Встреча

   В Ленинграде на московском вокзале было многолюдно.Возле касс полно народу.Серый с тоской посмотрел на очередь и отвернулся в замешательстве,но к нему уже подошел мужик.
     - В Москву? - спросил он Сергея.
     - Ага.
     - Один?
Сергей кивнул и с недоверием посмотрел на подошедшего.
     - Да, я не перепродаю, я в командировку еду с ребятами, взял им билеты, а они самалетом рванули. Два билета теперь лишние. Девушка в вишневом плащике и кепочке с длинным козырьком, услыша наш разговор, отделилась от очереди и предложила купить второй билетик.
     - А третьего у вас нет? Жаль,-подружке прийдется постоять в кассу:-протораторила она.
В купе Серый вошел перед самым отправлением поезда.
Все уже были на местах, но девушка в вишневом куда-то вышла. Поезд тронулся и вскоре она появилась - общительная, улыбающаяся, цветущая.
     - А вот и наша Ниночка, засуетились пассажиры купе.
     - Надо же, уже успели познакомиться:- отметил про себя Серый.
     - Это что же получается,- защебетала Ниночка, - в мужком купе я одна девушка,- пропала ночь,- как захрапите в три голоса.
     - Да, - подтвердили шутя попутчики,- Сейчас как примем по литру на грудь и захрапим со страшной силой - у нас не уснешь... 
     - Не расстраивайтесь, девушка, - успокоил ее Серж, - попробуйте поменяться с кем-нибудь.
     - А это мысль, попробую поговорить с дедом, из купе в котором едет Люська,-предпололжила она, мелькнув в проеме двери.
Через пару минут она снова появилась в нем.
     - Все поменялась, - радостно объявила она, как узнал что мужское купе, сразу же согласился,- а тут с вами, бабами,-сказал,- не поболтать, ни выпить...
Она забрала багаж и потом долго не появлялась.
Вошел дед, - спившийся мужичонка - седая щетина и свалявшиеся волосы, создавали впечатление, что он жил в этом поезде.
    - Ну, что скинемся на третьяка? Четвертым будешь? - обратился он к Серому.
    - Я пас,- отчеканил тот.
    - У меня завтра совещание утром,- оправдывался продавец билетов,- немогу же я в таком виде...
Третий молча забился в угол и тупо смотрел в окно, где тьма поглотила все, - спали деревни и деревья, колхозы и колхозницы...
    - Да пошли вы,- обиженно вякнул дед и удалился.
    - Мужики,кто хочет выпить, я угощаю, - послышался его голос из соседнего купе.
Потом Ниночка еще раз заскочила в наше мужское купе, попросила разменять 10 рублей.
    - Кто разменяет червонец,- тому ничего не будет, - задорно произнесла она.
Черное трико плотно облегало ее красивую фигурку, оранжевая тоненькая кофточка, как бы демонстривовала ее небольшую, но упругую грудь.
    - А Ниночка ничего девушка, симпатичная, - отметил вслух Сергей.
    - Общительная, но не для семейной жизни, легкомысленная,-высказался билетер.
    - Пока мы ее тут обсуждаем, - заверил ,третий вернувшийся из туалета, - она там уже шашни крутит с проводником.
    - Зачем ей меняться с кем-то,- заключил продавец, - сразу бы пошла к проводнику...
    - Ну, хватит, угомонитесь уже, - оборвал гогочущих мужиков Серж, как бабы на базаре,- тушите свет.
    - Да надо укладываться, пока не пришел этот алкоголик, резюмировал любитель тьмы, и выключил свет.
Только все затихли под одеялами, как вошел уже поддатый дед и стал возмущаться, что здесь, в этот мужском купе, единственном во всем вагоне, его не понимают, и что он
уйдет в свое купе, ругал Нину, за то, что она его обманула.
   - Говорила там мужская компания, а разве вы мужики?
И чертыхаясь вышел. Ломился во все двери, искал свое купе, но вернулся ни с чем, упал и захрапел. Это был единственный храпун в нашем купе, что мы только не предпринимали,- кидали в него подушкой, тормошили, поворачивали на бок - безрезультатно. Он не дал нам нормально поспать...
   - Утром, дыша запахом разогретых букс и "поморином", с головной болью от бессонной ночи Серый проходил по вагону. В проходе стояла Нина и беседовала с подругой.
   - Доброе утро,- сказал он, акцентируя внимание на Ниночке.
   - Доброе, - ответила она и улыбнулась.
   - Какая милая девушка, живая и веселая, - подумал Серж, ступая на московский перон,- жаль расставаться.          
   - Коль суждено чему случиться, того никак не миновать.Сколько не прощайся, сколько не убегай - судьба тебя настигнет, - рассудил он,- направляясь в переход к Казанскому.
Багажа у Сергея не было, если не считать дипломата и коробки с туфлями, поэтому он прямиком направился к кассам. Народу в нужное окошко было не так много и наш герой, став в очередь за женщиной в синем, стал рассматривать публику. Очередь быстро росла у него за спиной, извечный вопрос:"Кто крайний?" то и дело доносился откуда-то издалека.И вскоре он вновь увидел свою попутчицу.Она скользнула по нему взглядом, но не заметила, расстеряно посмотрела на очередь, покрутилась у окошечка кассы, стала возвращаться и, наконец увидела  знакомое лицо.
   - Сережка! Когда ты успел так далеко продвинуться?- спросила она, ослепительно улыбаясь.
   - Не так далеко, как нам хотелось бы ?- засмеялся он в ответ. Ему было приятно, что она сама его нашла, и не скрывала своей радости.
   - Есть одно обнадеживающее свойство очереди, - она живая!
   - Ты сейчас поедешь,- спросила Нина.
   - Нет, я еще хочу попасть на выставку Эль Греко в Пушкинском.
   - Ой, и я хочу,- сразу откликнулась девушка.
   - Ну, поедем вместе!
И как-то за болтовней и не закметили как оказались уже у окошка. Кассирша вопросительно уставилась на Сергея, поверх роговых очков.
   - Один до Краснодара, на вечер! 
   - Тебе до куда брать? - спросил он у Нины.
   - До Каменской...
   - На Краснодар поезд отходит через десять минут, отрезала кассирша,вечером поезда нет.
   - Бери на "Тихий Дон" два.
   - Давайте два на ростовский,один до Ростова и один до Каменска - решился Серж.

   - Оставь свой дипломат в камере хранения,- что ты будешь с ним таскаться, я весь свой багаж пока  сдавала, чуть не осталась без билета.
   - Да, пожалуй, мы избавимся от всего, что занимает наши руки...
Было сентябрьское утро, тлели листья на кленах. Косые лучи солнца золотили окна зданий. Тротуары улиц Москвы начала восьмидесятых были переполнены людьми, они толпились на переходах у дверей магазинов, овощных палаток, кафе, закусочных, пивнушек, блинных  и   бульонных. В одной из таких бульонных и решили подкрепиться новые знакомые. Бульон и пельмешки, сосиски и булочки, какао и коржики. Все было свежим, вкусным и аппетитным. Ниночка щебетала о чем-то без умолку. В очереди у музея, она вспоминала о забавной сценке, которая произошла с ней в каком-то кабачке. Сергей, осматриваясь вокруг все время думал о чем-то о своем, но остановив взгляд на девушке, подумал: - А ведь есть что-то притягательное в этой хрупкой на вид девушке. Казалось, что нет у нее никаких проблем, что ей легко в жизни. Это ему нравилось и он рад был отвлечься от своих грустных мыслей.
    В залах музея, переходя от картине к картине, всматриваясь в вытянутые лица персонажей Эль Греко, он чувствовал как нарастает притяжение к этой хрупкой девчонке.
Непреодолимое желание обнять девушку,прижаться губами к ее нежной шейке не покидало его ни на минуту.
Он стоял позади нее, взяв за руки чуть пониже плеч и сжимал их в волнении. Ему было хорошо рядом с ней, - легко и беззаботно. Он хотел ее так, как никогда еще никого не хотел, понимая, что в данной ситуации это не возможно. Одна надежда познакомиться поближе в поезде.
    На вокзал приехали усталые, но счастливые - под впечатлением от увиденного.
С багажом прошли через весь перон к своему вагону.
   - У нас места по разные стороны вагона, но попробуем дедушкин вариант,-рассуждал Сергей.
   - В жестком плацкарте было душно и как-то особенно неуютно.Повсюду в проходах рюкзаки, торбы и чемоданы. Пахло кислыми щами и потными носками. Пассажиры сидели угрюмые и злые. И когда наши знакомые вошли в вагон со своими сумками, их встретили неприветливо, - ставить багаж было некуда. Одна дама, продолжавшая сидеть в пальто и шляпе, - поитересовалась у Нины: - "А это ваш муж? Что же это он не смог найти вам места рядом?"
Сегей попросил молодого человека,сидящему у окна, пересесть на другую сторону.Но тому, почему-то, было лень вставать ради того, чтобы кому-то от этого стало лучше.
  - Так,-заключил Серега, - дедовский вариант не прошел, но не будем зацикливаться.Сейчас мы найдем себе гнездышко,- поезд не из одного вагона.
Однако, не в соседнем, ни в следующих вагонах мест не оказалось, но Серж не собирался сдаваться. Остался позади вагон ресторан, несколько купейных вагогов и наш герой оказался в СВ - спальном вагоне. Две проводницы с переженными перекисью волосами мирно беседовали в пустом проходе вагона, застеленного ковровой дорожкой.
  - Местечка на двоих не найдется? - бойко спросил он.
  - Найдется, с вас доплата и шоколадка, занимайте предпоследнее.
  - Сейчас еще за багажом схожу.
Назад он мчался , как на крыльях, не замечая ничего вокруг, желание быть рядом с ней заполнило все его сознание. Он откидывал от себя двери тамбуров, перепрыгивая через ляггающие переходы и наконец -то он возле нее.
  - Ниночка, - сказал он спокойно, взяв себя в руки, есть два места рядом,но далеко.Ты посиди здесь еще немножко, а пока отнесу часть багажа.
он взял чемоданы в обе руки и отправился обратно.Двери в тамбурах открывая ногами, не закрывая за собой, и быстро добрался до СВ. Вернулся за Ниночкой и остальными вещами.
  - Ну вот и наше гнездышко для двоих! - засмеялся он.
  - Надо же оно двух местное, и умывальник есть, смущенно улыбаясь сказала она.
  Разложили багаж. Нина сняла плащ и осталась в джинсовом халатике. Он приобнял ее за талию и приблизил к себе.
  - Какая у тебя замечательная фигурка, -сказал Серж, когда они сели напротив друг друга, осматривая купе,- уютно здесь, не то что в жестком!
  - Сережа, а ты женат?
  - Нет.
  - И я нет, значит мы оба свободные, - заключила она и рассмеялась.
Встала, подошла к зеркалу и оказалась вплотную к нему. Он не сводил с нее восхищенного взгляда. В створках халатика были видны ее стройные тонкие ножки. Он не выдержал, растегнул одну пуговичку. Она кокетливо воспротивилась, но он обнял ее за талию.
  - Ты симпатичная. У тебя очень красивая фигурка,- сказал он, - ощущая ее упругое тело.
Она снова попыталась освободиться от его цепких и сильных рук, но он поднялся и стал целоватьее в шею, губы, глаза, не в состоянии больше сдерживать своих чувств.
Она дала понять, что еще рано. Надо сходить в ресторан поужинать. Но он возбужденный ничего не хотел слушать. В конце концов ей удалось его уговорить.
  - Мы быстренько, надо же отметить нашу встречу.
  - Да, да туда и обратно! - согласился Серж.
в ресторане выпили по бокалу вина, закусили. Бутылку шампанского и шоколад забрали в купе. Снова они оказались наедине, стучали колеса, приятно покачивало.
    Она смочила губки в сладкой пене. Покусывая шоколад, рассказывала о том, что никак не может получить квартиру, о несправедливости распределения. Он, слушая, думал: "Вот тебе и легкость по жизни, сколько боли и обиды было в ее рассказе.
   - Уже поздно, сказала она смущенно,- нужно отдыхать. Стала готовить постели. Он стал
раздеваться. Она постелила, он лег.Она выключила свет. За окном купе мелькали фонарные столбы и в этом кубике стесненного пространства, в котором находились, а вернее нашли уже друг друга два одиноких человека, началась пляска светотеней и было в ней что-то завораживающее, таинственное и загадочное.



    


Рецензии
Здравствуйте, Серж. С интересом читаю ваши рассказы. Очень жизненно написано.в этом рассказе хочется продолжения, есть какая-то недосказанность.
Всего самого наилучшего. Алла.

Алла Гиркая   13.07.2019 13:42     Заявить о нарушении
Наверное вытправы. Спасибо за внимание к тексту.

Серж Якименко   16.07.2019 00:27   Заявить о нарушении