СИТИлийское чудовище

                СИТИлийское чудовище.

  Тихими вечерами люблю посидеть на ступеньках лестницы, ведущей к водам Москвы-реки, на Даниловской набережной. Смотришь на перламутровые переливы волн и такое спокойствие на душе, невольно забываешь о будничных реалиях повседневной жизни. Здесь у меня даже появился друг: это утка, очень-очень больших размеров, таких, просто, не существует в природе. Утка у нас, обычно, ассоциируется с маленькой птичкой, которую видели в зоопарке. А это очень-очень больших размеров, больше индюшки и гораздо полнее. Она такая симпатичная и делает мультипликационные движения… весело наблюдать за ней (у меня она есть на мобильнике)… И вдруг... Я обратил внимание на очень симпатичную женщину, в мини платье черного цвета, с очень стройными ножками, которые несли ее по ступенькам  к воде. «Это что-то из ряда вон выходящее,-  поймал себя на мысли,- неужели, придется за ней прыгать в холодную воду?» Если она хочет отдохнуть у воды, то шаг очень торопливый, а если она хочет свести счеты с жизнью, то шаг медленный. Один из моих девизов жизни: «Искру туши до пожара, беду отводи до удара!».  И вот она спустилась к противоположному краю лестницы, постояла недолго, что-то в уме прокрутила (может желание или что, для меня осталось загадкой), потом скомкала листок бумаги, которую держала все это время в кулачке,  и бросила в воду. Затем она спешно направилась к своей машине, села и уехала. Я сидел и старался догадаться, что это было. Это было явно письмо. Но если прощальное, то она могла просто порвать и выбросить в урну. Многое перекрутил в голове, но не нашел ответа на вопрос. Этот листок качался на волнах. Я, конечно, не сторонник читать чужие письма, но не найденный мною ответ, разрывал меня. А листок все качался на волнах и ни в какую сторону не двигался…  Хотя бы краем глаза увидеть... Это рисунок, текст... или что? Ну, не может быть такого…  Вдруг... я почувствовал, что  медленно, качаясь на волнах, листок подплывает к берегу. Я начал спорить с собой на тему: как поступить джентльмену - с одной стороны и писателю - с другой, в данной ситуации. Я, то отводил взгляд от листа, то невольно впивался взглядом в него. И вот, когда листок был совсем-совсем близок от ступеньки, омывающийся волнами, выплывает непонятное существо, с головой, от помеси рыбы и мыши, в два кулака размером (я, было, подумал рыба). Оно лапой похожей на плавник, с пальчиками мыши, быстро запихивает листок в рот, глотает... в мгновенье заглядывает ко мне в глаза... и ныряет. Я настолько был ошарашен, что потом, придя в себя, вспомнил о мобильнике, на который можно было снять, но все равно не успел бы...
  ...Так что, милая женщина, с номерами, красной машины: «О713…199», вашу записку съело СИТИлийское чудовище-мутант.


Рецензии
КАкой только ХЕРНИ в Москва-реке не водится!

Алексей Курганов   26.11.2011 13:58     Заявить о нарушении