Прохожу через брошеный сад

Каждый раз, возвращаясь домой, прохожу через брошеный сад.Кто и почему этот сад бросил, я не знаю.
    Там не скошена трава. Там деревья не белены, не ухожены.
Но каждый год в назначеный срок там созревают плоды, которые срывают и едят случайные люди.
    Я иду домой. Волоку полную сумку всякой там снеди.
В отличие от других " семейных " мужчин, я не очень выглажен и не очеь уж избалован разноообразием на столе.
    Домашние давно не спрашивают как у меня дела, как живу, как здоровье, о чем думаю.
Обо всем об этом со мною почему то говорят  совершенно посторонние люди.
    Но каждый день в назначеный час я несу домой всякую всячину не забыв никого.
    Это просто в моей природе.
    Наверное, в прошлой жизни я был деревом...


Рецензии
Замечательная миниатюра с глубоким символизмом! По большому счету, каждый из нас и есть то, что он смог принести в этот мир, подарить окружающим:) Но далеко не каждый, будучи заброшенным, сможет плодоносить...

Александр Багримов   26.11.2011 13:26     Заявить о нарушении
Спасибо за теплые слова и понимание.

Шаповалов Илья   26.11.2011 16:26   Заявить о нарушении