Тень могущества. Глава восьмая

- Хорошо, будем рассматривать то, что мы имеем в действительности, - наконец сказал я, потирая чешущийся подбородок. – Айви! Что мы там имеем в действительности?
- Место где стреляли. – Айви подумала. – Повышенный интерес к убийству военных, политиков, элитаров и вовлеченных в это дело копов. И, разумеется, убитого.
- Ага. А ещё мы знаем, как и из чего стреляли, – вторю я собственным размышлениям.
Как ни крути, это было военное расследование. Армия чего-то не поделила, и, скорее всего, решила выискивать козлищ отпущения в своих рядах своими силами.
И мне оставалось только рассчитывать на широкие спины военных в качестве прикрытия. Глядишь вместе с сиреневоволосой эльфкой, вооружённой тесаком, вполне сгодящимся и за генеральский, мне охотнее будут открывать двери…
От мечтаний, в которых офицер Стерлинг выступала отнюдь не в качестве офицера полиции, и даже не в качестве представительницы великого эльфийского народа меня отвлёк жуткий грохот за моей спиной.
Оглянувшись, я обнаружил, что один из контейнеров с оплавленным боком уже возносится вверх в захватах мостового крана.
Становилось понятно, что через несколько часов от места преступления не останется ничего – что наводило на определённые размышления.
И требовало определённых действий.
 
Бригадиром докеров оказался невысокий заикающийся болгарин. Вряд ли его проблемы с речью были врождёнными – скорее он испугался внимания официальных органов в моём лице. Болгар Иммиграционная служба принимала с неохотой, подозревая в исповедании ислама, вот этот Стойко Ратович и дрожал за место так, что язычки застёжек-«молний» его комбинезона звенели как колокольчики прокажённого.
Но, несмотря на страх, добиться от бригадира так ничего и не удалось. По его словам бригаде поручили расчистить этот склад ещё неделю назад, и никто этого приказания не отменил; работу же терять никому не хочется. Когда мы вышли таким образом на третий виток бега по кругу – при этом выяснилось, что авторитет моего родного Управления воспринимается болгарином очень уж абстрактно, а авторитет мистера Кольта наверняка приведет к удлинению кадров криминальной хроники – судя по акулами кружащим вокруг нас докерам, что меня тоже не могло обрадовать, я попытался выяснить, кто контролирует территорию склада.
Эффект превзошёл все мои ожидания – парнишка побледнел, окончательно забыв от перепуга английский.
Что только укрепило меня в моих догадках.
 
Восточный терминал напоминал овощное рагу, в котором переплетались интересы множества структур, от мафиозных кланов до профсоюзов и уличных шаек. Последние – среди которых хватало вампирских «гнёзд» – большим боссам дорогу не переходили, а кормились в основном «случайными» пакгаузами, куда сваливали грузы мелких фирм в ожидании растаможки.
Оборотной стороной вопроса было то, что нередко такие склады использовались как нейтральная территория для встреч больших мальчиков.
- И что это означает? – спросила Айви, когда я изложил ей механику процесса.
Я искренне пожал плечами.
- Видишь ли… денежные мешки и лица, облечённые властью почему-то уверены, что никто не осмелится поднять на них руку. Девять грамм свинца обычно развеивают это заблуждение, одна незадача – как правило, посмертно.
- Но Кларк - сенатор…
- Да знаю я, знаю, - проворчал я,  - Проблема в том, что все эти мелкие банды не смотрят новости – и им абсолютно всё равно, кого они убивают.
Судя по виду, Айви к моим словам серьёзно не отнеслась. В какой-то мере я с ней был согласен – люди такого калибра не умирают случайно, с их стороны это было бы весьма непредусмотрительно. Тем не менее, молодость нуждалась в уроке.
- И не надо оглядываться на то, что убитый был военлордом. Те же «вампиры» сидят на боевой химии и так же экспериментируют с боевыми имплантатами. Так что, не исключаю, коса просто нашла на камень.
- Маловероятно, - парировала Айви, - Я допускаю, что у какого-нибудь «вампира» была возможность убить Томаса Кларка, и даже верю в причину «просто так». Но что привело сюда без пяти минут президента? Встреча с главарём уличной банды?
- Груз, присланный на его имя. Или… действительно встреча. – подтвердил я. – Но, Айви, видишь ли – тех, кто «крышует» такую нейтральную зону наверняка предупредили не вмешиваться. Так что они – даже если и непричастны к убийству – наверняка знают, что привело сюда убитого. Или кто…
Фразу эту я пробормотал расслабленно – мне достаточно самого процесса мышления; действовать я не рвусь, пока не припрёт. Однако ни тени восхищения мудростью старшего товарища в глазах офицера Стерлинг я не увидел – их зрачки тут же сузились до размеров игольного острия.
- Эти группировки… «вампиры»… они ведь должны как-то метить свою территорию? - ледяным голосом спросила она.
Я усмехнулся – похоже, девочке был не чужд охотничий азарт. И логика.
- Обычно египетскими иероглифами… или викканскими значками… - подтвердил я.
Айви тут же прошла к воротам, через которые мы попали внутрь и указала пальцем в несколько закорючек, по трафарету выведенных у косяка раздвижной двери в пакгауз. Девочке нельзя было отказать в наблюдательности – очевидно, на буквы она обратила внимание сразу – поскольку специально она их не искала, да и с середины склада увидеть эти значки при входе было затруднительно. Просто не придала им значения.
- Похоже? – спросила она.
- Угу… Судя по всему, этот склад крышуют «вампиры», - сказал я, вглядываясь в стилизованного человечка, посаженного на кол.
- Откуда ты знаешь?
Я покачал головой.
- Айви, я не вчера родился. Я начинал патрульным в период расцвета уличных банд… И, кстати, тебе не идёт на пользу общение с компанией военных.
- Это ещё почему? – опешила эльфка.
- В твоём голосе прорезаются отчетливые генеральские нотки.
На секунду мне показалось, что мне удалось девушку смутить. Но она тут же подняла на меня свои глазищи и показала язык.
- Я учусь у вас, шеф! – ответила она.
Да? Неужели у меня такой менторский тон? Никогда не замечал….

Это случилось три бара и две стычки спустя.
Стычки лёгкие – так, проверка. Никто не стремился довести дело до смертоубийства; пытались всего лишь выяснить, достаточно ли мы круты для того, чтобы ходить по здешним местам.
Оказалось – более чем, причём в обоих случаях кулаками пришлось работать мне. Приятно, конечно, быть джентльменом, но после второй потасовки я вопросительно посмотрел на Айви.
- Я, разумеется, понимаю, что старый и больной Стоун, отчаянно пытающийся сохранить в неприкосновенности последние свои зубы, являет собой потешное зрелище. Но ты, как будто, считаешься моим жетоном и пистолетом. Может, хоть ствол мне отдашь? С жетоном уж ладно, играйся…
- «Запрещается передавать табельное оружие лицам, особо на то не уполномоченным», - процитировала Айви мне устав.
- Что, шеф Управления тебе уже не фигура? – проворчал я для порядка.
Моё внимание привлекла очередная железная дверь с древней неоновой вывеской «Бар». У правого косяка, сваренного из пятидюймовых труб нержавеющей стали красовался рядок знакомых мне уже иероглифов.
Чтож, люблю архаику и простоту. Нет, действительно, у этих парней был вкус: бар, то есть место, где есть выпивка.
Чего уж больше.
Мы вошли.
 
Заведение то ли знавало лучшие времена, то ли пыталось отпугнуть налоговых инспекторов. Нельзя было исключать, что оно было построено на месте общественного туалета, а может и до сих пор продолжало выполнять его функции.
Судя по тяжёлому гнусному запаху, в котором смешались пары хлорки, аммиака, алкоголя, марихуаны, свежескошенной травы и ещё чего-то непонятного, эта версия была недалека от истины. Детектив из отдела наркотиков наверняка счёл бы этот запах чрезвычайно интересным.
В баре не было никого, кроме бармена за стойкой и юнца, неумело притворявшегося мертвецки пьяным за столиком в дальнем углу. На роль вышибалы он не подошёл бы ни при каких обстоятельствах – его самого без особых усилий смог бы выставить из заведения таракан, выступающий в полутяжёлом весе. Так что, вероятно, юнец присматривал за барменом.
- У нас закрыто! – бармен, пузатый толстяк, шарообразность которого была так велика, что, возникни такая необходимость, он вполне смог бы передвигаться без помощи рук и ног, явно не был заинтересован в привлечении новой клиентуры.
- Дверь была открыта, - возразил я.
- А я говорю – закрыто у нас. Проваливайте!
Я подошёл к стойке и взгромоздился на прикреплённый к полу обшарпанный табурет.
Не исключено, что именно в нём бармен держал все свои сбережения про чёрный день - на колу и то сидеть было бы удобнее. Но я стоически претерпел.
- Стакан чего-нибудь горючего и немножко информации.
Бармен хмуро посмотрел на меня.
Я догадывался, чего ему хотелось – добыть из под стойки чего-нибудь крупнокалиберное и хорошенько меня проучить.
Не дожидаясь, пока эта мысль раскочегарит его нервную систему на какие-нибудь непоправимые для нашей начинающейся дружбы поступки, я выложил на стойку сотенную бумажку.
Юанями, естественно.
Бармен скосил свои глаза на достоинство купюры, потом на паренька в углу, за которым, как и за входом, присматривала эльфка, и наконец снова посмотрел на меня.
- Спрашивай! - бухнул он с видом мудреца, постигшего ответы на все вопросы.
Я улыбнулся – так, чтобы показать клыки.
- Вчера в порту пришибли одного человека. Забавно так пришили – парень остался без кишок и прочих маловажных жизненных органов, вроде печени и почек.
Печень и почки я, разумеется, выдумал, но вряд ли бармен сумел бы поймать меня на лжи.
- Известно тебе что-нибудь об этом?
- Нет, - в глазах толстяка ничего не мелькнуло, но я в такие мелькания и не верил.
- Ты лучше подумай, - доверительно посоветовал я. – В том местечке, где сия мокруха состоялась те же иероглифы, что и на дверях твоего бара.
Вот теперь в глазах маэстро шейкера мелькнул страх. И вряд ли передо мной – что и говорить, Стоун без пистолета – зрелище на редкость невпечатляющее.
- Это земля «Братьев ночи», - буркнул он, покосившись перед тем в угол. – Спросите у них. А что всякая шпана на стенах малюет – дело не моё.
- Чтож, тогда от выпивки придётся отказаться, - я смахнул сотенную в карман. – И, кстати, не подскажешь, где их разыскать?
- Мы сами вас найдём, - парнишка в углу оторвал голову от столешницы, и я понял, почему он предпочитает разыгрывать из себя смертельно пьяного.
Лучше бы он продолжал лежать мордой в стол.
Бледное от грима лицо, кроваво-красные губы и чуть кривящий лицо имплантированный клык. Отдельные придурки заказывали себе клыки подлиннее, но это здорово мешало им нормально питаться.
- Ты можешь отвести нас к главарю вашей шайки? – с сомнением спросила Айви.
- Хозяину? – прошипел вампир. – Конечно. Но вот сможете ли вы уйти оттуда?
- Не твоего ума дело! – отрезал я. – Веди давай!
Вампир вздёрнул губы, но с одним клыком он всё равно был намного симпатичнее, чем с двумя, поэтому я и не подумал пугаться. Лишь покосился на эльфку.
- Посетим логовище?
- Посетим! – в голосе Айви звякнули такие льдинки, что мне стало страшно.
За вампиров.
 
- Они попытаются нас убить? – уточнила Айви, когда мы вышли из бара.
- Вероятно, - отозвался я. – Такова традиция. Но ты, как будто, вооружена?
Вместо ответа эльфка сунула мне в ладонь уже знакомый мне обшарпанный револьвер.
Кольт «питон» под магнумовский патрон. Вполне возможно, что совсем недавно его использовали как метательный снаряд.
Очевидно, привет от шефа. Во всяком случае, это не револьвер офицера Стерлинг, который я вернул ей утром перед входом на склад.
Было очевидно, что с утра Айви успела заскочить в управление и переговоритьс шефом. Вряд ли наш оружейный сержант выдал бы ей ствол из вещдоков без такой санкции. А Боров, видимо, не исключал, что за парочкой Стоун-Стерлинг появится ещё несколько трупов, обстоятельства появления которых будет лучше замять.
Пожалуй, пора просится в военлорды. По количеству выстрелов, сделанных мною за последние два дня я наверняка сразу получил бы звание полковника.
Пистолет сразу перекочевал мне под полу плаща, всё более напоминавшего надетую по недоразумению половую тряпку.
Я посмотрел на эльфку.
Она поймала мой взгляд и многозначительно перевела свои глазищи на руки идущего перед нами вампира.
Действительно. Имплантированный клык я заметил, а вот когти из виду упустил.
Между тем эти твёрдые роговые образования – не то локальная генная модификация, не то ещё один имплантат – вполне могли распороть брюшину Томаса Кларка.
Не факт, конечно, Доку Торндайку доводилось пользовать потрошёные вампирами трупы, вряд ли бы он на пару с эльфкой ошибся бы. Но я уже погружался в знакомое состояние охотничьего азарта.
Когда нет толковой рабочей версии, цепляешься за любую подходящую деталь – даже если на самом деле она не слишком-то и подходящая.
 
«Хозяин» свято соблюдал традиции вампирского сообщества.
Иначе говоря, смотрел те же фильмы, что и я в своё время. Вот только воспринимал их с другой точки зрения.
Подвал выглядел как классический склеп – если, конечно, не принимать во внимание горку человеческих черепов, любовно сложенную у основания роскошного, чёрного с серебром – совсем как моя сигаретная пачка – гроба.
Черепа, похоже, были настоящие.
- Знаешь, что мне сейчас хочется сделать больше всего? – рассерженной кошкой прошипела Айви.
- Знаю, - согласился я. – Не огорчайся. Они, скорее всего, мечтают о пополнении коллекции, так что у тебя будет свой шанс.
Тёмно-красный сумрак, служивший здесь освещением, неожиданно погас.
Когда он вспыхнул вновь, я уже сидел на полу, выставив перед собой дуло револьвера.
Самая выигрышная, если вдуматься, позиция.
Ниже тебя уже не уронят; к тому же, человек находится во власти стереотипов и не вдруг ему придёт в голову искать противника на уровне земли.
Айви обошлась без драматических жестов – просто стояла, глядя на восставшего из гроба «хозяина». Возможно, у неё было ночное зрение.
В конце-концов, что мне, в сущности, известно об эльфах?
Гораздо меньше, чем о вампирах.
«Хозяин» логова, облачённый в долгополый сюртук был, как выражалась моя бабушка, «интересно бледен» и являлся гордым владельцем пары прекрасных клыков эргономической формы.
Глаза неприятно отливали красным, вероятно из-за контактных линз.
- Что привело вас к повелителям тьмы, люди? – свистящий голос, которому явно подражал наш проводник, был профессионально поставлен и заставлял ваш костный мозг сиротливо жаться к костям.
- Вопросы, - буркнул я, не поднимаясь с пола. Револьвер я демонстративно убрал.
- Какие вопросы, детектив?
Я, конечно, не представлялся, но, впрочем, патент на логическое мышление мне не принадлежит. В конце-концов, кем ещё может быть мужик в штатском, задающий те же вопросы, что и мужики в полицейской форме?
- Стрельба в 46 пакгаузе, тварь, - раз уж «хозяин» считал нужным подчеркнуть своё отличие от людей, я был готов его игру поддержать. – Это ваша территория.
«Хозяин» буравил меня плотоядным взглядом. Краем глаза я заметил в красноватом сумраке какое-то шевеление вдоль стен и приподнял бровь, ожидая ответа. Это не сработало, и поэтому пришлось продублировать вопрос голосом.
- Был убит большой человек. Самое смешное, что убит он был голыми руками, так что сам подумай, кто первым попадает под подозрение?
Конечно, я лгал – но иначе этого кровососа было не пронять.
«Хозяин» чуть отошёл назад, уютно устроившись на своём лежбище.
Судя по резковатым движениям, вампир был ещё тем типом – либо сидел на тех же препаратах, что и я, либо искусственно разогнал свой обмен веществ. Бессмертием здесь, понятное дело, даже и не пахло, зато здорово помогало в драках.
- С точки зрения Высших, - это он, естественно, имел в виду своих клыкастых собратьев, - ни один человек для нас не является «большим». Но мы согласны – в людской иерархии тем выше, чем больше он может причинить неприятностей.
Я усмехнулся – кровосос правильно оценивал нашу социальную философию. Он же продолжил – всё также, с королевским «мы».
- Мы не боимся неприятностей. Но и не хотим быть заложниками ваших человеческих разборок. Эта смерть не имеет к нам отношения.
- А кто же ещё, скажи на милость, специализируется на разделывании людей зубами и когтями?
- Бедный, бедный человечек… - неожиданно хихикнул «хозяин». – Никто не откроет ему правды.
- Это почему же? – холодновато спросила эльфка.
Вампир и ухом не повёл, глядя прямо на меня.
- Ты задаёшь свои вопросы не тем существам… да ещё и не в той компании. Что касается убийства – может, твоя эльфка тоже могла бы кое-что порассказать?
- Например?
- Большой человек был убит маленькими людьми. Быть может, это месть за то, что они так и не выросли?
- Слушай, клыкастенький, - сказал я, поднимаясь на ноги. – Хорош мне мозги конопатить! Либо ты в курсе, либо нет – поэтому либо говори, либо мы отваливаем из твоего театра одного актёра, сечёшь?
- Спешим… - протянул «хозяин». – Хорошо… Кое-что я знаю. Меня предупредило не интересоваться моей территорией одно… существо.
- Призрак любимой тётки? – вяло предположил я. От дешёвых эффектов уже клонило в сон, но вампиры – такая публика, что «хозяин», вполне возможно, уже и забыл, как разговаривать по-человечески. К «существам» вампиры на своём сленге относили всех генемодов – по вполне понятным причинам. В их идеологии место любого человека было – корм. Но попробуй вампиры напасть на… да даже не военлорда, а хотя бы милого и своего в доску орка – от клыкастых бы одни ошмётки полетели.
- Это… существо, - в голосе вампира прорезалась уже неподдельная, а не наигранная ненависть, - Было очень убедительно, но непочтительность его нуждалась в наказании. Я следовал за ним в ночи и… о да, детектив, я видел убийцу… и убийство. Но готов ли ты заплатить за эту информацию, вот в чём вопрос…
Толстяку из «Бара» хватило бы сотни. Вампиру…
Строго говоря, вампиры были обычной уличной шпаной. Беда только в том, что их идеология напрочь сбивала им крышу, и деньги их интересовали мало.
Людоеды ритуальные, так их фак… Идеологически подкованный бандит, основавший тоталитарную секту в сотню раз опасней обычного уголовника, это вам я говорю.
- И в чём состоит плата? – спросила Айви. Я всё больше чувствовал себя в этом разговоре лишним. В голосе же офицера Стерлинг прорезАлся знакомый мне ледок.
На месте «хозяина» я бы отступил… но он не понял угрозы – либо имел какие-то свои соображения.
- Кровь. Нам нужна кровь. Ты убила наших братьев вчера – думаешь, нам неизвестно об этом? – просвистел вампир, обращаясь к эльфке.
Я собрался было высказать подходящие к случаю соболезнования, но вдруг понял, что они будут излишними.
«Хозяин» гнезда зыркнул своими буркалами в мою сторону.
- Я видел убийцу. Но платой за эту информацию должна стать кровь эльфки.
Чтож, с самого своего появления в этом шалмане я чувствовал себя участником дешёвой мелодрамы.
- Сколько угодно, - процедил я и потянулся к рукоятке своей пушки, решив доказать превосходство старинного револьвера над любыми генетическими изменениями.
Было понятно, что ещё без одной драки не обойдётся. Я не виноват – мы живём в суровом мире трезвого расчёта, и дуэли в стиле д’Артаньяна редки.
Но то – наверху.
А на улице силу нужно демонстрировать постоянно, иначе уважать перестанут.
Это, по большому счёту, не страшно.
Намного хуже то, что если тебя перестанут уважать – с тобой перестанут делиться информацией.
Это не мой мир, не мои правила. Но жить приходится именно по ним.
 
К рукояти револьвера я тянусь медленно, как в рапидной съёмке. «Хозяин» логова прыгает на меня, но – ускоренный там у него метаболизм или не ускоренный – мы все опаздываем.
Я-то, дурак, считал «чёрный вихрь» серьёзным боевым стимулятором. С этого момента я с этой иллюзией распрощался на веки вечные. Законы нужно издавать не против «вихря». Законы следует издавать против эльфов.
Айви ловко подсекла мне ноги, вновь отправив отдыхать на пол.
В руке развернулась яркая, блестящая как зеркало полукруглая пластина; движение эльфки я видел только благодаря ей… а пластин вдруг оказалось две – по одной в каждой руке.
Они на долю секунды окружили офицера Стерлинг сияющей сферой, после чего извлечение мною револьвера стало занятием совершенно бесполезным.
Даже в потолок заради самоутверждения я палить не стал – опасаясь рикошета. Только огляделся растерянно – как и прочие присутствовавшие.
Крови хватало. «Хозяин» логова лежал на полу с распоротой сонной артерией. Голова угодила в гору черепов, расшвыряв их как кегли.
Быстро увеличивавшаяся в размерах лужа ярко-голубой крови свидетельствовала о том, что «хозяин» изрядно продвинулся по пути химической оптимизации организма.
Впрочем, это не делало зрелище менее тошнотворным.
Ещё у парочки вампиров, дотоле скрывавшихся вдоль стен и попытавшихся принять участие в общем веселье были начисто срезаны носы, что резко умерило их наступательный порыв.
Сияющие полукружья – веера! – догадался я, - с двух сторон прижимались к шее того однозубого вампира, который привёл нас в логово. Он стоял на носочках щегольских ботинок, и было очевидно, что, опустись он хоть на миллиметр ниже, быть парню без головы.
- Знаешь, мне очень хочется увидеть твой череп на вершине этой горки, - всё, отныне падение и, соответственно, потеря головы вампиру не грозили. Голос эльфки был способен превратить человека в ледяную статую.
И, похоже, превратил.
Я посмотрел на вампира-проводника и спросил.
- Так что там с убийцей, которого вы видели?
- Никого из нас там не было, - прохрипел вампир, с ужасом косясь на веера. – С ним говорил Эшрош, это у него там дела по ночам…
- С кем дела? – спросила Айви.
- Да я почём знаю-у-у! – вскрикнул вампир, дав петуха на последнем слове – видимо эльфка сочла данное обращение не совсем почтительным. – Вон он лежит совсем мёртвый!
Я посмотрел на лужу крови, уже переставшую увеличиваться в размерах и мысленно признал правоту проводника. Действительно, совсем мёртвый, лучше не скажешь. Ни одна, даже самая маленькая часть не выжила.
- Эшрош? – я посмотрел на убитого, - Ты хочешь сказать, что убийца встречался только с ним?
- Д-да, - просипел вампир.
- Он говорил что-нибудь о том, кто убийца? – уточнила эльфка.
- Нет, нет! – последнюю фразу проводник скорее булькнул, потому что сполз с вееров с уже знакомым мне повреждением, несовместимым с жизнью.
Я и эльфка встретились глазами, но это было столкновением щит в щит: яростный лёд против моего безразличия.
Возможно, у девочки дрогнула рука. А возможно, я влип в гораздо более крутую историю.
Я отошёл к двери, ведущей наружу и отвалил железную плиту в сторону.
- Пошли отсюда. Я прикрываю.
Эльфка чуть присела рядом с телом проводника и чуть поправила его голову – так, чтобы она оказалась точно в центре бывшей пирамиды черепов.
Осиротевшее гнездо мы покинули без проблем – и не позавидовал бы я тому типу, который рискнул бы нас остановить. А преследования я не опасался – потому что подпёр плиту, служившую дверью подходящей железякой. Надо было бы не забыть сообщить об этом патрульной группе – как знать, возможно в полиции уцелевшие вампиры окажутся более памятливыми?
 
- Айви… - сказал я, когда мы бодро маршировали к остановке монора.
- Да, Джек? – очень мило спросила меня эльфка.
- Ты когда-нибудь дашь прочитать своё досье?
Эльфка промолчала – и правильно сделала. Я был готов взорваться.
- Потому что психопатом в нашей компании записан я! И если ты ещё раз начнёшь размахивать своей железякой, не испросив предварительно моего разрешения…
- Он бы убил тебя раньше, чем ты нажал бы на спуск.
- Айви, как ты думаешь, тот мальчик, которого ты прикончила последним, мог видеть убийцу?
- Теперь мы этого уже не узнаем, - безмятежно проронила эльфка. – Будешь писать рапорт?
- Так, ясно… - я полез в карман за леденцами для успокоения нервов. Открыл пачку. Черные капсулы – «вихрь», синие – зверская смесь мяты и эвкалипта.
Я забросил в рот синюю.
Посмотрел в бесстрастные глаза эльфки.
- Рапорт писать, я, конечно, не буду. Но пять трупов за два дня расследования – это чересчур. Это уже не расследование, это «Doom» пополам с «Троецарствием».
Ещё пару витавших в воздухе мыслей я оставил при себе. До поры до времени.
Эльфка поняла мои размышления по своему.
- Попробуем найти того, с кем встречался Эшрош?
- Время терять? – фыркнул я. – Эта ниточка уже оборвана… твоими усилиями. Встречи такого уровня главой логова проводится лично. Если он раскроет стае свои контакты, его прикончит следующий претендент – а таковым может стать любой, кто чувствует в себе достаточно сил. Своего рода демократия по-вампирски.
Эльфка подарила мне восхищённый взгляд, и я растаял. Верно, лапочка, верно, лучше Стоуна улицу никто не знает… Не потому ли я в поводырях?
Я вспомнил недавнего вампира, выполнявшего ту же функцию, и шею будто охватила ледяная петля.
- План таков: ты моложе меня, старика, так что пошляйся по окрестностям, поспрашивай о странных делах, которые тут творились последнюю неделю.
- Ты думаешь, кто-то из докеров мог быть в курсе?
- Скорее всего. К примеру, тот болгарин наверняка что-то знал.
- А ты?
- У меня дела, - автоматически я дотронулся до коробки с леденцами. – Запас пастилок надо пополнить. Встречаемся в 17-00 напротив Управления.
Мы ещё раз посмотрели друг на друга и одновременно сделали шаг назад. Вновь встретились глазами.
Айви чуть заметно усмехнулась и повернулась ко мне спиной, чётко отбивая шаг в сторону «Бара».
Я задумчиво проводил глазами удаляющуюся стройную спинку и медленно снял с взвода револьверный курок.
По моей спине градом катил пот.


Рецензии