Дом Солнца Начало глава 1, 2

Глава 1.
Требуется опытный менеджер в туристическое агентство «Дом Солнца».
Требования:
Девушка
в возрасте от 21 до 30 лет
Москвичка
Опыт работы от 1 до 3 лет
Без вредных привычек
Обязанности:
Подбор туров по всем направлениям
Заключение договоров с туроператорами и клиентами
Ведение заявки от звонка до прилета
Зарплата по итогам собеседования (оклад + %)
Офис в центре Москвы, в трех минутах от метро.
Отправить резюме. На сегодня хватит. Я закрыла ноут бук и плюхнулась на кровать. Время 12:03, скоро забирать Анфису, сегодня я обещала забрать ее пораньше и сходить с ней в парк прогуляться. Милана неохотно встала с кровати, сняла полотенце с головы, причесала влажные волосы и включила фен. Фен, конечно, оставлял желать лучшего, давно пора было его выкинуть. Высушив волосы не до конца, она подкрасила ресницы и чуть-чуть губы. На улице довольно тепло, надела любимые джинсы, в которых можно было отправиться хоть в поход, поскольку они были сделаны из «чудо» материала, которого не ощущаешь. Сверху надела олимпийку, схватила сумку и закрыла за собой дверь. На первом этаже я встретила тетю Надю.
- Привет Милана, как ты себя чувствуешь, ничего подходящего пока не нашла?
- Здравствуйте тетя Надя, чувствую себя отлично. Работу пока не нашла, но думаю это не на долго, отправила резюме в несколько фирм. Думаю, скоро начнут звонить – как всегда с улыбкой на лице отчеканила Милана, за последнее время она то и дело оправдывается, что чувствует она себя отлично, но работу еще не нашла. После увольнения немного захворала, и целая неделя выбилась из графика. – Спасибо, как у Вас дела? Анфиса Вас вчера не утомила?
- Ну что, ты. Ты же знаешь, что с ней я могу часами проводить время. Ты сейчас за ней идешь?
- Да, я уже, кстати, опаздываю, за что и получу сполна.. – Посмотрев на телефонные часы, сказала Милана – Вы меня извините, я побегу.
- Да, Милан, беги, Анфиске привет передавай, скажи, что вечером ее ждет продолжение рассказа про Пирата Чарли.
- Хорошо, спасибо еще раз, привет обязательно передам и скажу, что вы ее ждете! – Выкрикнула уже выбегая из подъездной двери.
Анфиса по вечерам, частенько заглядывала к тете Наде, та ей рассказывала истории про пиратов. Она обожала пиратов и все что с ними связано, когда была чуть помладше, поскольку родительский самолет разбился в море, Анфиса выдумывала, что некий пират, проплывающий на своем судне мимо слабеющих, но выживших родителей, взял их к себе на корабль и сделал их пиратами. Но, к сожалению, родители при сильном ударе о воду, потеряли память, поэтому не  помнят свою бывшую жизнь, и своих двух девочек. Но девочка на них не обижается, она знает, что когда-нибудь память вернется к ним и они найдут своих дочерей и будут жить долго и счастливо. Милана не имела права и сил сказать своей маленькой сестре, что родители никогда не вернуться, что им не удалось выжить, тогда бы она травмировала свою сестру еще сильнее. Сейчас Анфиса особо не разговаривает на эту тему, но последние три года, с тех пор как Милана научила ее писать, она пишет письмо на Новый Год не Деду Морозу, а пирату, который спас ее родителей. И просит его напомнить им о своих детях и отвезти их к ним. Все письма, которые сестра писала пирату, Милана якобы относила на почту, а на самом деле рыдая, читала эти письма, сидя во дворе соседнего дома. Читала о том, как Анфиса благодарна родителям, что они родили Милану, которая понимает и любит сестру, читала о том, как порой сложно им живется, без родителей, но Милана старается изо всех сил, читала, как в школе в первом классе ребята обзывали ее сиротой, смеялись над ней. Милана никогда не давала в обиду Анфису, и если та жаловалась на то, что ее кто-то обидел, этот негодяй всегда отвечал за свои поступки. Но в свое время, если Анфиса была с кем – то несправедлива, Милана заставляла ее извиняться за это немедленно.
Перейдя дорогу я, дошла до ворот школы, высматривая, не гуляет ли класс Анфисы. Открыв калитку железного забора, я прошла по территории школы и поднялась по ступенькам к дверям школы, как обычно закрыто, она позвонила в звонок.
- Привет, Фиса уже тебя ждет.. – Со своей обычной ухмылкой сказал Николай, охранник школы.
- Привет, спасибо – Не желая разговаривать с ним больше, с занятым видом Милана проскочила мимо него, добежала до лестницы, взлетела на второй этаж.
Около своего класса сидела с надутыми пухлыми губками Анфиса, ее белокурые кудри спадали ей на личико. Выглядела она сейчас до того мило, что я сразу начала извиняться, хотя если бы сестренка выглядела по-другому, мне все равно пришлось бы извиняться, чтобы избежать очередного скандала.
-Анфис, ну прости меня, я знаю, я обещала не опаздывать сегодня. – С искренней печалью произнесла я. Так как прекрасно понимала, что у Фисы сейчас такой период в жизни, когда любая мелочь кажется концом света. – Я искуплю свою вину вкусным ужином, идет?
- Нет. – Серьезно сказала Анфиса. Немного помолчав, она прищурила глаз, улыбнулась кончиками губ и добавила – Искупить вину ты можешь только одним….
- Нуу – ка, дай ка подумать? – Милана обрадовалась, что Анфиса не настолько серьезно обиделась. – Воздушный шарик?
- В единственном числе? – грустно произнесла Анфиса
- А сколько пятерок ты сегодня получила?
- Вообще, то ни одной. Просто нам сегодня много рассказывали, рассказывали, но ничего не спрашивали, и к доске не вызывали. Поэтому ни одной оценочки сегодня нет.
- Но вела то ты себя хорошо? Никого не обжала? К мальчикам не приставала?
Анфиса посмотрела на Милану с таким упреком, что – то в ее взгляде было таким взрослым и серьезным.  Милана подумала – какая же она большая. И улыбнулась.
- Ладно, два шарика и ужин, договорились?
- Ураааааааа! – Анфиса набросилась с объятиями на сестру.
Девочки вышли из школы, попрощавшись с Николаем, и быстрым шагом направились к парку. Что всегда удивляло Милану, то, что до сих пор Анфиса ни разу переходя дорогу, не брала за руку Милану, она всегда останавливалась перед зеброй, смотрела сначала налево, потом направо. И только когда машин не было, она начинала переходить дорогу, так осторожно, и все - равно посматривая по сторонам. Пытается быть самостоятельной. Милане становилось от этого грустно. Ведь она хоть и была всегда самостоятельной, но когда у тебя есть родители, каждый день ощущаешь себя ребенком. За которого переживают, радуются. И так не хочется взрослеть. Поэтому ей хотелось что – бы Фиса как можно дольше оставалась ребенком и чувствовала себя под крылом сестры, как под крылом матери. Анфиса прервала мои мысли:
- Ты еще не нашла работу?
- Нет пока, отправила сегодня кучу резюме. Надеюсь, скоро начнут звонить и приглашать на собеседование.
- Жаль, конечно, что мы не можем себе позволить, что – бы ты еще немного посидела дома. Нам так хорошо вдвоем. Мы могли почаще ходить в парк гулять..
- Да, мне бы тоже этого хотелось.. – С грустью сказала я. Я бы тоже хотела что – бы моя сестра получала как можно больше внимания с ее стороны.
- Милаш, ты не думай, что я считаю, что ты мне мало уделяешь времени, просто я так скучаю по тебе – Анфиса как будто прочитала ее мысли.
- Спасибо дорогая, мне тоже так тебя не хватает иногда.
- Только иногда? – С задором и немного удивленно произнесла Фиса
- Всегда! – Рассмеялась Милана.
Девочки отлично провели время в парке. Нагулялись, навеселились, покормили уточек, Анфиса запустила в небо два шарика, с радостными визгами. Для этого они и были предназначены. Воздушные шарики.
Глава 2.
- Я не потерплю, чтобы в моем офисе так разговаривали с клиентами! – Рвала и метала Софья Андреевна. – Что ты себе позволяешь? На каком основании ты отказала ему в оказании услуг? Ты обязана была посоветоваться со мной!
- Извините, я думала, что Вы поступили бы так – же. – Стояла почти вся в слезах менеджер по продажам Юлия. Она искренне не понимала в чем ее вина. – Он приставал ко мне, потом начал угрожать. – Заикаясь, проговорила она.
- Меня это не волнует, ты знаешь кто всегда прав?
- Да…  - Юлия испуганно смотрела на свою начальницу. – Клиент..
- Вот именно, я больше не хочу ничего об этом слышать, теперь этот недовольный клиент расскажет всем своим знакомым как его «обслужили» в «Доме Солнца»!!! – Почти прокричала Софья.
- Я понимаю, что я виновата, и соответственно должна понести наказание…
- Какое наказание? – Недоброжелательно улыбаясь, спросила Софья. Буквально издеваясь над бедной девочкой.
- Вы… - Слезы полились из ее глаз. – Вы уволите меня?
- Бедная девочка, не плачь – Приобняла ее Софья – Ты обязательно состоишься как работник, но только не в туризме. – Софья отвернулась от нее и пошла к себе в кабинет.
Девочка не знала, что ей теперь делать, как жить? Куда идти работать? Она была настолько молода, что для нее это была просто трагедия, быть уволенной с таким позором у всех остальных менеджеров на глазах. Она готова была провалиться сквозь пол. Но собравшись немного с силами, начала тихо собирать свои вещи со стола. Она отдала все свои заявки старшему менеджеру Ольге. Попрощалась и вышла из офиса. Она не смела, обратиться к начальнице за расчетом за эти полмесяца, ведь она чуть не испортила репутацию ее агентства.
- Ольга, зайди ко мне. – Прозвучал голос Софьи из ее кабинета.
Девочки с состраданием посмотрели на Ольгу. Оля собралась с силами и зашла в кабинет Софьи.
- Ну и что ты мне скажешь по этому поводу? – Оля понимала, что начальница явно не успокоилась, так унизив бедную девочку. Но место в «Доме Солнца» так тяжело достается, и просто так, туда не попадешь, ведь там обслуживались помимо огромного количества туристов еще и сливки общества. А Оля не могла потерять это место, сказав, что так – же как Юлия, считает, что турист вел себя не надлежащим образом. И точно так – же как и Юлия, она отказалась бы его обслуживать, но не стала бы  об этом рассказывать Софье и постаралась бы замять это дело.
- Я думаю, что вы поступили абсолютно верно, ведь эта девочка могла очень сильно нам навредить, я так – же понимаю, что сейчас мы находимся на той стадии, когда все обсуждают нас и вот – вот нас признают лидерами на туристическом рынке среди агентств. Поэтому, если вы не возражаете, я сама лично займусь этим клиентом. Я свяжусь с ним и предложу ему 50 % скидку на любую путевку.
- Сейчас же этим займись! И еще, если он будет возникать, передай трубочку мне. Я сама с ним поговорю.
- Хорошо, я могу идти? – Ольга молилась, что бы та ее отпустила.
- Да, но не думай, что я не учту в следующем месяце, при выборе старшего менеджера, что ты была  в офисе, когда Юля общалась с этим клиентом, и не ввязалась.
Оля знала, что она это скажет, она знала, что от ее глаз это не скроется, как бы Ольга не «заговаривала ей зубы».  Она, немного постояв у двери, вышла из кабинета. Вышла с улыбкой на лице, зная, что взгляды всех девочек устремятся на нее. Но она не могла ударить в грязь лицом. Ведь она уже третий месяц старший менеджер, и до сегодняшнего дня ей не было равных. Она села за свое рабочее место. День предстоял не из легких. Начальство сегодня не в духе. И как минимум до завтра это не кончится. Что еще хуже,  так это – то, что Софья Андреевна в последнее время, ну очень много проводит время в офисе. Очередной ухажер оказался «Таким же, как и все». Ему нужны были ее деньги и секс. А что еще может дать законченная стерва? Ведь она никого не любит, никого не жалеет, дальше своего носа никого не видит. У нее холодное сердце, она ни разу в жизни не поздравила никого в офисе с днем рождения. Она может увидеть, как девочки дарят своей коллеге цветы и поздравляют, но при этом просто пройти мимо, даже не улыбнувшись. Эта женщина не заслуживает любви.
Оля набрала номер Игоря, злосчастного туриста:
- Алло, Игорь – Она выдержала паузу, услышав подтверждение в трубке, и продолжила, - Меня зовут Ольга, я являюсь старшим менеджером туристического агентства «Дом Солнца», и хотела бы принести извинения от всего нашего коллектива, за отвратительное поведение менеджера Юлии, которая уже не является сотрудником нашего офиса. Я хотела бы уточнить ваш адрес, куда можно было бы в знак уважения прислать бутылку шампанского и корзинку фруктов? И еще хотела бы сообщить Вам, что наша начальница, Софья Андреевна, тоже приносит свои извинения, и хочет преподнести Вам подарок в виде скидки на любую поездку в размере 50% - Оля довольная собой, закончила.
Оля знала, что прибегать к помощи Софьи не придется. Все туристы одинаковы. Если они слышат слово скидка, а в данном случае здесь целых 50%! То проблем не возникнет. Так и получилось, Игорь продиктовал адрес своего офиса, и обещал подъехать за путевкой в течение двух дней.
Начальница с высоко задранной головой вышла из кабинета и направилась к Елизавете.
- Лиза, вот тебе номер моего знакомого, ему надо забронировать в Лондоне номер и ничего больше, обслужи его по высшему классу, ладно? Если он останется доволен обслуживанием, то и я буду тобой очень довольна. – Сказала Софья с немного печальными глазами.
- Хорошо, конечно я все сделаю. – Уверенным  голосом произнесла Елизавета, не смотря на то, что внутри у нее все переворачивалось от страха, после случая с бедной Юлькой. – Спасибо.
- Удачи. – Я отдала ей бумажку, на которой был  указан одиннадцатизначный номер Романа. Ах, Роман.. Какой у нас был страстный роман. Познакомились мы в Лондоне, я ездила туда приодеться со своей хорошей подругой Дарьей, но Дарья порой была слишком правильная. Она потащила меня на выставку какого - то известного художника. Сказала, что его творчество меняет жизнь. Для меня так и было. Роман стоял ко мне спиной, но я уже почувствовала к нему некое влечение.  Как оказалось он тоже из Москвы и безумно любит путешествовать. Он был высокий, темные волосы, широкие плечи, что было особой слабостью для Софьи, накаченное тело она так и видела сквозь его одежду. У него были пухлые губы, которые были созданы только для того чтобы целовать ее одну. Глаза – серо-голубые, в которых я просто тонула, и когда я в них смотрела, то теряла счет времени.
- А я занимаюсь путешествиями, у меня в Москве свое туристическое агентство. – Софья включила все свое обаяние. И когда она полезла за визиткой, краем глаза она увидела, как он на нее смотрит. И поняла, что он непременно, сегодня же, позвонит. Софья кокетливо протянула ему визитку, сказала, что с радостью увидится с ним в Москве. Попрощалась и вышла прочь из этого музея, который перевернул ее жизнь с ног на голову. Она чувствовала, как земля уходит у нее  из под ног, как в животе нежно «порхают бабочки». Она совсем забыла про Дарью, взяла такси и поехала к себе в отель. В номере она достала свой мобильник, положила его на тумбу и только и делала, что ждала его звонка. Она была слишком уверена в себе, и знала, что он позвонит. Что бы успокоить нервы, она начала примерять все, что она себе купила. Вкус у нее был потрясающий. Она успела выбрать, что наденет сегодня с ним на встречу. Это было черное короткое коктейльное платье, которое, несомненно, подчеркивало ее идеальную фигуру, красивые длинные ноги и тонкую талию. Ее черные и длинные волосы были красиво собраны в пучок, что акцентировало внимание на ее длинной шее. Она налила себе в стакан мартини и разбавила соком. Закурила сигарету, сделала глоток коктейля и села на кресло прямо напротив зеркала. Она смотрела на себя с наслаждением, чувствовала себя такой уверенной, не такой как Дарья… О Боже! Дарья! Она быстро схватилась за мобильник, набрала ее номер:
Алло, Даша…. – она схватилась рукой за голову – Я такая дрянь, у меня закружилась голова от того типа, и я выбежав на улицу, быстро села в такси и помчалась в отель.
- Ничего дорогая, я все равно не одна, кстати, Роман спрашивает, чем ты там занимаешься?
Эмм.. – Софи поняла по голосу, что Даша уже изрядно выпила, да, и что это она с Романом там делает?? – Я… просто у меня разболелась голова, и я решила вздремнуть.
- Тебе уже лучше? Хочешь, я к тебе приеду? Или, может, ты сама к нам присоединишься? Подруга всегда знала, как помочь мне, подумала Софи.
- Я думаю я сама к вам подъеду, диктуй адрес…
Софи ехала в такси, в ресторан. Все складывалось как нельзя лучше… и все благодаря этому музею, точнее художнику, который переворачивает жизнь. Несмотря на уверенность в себе, Софи заметно нервничала. Такси остановилось, она расплатилась с таксистом, оставив ему, приличные чаевые и вышла. Спина ее была ровная как игла, подбородок вздернут, пучок слегка растрепался, что придавало ей еще большей загадочности. Ресторан представлял собой стеклянное здание с прозрачными стенами. Софи поймала его взгляд на себе, когда ей открыли дверь. Служащий снял с нее пальто и проводил ее к столу.
- Извините меня, вы выглядите потрясающе. – Привставая с места, заметил Роман, неотводя от нее глаз. Безусловно, ей это льстило.
- Благодарю, не стоило извиняться. – Улыбаясь, она ответила и все засмеялись. За столом сидели Дарья, Роман и еще один мужчина, как оказалось это близкий друг Романа, который приехал сюда вместе с ним, но по делам, в отличие от Романа.
Роман невольно засмущался, что еще больше раззадорило Софью Андреевну. Она не могла не смотреть на него, ей казалось, что уже все заметили, как она смотрит на него… как они друг на друга смотрят. В горле все время пересыхало, ей не хватало воздуха. Он так близко сидел, что внутри у нее все переворачивалось. От одной мысли, что сегодня им придется попрощаться, у нее начинала кружиться голова. Они сидели и мило беседовали. Время шло, Даша становилась все более пьяная, что совсем на нее не похоже. Вдруг Дарья наклонилась ко мне и прошептала:
- Отвези меня домой, мне очень плохо. – Протянула  она пьяным грубоватым полушепотом.
Я ничего не могла поделать, мне оставалось только одно, отвезти эту пьяную девицу к нам в отель. Я встала из – за стола, и молодые люди тоже сразу поднялись с места:
- Я прошу прощения, но нам с подругой пора возвращаться в отель, если вы позволите, мы поедим.
- Я думаю, вам понадобится мужская помощь.. – Посмотрев на Дарью, которая просто растеклась по стулу, сказал Роман. У меня внутри все перевернулось, только от мысли, что он поедет со мной.
- Если вам не сложно, - Смущаясь, сказала я.
Он подхватил Дашку, и мы все вместе направились к выходу, оделись. С Дарьей пришлось помучиться, пока мы натянули на нее пальто, все взмокли и устали не на шутку. Она совсем не стояла на ногах. Мне было ужасно стыдно за подругу, которая, никогда в жизни так себя не вела. Но разве после такого что – то докажешь?
Друг Романа поехал к себе, а мы втроем поехали в наш отель. Роман сидел спереди на соседнем кресле от водителя, а мы с Дашкой сзади. Рома немного приоткрыл свое окно и на меня подул свежий воздух, которого безумно не хватало, и вместе с тем я почувствовала запах духов Романа. Голова начала кружится, в висках сильно пульсировало. Когда мы подъехали к отелю, он как джентльмен расплатился с таксистом, вытащил Дарью, взял ее на руки и направился к входу, пропуская меня вперед. Мы, молча, поднялись на лифте на 14 этаж, я достала из сумочки Даши ее электронный ключ от ее номера и открыла дверь, слава Богу, номер был чистым и убранным, что более походило на подругу, нежели то, что с ней сейчас происходит. Он аккуратно положил ее на кровать, мы накрыли ее одеялом, и вышли из номера.
- Да, вечер выдался жарким – с  нежной улыбкой сказал Роман
- Это точно, - Немного смущенно сказала я… - Извините, что так получилось, за подругу -  неудобно. Вы наверно мне уже не поверите, но с ней такое впервые. Даже не знаю, с чего она так набралась.
- Ну, ничего, с кем не бывает. Может у нее что – то случилось?
- Не знаю, но завтра думаю, мне предстоит это выслушать.
Минуту, наверное, мы стояли в неловком молчании. Он начал:
- Давайте я провожу вас до вашего номера?
- Мы стоим напротив него. Наши номера с Дашкой были противоположные друг другу, о чем теперь я сильно пожалела. Но мысли мои были уже совсем не об этом, мысли мои были где – то далеко у меня в номере, в объятиях этого красавчика. Я была уверена, что он зайдет ко мне, там мы немного выпьем и ....
Вдруг он подошел, склонился надо мной, поцеловал в щеку и сказал:
- Я думаю, мне пора.. - Боже, о чем он говорит? Что значит пора? - Но могу ли я Вас завтра снова увидеть?
- Я не знаю еще, у меня есть на завтра кое-какие планы. – Конечно, мы завтра увидимся, о чем речь? В этом я уверена на все 100 % - Вы знаете номер моей комнаты, позвоните на ресепшн, Вас соединят со мной, и я думаю, мы договоримся.
- Хорошо, тогда до завтра!
Он посмотрел мне прямо в глаза. Описать то, что я тогда почувствовала - невозможно. Ведь он просто меня заколдовал.
На следующий день я полностью занялась собой, привела в порядок ногти на руках и ногах в салоне нашего отеля, девочки там работают просто супер. Пока они мной занимались, мне сделали шоколадную маску  для лица. Кожа после нее такая гладкая и матовая. Идеальный результат. Прейдя в номер, я легла в ванну с  маслом Розового дерева. Оно потрясающе успокаивает и запах... Невозможно передать. Запах десертно цветочный, который расслабляет все тело до кончиков пальцев. И вдруг раздался звонок, которого я так долго ждала. Роман звонит, и хочет пригласить меня наверно в  самый шикарный ресторан Лондона, ах..
- Да? - Я старалась говорить как можно спокойнее, так как промчалась со скоростью света из ванной в комнату, да еще и голая.
- Привет, я тебя не отвлекаю? - Его голос показался мне настолько родным и с другой стороны желанным.
- Можно сказать, нет, как дела?
- У меня все отлично, наслаждаюсь этим великим городом, да и самой страной. Я хотел спросить тебя, не могла бы ты сходить со мной в мой любимый ресторан на ужин? Я думаю, он тебе понравится?
- Я с удовольствием, - Вырвалось у меня, хоть я и хотела еще немного подержать его в состоянии нерешенности.
- Тогда я зайду за тобой в четыре, идет?
- Да, отлично, думаю, к этому времени я разберусь со своими делами.
- До встречи, Софи..
Я положила трубку и начала прыгать по комнате от счастья как маленький ребенок, или как будто мне сделали предложение. Предложение? Интересно, а вот если бы все сложилось.... Нет, еще рано об этом думать, так можно и сглазить. На сегодня расслабление и принятие полезных процедур по уходу за собой закончено. Пора наведаться к Дашке, думаю, она уже пришла в себя, заодно и про сегодняшний ужин расскажу.
Я надела нежно голубое платье, которое я купила на распродаже за 39 долл., оно даже не от кутюр, просто оно настолько простое, но как будто говорит, я на вершине счастья, и я люблю… Всех на свете! Да, это платье явно мне идет, и по фасону, и по моему настроению, которое я надеюсь, будет таким всегда!
Можно? – Я постучала к Дашке в номер.
- О, Боже… - Послышалось из номера.
- Да нет, это я – Софи. – Быстро среагировала я, открывая дверь в ее номер. Дарья валялась на кровати в том, же наряде, что и вчера, я сделала вывод, что она даже еще не вставала, так как встань она с кровати, и, увидев себя, сразу бы приняла душ и переоделась.
- Не смотри на меня своим взглядом!!! – Закрыв рукой, лицо сказала она.
Я  приподняла бровь настолько высоко, как могла. Я знала, что Дашку это бесит.
- О не-е-ет! – Взвыла Дашка и кинула в меня подушкой. – Не спрашивай, что вчера со мной было.
- И не буду, сама все расскажешь…
- Он бросил меня вчера по смс. – Она пыталась улыбнуться, встала с кровати, и, побрела в душ, скидывая с себя платье.
Я представляла, что это для нее значит. Этот наглый тип, Олег, я всегда чувствовала в нем что-то нехорошее, подлое, но Дашка.. она очень его любила, не то, что он. Он уже просто позволял себя любить, а должно было быть наоборот. Он был с ней просто потому, что так привык. Он привык, что Дашуля всегда все успевает, и поработать, и ужин приготовить, и носки его постирать. А он… Ох как я  на него зла..
- Но как он мог, почему не сказал все в лицо, почему так подло? – Крикнула я, чтобы она услышала
- Я не знаю, дорогая.. – Выкрикнула Даша. – Иди ко мне, я думаю я тут надолго.
Я зашла в ванну, Дашка набирала себе воду, чтобы немного полежать… Я не знала, как успокоить подругу, мне всегда было тяжело в таких моментах. Когда она ругалась с Олегом и звонила мне, я всегда предлагала ей забыть о ссоре и вообще, о ней не говорить, успокаивала ее, что так будет легче, но на самом деле, так легче было мне. А теперь, он бросил ее, да еще и по смс, самым наглым образом, когда она так далеко. Что ей теперь говорить? Главное не спрашивать о причине и т.п.
-Я… - Она глубоко вдохнула. И я поняла, что теперь она будет говорить, а я просто буду слушать ее, как подруга, которая  должна в такой момент быть просто слушателем. – Я даже не знаю, с чего он это взял… Он просто написал, что желает мне удачи с каким – то Константином, что все еще любит меня, но больше не собирается терпеть все это. Я начала ему звонить, но он скидывал, тогда я написала ему смс, в котором спросила, что это за чепуха, какой еще Константин. – Она перевела дух и продолжила – Он ответил, что мои подруги знают, что мне у них и надо спросить. В общем, бред какой-то, я пыталась опять ему позвонить, он опять скидывал.. – На глазах у подруги начали блестеть слезы – Я написала ему смс, что бы он не верил во все эти сплетни, что я его люблю, и что мне больше никто не нужен. Это ведь какой-то бред, понимаешь? Что за Костя, черт возьми – Почти кричала уже подруга – Я вообще не понимаю, с чего он это все взял. Ведь если он просто хотел порвать со мной, то можно было так и написать, зачем все это придумывать, и делать во всем виновной меня? – Она вопросительно на меня посмотрела.
- Я, думаю….  А что он тебе ответил на твое последнее смс? – По щекам подруги текли слезы. Для меня это было сильным стрессом, ведь я ненавидела плакать, и когда плачет твоя близкая подруга, единственная, которой ты доверяешь все на свете – это очень тяжело.
- Он ответил, что ему противно знать, что вместо того, чтобы во всем сознаться, я опять лгу, и просил меня больше не писать ему и не звонить. Он хочет забыть меня навсегда. – Она разрыдалась, я вышла из ванной, открыла дверцу барного шкафа, достала от туда виски, налила ей полный стакан и вошла к ней в ванную комнату.
- На, выпей залпом. – Она схватила стакан, как будто это ее последний шанс выбраться из тьмы. И выпила всего парочкой глотков. Я выключила воду, подняла ее за руку и закутала в полотенце, она была такой беспомощной… У меня сердце сжималось. – Ложись в кровать, поплачь, побудь одна, знаю, тебе это нужно, но только сегодня. У тебя всего один день, на то, чтобы погрустить. А завтра мы идем  в цирк!
- В цирк? В Лондоне? – Подруга смотрела на меня, как на сумасшедшую…
- Ну ладно, пойдем в лучший клуб Лондона?! В конце концов, мы можем себе это позволить, черт побери!
- Хорошо, Софи.. – Она легла и накрылась одеялом с головой – Спасибо тебе, только ты знаешь, что мне действительно сейчас нужно! Иди, отдыхай, а я посплю немного!
- Если что, звони мне! Я моментом примчусь! – Немного чувствуя себя виноватой, сказала я. Я знала, что ей нужно побыть одной, Дашка из тех людей, которые столкнувшись с проблемой, будут разбираться с ней самостоятельно, то же самое и с проблемами в отношениях. Она должна побыть одна, наедине с собой и придумать, что делать дальше. Придумать целый план, как жить теперь, как просыпаться утром, как идти на работу, не написав ему смс, о том, что она уже скучает, и получив в ответ просто смайлик, улыбнуться, и подумать, что он у нее такой занятой. Придумать, как возвращаться с работы и готовить ужин не на двоих.. Бедная Дашка, ну ничего она сильная, волевая, красивая в конце – то концов, найдет еще себе столько этих Олегов, аж голова закружится.
- Хорошо, спасибо, я тебя люблю.
- А я тебя.… Люблю! – Хоть, я и не привыкла это говорить, но именно это подруге сейчас  нужно. Я вышла из ее номера, закрыла за собой дверь.
Войдя к себе в номер, я почувствовала такую боль на душе, за подругу, что я пойду сейчас с Романом, строить свою личную жизнь, а она будет лежать одна в номере и прокручивать все моменты их совместной жизни. Ну ладно, так ей действительно сейчас надо.
 А мне надо начинать собираться. Надо одеть что – то не очень шикарное, чтобы наряд не говорил о том, что я долго-долго выбирала лучшее платье и в итоге выбрала самое блистательное! Пусть это будет платье вечернее, коктейльное, без лишних изысков, но в то же время…. Вот оно! Увидев нежно - фиолетовое платье, она поняла, что это - то, что надо! Так, идем дальше, туфли будут под цвет, замшевые на высоком каблуке. Они все равно будут сидеть в ресторане.  Прическа – надо выпрямить и распустить волосы, так он еще меня не видел. Макияж? Хм… Я села за стол и достала из косметички, которую подарила мне Дашка, это было года два назад, мы тогда были… по-моему в Эмиратах, я влюбилась в эту косметичку, но к сожалению на моем счету совсем не осталось денег, и Дашка купила ее для меня, я собиралась потом отдать ей деньги, но она настояла на том, что это подарок. Ох, сколько мы тогда с ней намотались по разным странам, и она ни разу не упрекнула меня в моем поведении. Я не отношусь к числу девушек с мягким характером. Итак, я достала из своей до сих пор – любимой косметички тени розового, фиолетового и черного цвета. Будем делать смоки айз, еще не один мужчина от моих глаз с этим «мэйк ап’ом» не устоял! Губы будут … вот, то, что надо! Я достала бледно розовый блеск. Если яркие глаза, губы должны быть  слегка накрашены!


Рецензии
роман писать сложно?? ....никогда не пробовал такой жанр.......но интересно наверное?....спасибо...мне понравилось...

Валерий Дмитриевич Колмаков   19.12.2011 22:17     Заявить о нарушении
Спасибо Валерий!
Писать не так уж и сложно, главное чтобы руки доходили, времени не хватает, к сожалению!(
а так, писать о-о-очень интересно! Если есть фантазия - то флаг в руки и вперед!
Удачи Вам!
Спасибо за отзыв!

Дарья Дроздова 19   20.12.2011 14:02   Заявить о нарушении