А не прочесть ли?

Держала девушка в руках
затёртый томик Пастернака.
В прекрасных, солнечных глазах
мерцала горестная слякоть.

Хотелось крикнуть ей: "Зачем
изводишь сыростью ресницы? –
но не посмел. Своих проблем...
Не сон, а беглые страницы. 

Ночь наполняет время мраком.
А не прочесть ли?" – и заплакал.

АМ 03.12.11


Рецензии
Привет, Алена!
Тысячи не прочитали и...- не умерли!

А может Твоего я знака
Ждал."Достать чернил и плакать!"
"А не прочесть ли..." Пастернака?
Пусть будет горестная слякоть.

"Затертый томик - сказка!
Время. И не ТАКОЕ затирает.
Наверное, бывает краска,
Которая не выгорает.

Сергей Стахеев   27.11.2011 16:15     Заявить о нарушении
Сергей, я растерялась...
Вот думаю, ни один человек на моё предложение не отозвался... Открываю, а от вас такой привет! Спасибо Вам огромное!

Алёна Мак   28.11.2011 18:21   Заявить о нарушении
В жизни так бывает! Бросишь камешек, а он не булькнет даже. И круги не расходятся! Твой хорош и увесист!
А последние полторы...-просто чудо!

Сергей Стахеев   29.11.2011 02:42   Заявить о нарушении
Спасибо!
С теплом,

Алёна Мак   29.11.2011 06:54   Заявить о нарушении
Сергей, а я подредактировала. Мне кажется, теперь - как раз так, как надо!

Алёна Мак   03.12.2011 14:53   Заявить о нарушении