Анекдот про русского и это

Анекдот про русского и это
       Из легендарной серии анекдотов про американца, француза (вариант немца, англичанина) и русского. Летят американец, француз и русский в легком самолетике над амазонскими джунглями. Вдруг мотор у самолетика дохнет, и они с большим трудом приземляются на полянке. Из кустов выскакивают местные жители, хватают их и волокут на костер. Те дергаются, кричат:
- Мир! Дружба!     Выходит вождь и говорит: - Я сам учился в Москве, в университете Дружбы народов, я поговорил с моими воинами и они согласны отпустить вас в том случае, если каждый из вас сделает три дела – выпьет бутылку водки, завяжет после этого шнурки на ботинках и сделает ребенка нашей молодухе. На все дела времени для каждого только две минуты.
       Француз выпивает бутылку водки и тут же падает. Американец выпивает бутылку водки, завязывает шнурки и тоже падает.
Русский: - Ребята, я вам предлагаю встречный план ...
Вождь: - Ты не умничай, ты делай, что тебе говорят!
     Русский хватает молодуху, разворачивает ее к себе спиной, наклоняет лбом до самой земли, потом пьет водку и одновременно делает молодухе ребенка, та завязывает ему шнурки. На все уходит полторы минуты.
     Все в восхищении: - Ну, ты, Ваня, молодец! Мы от тебя такого и не ожидали! А что ты тут говорил про встречный план?
     Русский: - Вот если бы вы мне сзади еще и пилу привязали, то я бы вам дров к костру напилил!


Рецензии