Кошка и собака Часть 5

Я сладко спал, хотя было довольно холодное утро, а если еще учитывать то, что я спал на балконе то вообще страх. К моему счастью, когда я проснулся, кофе животные мне уже приготовили. Пусть вместо рук у нее лапы, а пальцы, как таковые, вообще отсутствуют, кофе моя кошка готовит гораздо лучше большинства моих знакомых подруг.
-Доброе утро, хозяин. Как спалось? - ласково спросила собака
-И тебе здравствуй. Спалось не плохо, но как всегда мало. Вы голодные? - глотнув немного бодрящего кофе я, как заново родился, никогда не понимал, как она готовит такой чудесный напиток
-Он еще спрашивает! Не ну это видано? Я тут работаю, стараюсь для него, все ради похвалы в виде еды, а он спрашивает еще. - громко возмутилась кошка, -Что за вопиющая несправедливость?
-Так, а ну хватить наглеть в моем доме! Мне плевать, что на улице март, а у тебя нет секса. Да согласен, нет более печального существа, чем недотраханая женщина, но начнем с  того, что ты не женщина! Так что нервы - в коробочку, руки - в верёвочку. Возражений не потерплю.
-Сказал, как отрезал. Ладно, давай насыпай нам еды.
После ситного завтрака, мы занялись привычным делом: я решаю кроссворды, они смотрят телек. Все было как всегда, но было одно но: меня набрал Куня и предложил поехать в Крым. А поскольку я говорил по громкой связи животинки это тоже услышали и моментально начали требовать поездки. После получасовой дискуссии они меня уломали. Куня уже был в Крыму, то есть мне оставалось только приехать туда и можно тусить. Поскольку я человек не требовательный, мне  для всех вещей хватило небольшой сумки. Билеты я заказал на ближайший поезд, который отходил той же ночью, убедившись, что с квартирой в мое отсутствие ничего не произойдет, я взял вещи, свой «зоопарк», предупредил остальных, что меня не будет и двинулся в путь. Я взял нам целое купе, так как знал, что твари обязательно захотят поболтать. В чем вскоре убедился, ехали мы очень даже хорошо, соседи тихо спали, только изредка малышня пробегала туда-сюда. Мы спокойно играли в карты, когда зашел проводник проверить билеты.
-Так достаем ксивы.- взяв все билеты, он посмотрел на собаку – О! Я смотрю у вас псинка, а намордник есть? А гадить она не будет? – сказал он с ухмылкой, видимо был доволен тем, что унизил мою собаку и поставил меня на место.
Люблю я такие моменты, это мягко сказано. Тебя сейчас очень больно приземлят о землю, подумал я, так оно и произошло.
-«Псинка» у тебя в штанах! Слышь ты, ох**** что ли?! Гадить буду? Теперь обязательно нагажу, у тебя под дверью! И по нарожают же таких! ХАМ!
Я не наблюдал за картиной, происходящей у меня под боком, (искал нашатырь у себя в сумке) но понимал, что кошка еле сдерживает собаку, дабы та не покусала проводника. Тут я услышал резкий звук падения чего-то тяжелого, это был проводник, упавший в обморок. Такое слишком часто происходило, чтоб застать меня врасплох. Найдя заветный флакончик, я привел в чувство проводника, сославшись на усталость, плохое проветривание, я доказал ему, что ему просто примерещилось. Больше он претензий ко мне не имел. Странный человек, вернувшись в купе, я выругал собаку и вышел покурить, кошка запрыгнула мне на плече и смотрела в окно. Пробегавшие мимо дети увидели мой зверинец и сразу начали клянчить погладить собаку.
-Дядя, дядя, можно погладить собаку?
-А она не кусается?
-Нет, она не кусается, а спрашивать, можно ли меня гладить, лучше у меня, – устало сказала собака.
- Она говорящая! А кошка тоже? – завопили дети в один голос.
- Да я тоже говорящая, но детки, перед тем как гладить, лучше принести колбаски.
Дети моментально улетучились в свое купе, я думал на долго, но через пару минут они вернулись со жменей ломтиков колбасы. Животинки обрадовались и заглотнули колбасу в момент. И под очередным предлогом выклянчили еще, и еще, и еще. Пока, наконец, не пришла мамочка и не начала возмущаться, мол, что это такое, что ей колбасы не жалко, просто, почему я так обманываю детей. Я ей сказал, что практикую чревовещание и, подмигнув кошке «продемонстрировал».
-И вправду как говорящая. Как у вас так выходит?
-Годы практики и тренировок. Извините, я не представился, я Влад, а вас как зовут?
-Анжела, приятно познакомится.
Я выгнал животин, и продолжил разговор с Анжелой, там были нотки флирта, как с ее стороны, так и с моей. Я узнал, что она в разводе, поэтому позволял себе свободно пошлить и заигрывать. Мы спокойно ехали, как вдруг ворвалась собака.
-Тебя это не касается, и извини не до конспираций. Влад! Кошка за бортом!!!
-Как?!
-Так она пошла на станции пописать осталась там!
-Так быстро беги к проводнику и объясни ему все, а я нажму стоп-кран.
Поиски стоп-крана были не долгими, я моментально, не раздумывая, дернул его и сам чуть не полетел. Я надеялся, что никто не ушибся, но не стал тратить драгоценное время на выяснение этого. Я рванул в хвост поезда и выбежал из вагона. Было непроглядно темно, но я все равно вглядывался в горизонт, в надежде увидеть мою кошку, но ничего не видел. Ко мне выбежал машинист и начал орать на меня.
-Зачем ты дернул стоп-кран?! Ты знаешь, что ты будешь платить штраф 1300 гривен?!- орал он на меня, мне было не жалко денег, я смотрел вдаль и ждал кошку, мы ж не могли далеко отъехать, думал я - Что ты молчишь? Кого-то забыл?
-Да, забыл кошку.
-Какую на фиг кошку? Ты больной?
-Нет, просто эта кошка мне очень дорога! Штраф я заплачу, не волнуйтесь, только подождите еще чуть-чуть.- взмолился я, и тут на горизонте я увидел пятнышко, это она, подумал я, ну давай, давай, быстрее. Пятнышко приближалось, кошка подбежала вплотную и прыгнула ко мне на руки. Дыша словно компрессор, она еле выдавила из себя:
-Извини, пописать бегала. О, а это, что за окунь? – увидев вытянувшееся лицо  машиниста, спросила кошка. Вскоре мы все: я, кошка, собака, проводник и машинист сидели в моем купе и я им все объяснял. Дальше мы доехали без всяких происшествий. Мне не удалось соблазнить Анжелу, да и настроения уже не было. В Крыму меня встретил Куня, он немного не ожидал увидеть мой зверинец, но в итоге был рад.  Естественно каждый вечер и ночь мы гуляли, а каждый день – спали.
-Ну, что ж, пора прощаться.
-Да, мне послезавтра на работу - вздохнул я.
-Будь здоров, подготовь Киев к моему возвращению – кричал Дима вдогонку моему поезду.
Назад доехали вообще прекрасно, все спали и все были довольны. Моего возврата
Рита не ожидала, я это определил по тому, что она спала у меня в квартире. Я не стал тревожить ее сон. Занеся вещи в квартиру, я сразу пошел гулять.

В Киеве началась другая жизнь, но это уже другая история


Рецензии