Чем виновата я, любимый мой Гарсон?
 Что я хожу к тебе покорно и красиво?
 Что взгляд наш песнею поёт не в унисон,
 Что мы разлучены на веки во счастливо?

 Кто разлучил? Ты знаешь сам.
 Сам предложил богатому вельможе...
 Сам показал мой дивный лёгкий стан,
 В помолвке кто учавствовал? Ты тоже.

 Зачем? Ведь до сих пор не знаю я,
 Ужель хотел красивой жизни?
 Кому? Спрошу из бытия.
 Мне иль себе? Быть может ближним?

 Услугу делал, как на грех,
 Ту, что считается медвежьей.
 Бог! Дай, молю, тебе успех!
 Любви прошу тебе лебежьей!


Рецензии