Ненависть не по адресу

  Она влетела, как вихрь.И заполнила собой все пространство небольшой приемной.Такая же Красивая,молодая и стремительная, как и три года назад, когда я в последний раз ее видела.
-Здравствуй, Лиза!-обратилась она ко мне.
-Здравствуйте...а Вы к Дмитрию Сергеевичу?  Так он будет через пол-часа.
Она на секунду задумалась.
-Хорошо, я его подожду,-потом посмотрела на меня пристальным, своим особенным смешливым взглядом.Будто прицеливаясь.
-А у тебя как дела, Лиза? Ты заметно повзрослела...
(еще бы мне уже 30, считает меня старухой) я молчу и мило улыбаюсь (вот и первый выстрел...засчитан)
-Замуж вышла?
(а вот и второй выстрел-контрольный)
-Нет не вышла,не за кого выходить...-она недоверчиво посмотрела на меня еще раз и развернула журнал.
-Ну, тогда кофе приготовь, пожалуйста.
-Конечно, одну минуточку, Анна Александровна.
Я наливала ей обжигающий, ароматный кофе и думала только об одном (Как же я ее ненавижу!!!).


  Анна осваивала новую для себя роль-обманутой жены.
Еще недавно их 15-летней выдержки стабильный брак с Димой стал рассеиваться, как мираж...
Мужа она знала, как свои пять пальцев...через которые он сейчас начал утекать.
Ане уже под 40 и все труднее поддерживать свою красоту и сил все меньше. И желаний почти не осталось...
Еще бы, она жила с опережением и исполняла все свои мечты по мере их появления. Благо, что материальное благополучие позволяло это делать.
  Но в последнее время ею овладела скука, видимо это и послужило толчком для мужа, чтобы увлечься новой женщиной.
В том что женщина уже появилась, Аня не сомневалась...
-Сама виновата!-зло ругала себя Аня-расслабилась, ослабила вожжи!
Вот сегодня она и решила начать контроль жизни мужа. С утра встала, привела себя в порядок и приехала к нему в офис.
Здесь встретила его секретаршу-милую девушку Лизу. Аня поздоровалась с ней и даже что-то спросила.
А в голове пульсировала только одна мысль (до чего я дожила? проверяю мужа на работе!!!)
Лиза что-то ответила...Аня ее не слушала.
-кофе приготовь, пожалуйста!- Аня машинально взяла первый попавшийся журнал и стала его листать, не видя страниц...


Рецензии