Когда тупым безвременьем...

Когда  тупым  безвременьем
Земля  давно  беременна,
Когда  враньём  и  вымыслом
Весь  мир  дорогу  вымостил,
Я  с  абсолютной точностью
Фантомной  несуразности
Скажу  вам:  нету  прочности
У  мерзостной  порочности
И  серостной  проказности!

Преодолев  все  тяжести,
Вернутся снова  радости.
И больше  не захочется
С  колдуньей  и  пророчицей
Менять фрагменты  памяти
На  призраков. Избавиться б
От  разностей   туманности,
Реальностной  обманности,
Что,  словно  дымка,  тает.   
Глядишь,  вновь  засияет
Однажды,  в  добрый  час,
Мир вольности  для  нас!
 

Экспромт-шутка с  намёком на оптимизм
после  прочтения  стиха
Зинаиды Ивановой  "Мост в  никуда"
 http://www.stihi.ru/2011/11/15/6207
23.11.2011

Фото  из  интернета


Рецензии
Валерий! А Вы не пробовали к своим стихам писать музыку? Мне кажется, они очень музыкальны... Но это мнение дилетанта...

Ольга Хамдохова   13.12.2011 20:24     Заявить о нарушении
Вы верно заметили - музыкальные. Не мудрено - 2 консерватории за плечами. Писал раньше, когда в 1993 открыл частную антрепризу /см. и слушайте lekin.jimdo.com/, все сп. и детские мюзиклы шли с моей музыкой. В Симферопольском акад. укр. театре и Чеховском театре в Ялте ежегодно идет сказка-шоу "Сказки Волшебгого леса" /либретто, стихи песен и музыка мои/. Пишу и сейчас... но моя антреприза уже закрыта - нет условий для содержания.Мои мелодии и песни из мюзиклов можно послушать еще на сайтах: mail.ru Валерий Безрук/Марро/ Мой мир Моя музыка. На стихи.ру есть "Рыжая", "Обстановочка", "Песня дурака/Арлекина/", правда, мелодии на поместил - нет аранжировки. Спасибо за интерес - Валерий.

Валерий Марро   13.12.2011 23:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.