Кошка и собака Часть 6

Я, проснувшись, не мог понять долгое время, где нахожусь, пока не разглядел черты знакомой мне квартиры, но стоп! Что я делал в Черкассах? И почему именно здесь? Почему именно у нее в квартире? Слишком много вопросов, голова начала болеть. Хорошо, что Кристина спала, я тихо, собрав свои вещи, выскользнул из квартиры.  Что вчера было? Я шел и очень напряженно пытался вспомнить, но безрезультатно. Видно я неплохо вчера погулял, с кем я хоть еще был? Пока я подкуривал, зазвонил мой «любимый» телефон, причем неплохо меня напугав.
-У аппарата. Да, что ты хотел?..
Звони мой хороший друг Олег, он тоже участвовал в нашей тусовке, но, к сожалению тоже не помнил, что вчера было. Ну, в общем, мы договорились о встрече в полдень. Я двинулся к дому сестры, почему-то я был уверен, что приехал я сначала именно к ней. По дороге я позвонил Вове и Косте, созвав их на встречу, так как знал, что и они были вчера. Сестра открыла мне дверь, но как, оказалось, оставался я не у нее, странно. Может у брата? Я решил набрать его, и оказался прав: я оставался у него, значит еще не всю логику отгулял. Ну что ж у брата, так у брата. И я двинулся к нему, у него я застал своих животных, чему был очень рад.
-Где ты шлялся?! Я волновалась! Почему ты нас не взял с собой? Так я хоть за тобой проследить могу, а то ушел и ни слуху, ни духу о тебе, как сквозь землю провалился! Что я могла подумать? – нервно орала кошка
-Давай не поднимать кипиш, а? У меня очень болит голова, я просто не хочу спорить и развивать конфликт. Так, что, пожалуйста, заткнись.
-Как ты? Ты вчера ушел, ничего не сказав – поинтересовался братец.
-Ну, если в общих чертах, то не плохо, правда голова чертовски болит и гудит. А так очень даже ничего. Ладно, что обо мне, да обо мне, рассказывай, как ты живешь? И я ж не сильно озадачил тебя своим приездом?
-Не, ты меня не озадачил, наоборот, я очень даже рад тебя видеть. А я, ну тоже не плохо, правда, теперь в сердце пусто. И, наверное, уже никто не заполнит это пространство.
-Братец, братец, ты мой глупенький мальчик. Мы созданы, чтоб любить и жить и это место всегда будет занято. Всему свое время. Только не впадай в апатию. Просто доверься мне и все наладится, наслаждайся жизнью.
-Может, я уже ни в чем не уверен, но хочу. Я не знаю, что я хочу, не знаю, кого я люблю. Бла-бла-бла… - слышал я дальше вместо слов. Голова болела неистово, гребаное похмелье. Я даже сделал старый медицинский трюк против него, а именно: капельница с физ-расствором, плюс пара связывающих веществ. Так я пролежал где-то пол часа, кошка и собака места себе не находили, все бегали вокруг меня да спрашивали, что принести. Но я ничего не хотел, хотя нет, хотел курить и секса. Поскольку выполнимым было только первое, я закурил, но меня быстро зафукали и отобрали сигареты. Сволочи, что кошка, что брат, воспользовались тем, что я беззащитный и не могу восстановить справедливость. Но какими бы они не были, я им дорожил. Они всегда были моей семьей и даже частью меня. Я наверно уже надоел вам распусканием своих нюней, поэтому вернусь к интересной части. После опохмелки я отправился на набережную, где мы и договорились встретиться, для восстановления вчерашних событий. Зоопарк естественно увязался за мной, а что я могу с ними сделать? Вот именно ничего, они такие же упертые, как и я. Да вот только более выносливые, в плане спора. Встретившись на набережной, мы пошли в ближайший «генделык»  и там начали восстанавливать события вчерашнего дня. В начале попытки были безуспешными, но потом все потихоньку начало проясняться и это не сильно воодушевляло. Мы, как, оказалось, совсем немало выпили, но даже убитыми мы натворили достаточно дел.
-Ну, побесились, подумаешь, мы ж ничего плохого не сделали – сказал Вова.
-Вов, ты в своем уме?! По-твоему матиц, засунутый крышей вниз в мусорный бак, это не плохо? Поправь меня, если поджег мусорного бака, с последовавшими за тем воплями: гори-гори елочка, стало хорошим делом? И вообще как мы умудрились выкопать из земли качели?! – говорил, недоумевая, я.
-Не сгущай краски – защитил Вову Костя – и вообще, мы с вами просто славно погуляли. И все, что мы натворили, пусть останется между нами, все поняли?
-Легко тебе говорить ты с истеричкой-бывшей не переспал! И как на счет того, что вы меня с ней кинули? Бля, я ж думал, вы не дадите такому произойти! Теперь главное - чтоб она не вспомнила – с уверенностью произнес я, не имея той уверенности в душе. Как говорится: «Вспомнил про говно – вот и оно», зазвонил телефон, я взял трубку, а там ее голос. Хорошо, что я не растерялся и сразу дал телефон кошке.
- Алло, кто это? Кто вам нужен? Влад? Ах, вы и Владик? – сказала кошка, косясь на меня, я ненавижу, когда мое имя произносят в уменьшительно-ласкательном тоне, но как она его произносит меня, устраивает – он сейчас занят... чем занят? А какое вам до этого дело? Вы вообще кто ему такая? Кто я такая? Я его невеста! Да, что вы говорите, переспал он с вами сегодня, я бы ни за что не поверила, тем более что  всю ночь я с ним занималась сексом, так что…я шлюха? Слушай сюда сука (сука не мат =Ъ), еще хоть раз наберешь этот номер, и я обещаю сделать тебя не только беззубой, но и бездетной, безрукой и безногой!  Ты уняла меня? Вот и все, разговор исчерпан. Пока.
-Я всегда верил в твой дар дипломатии, ты была неотразима.
-Хозяин, я и так это знаю, лучше купи мне что-то  вкусненькое.
-Хорошо, с меня причитается. И так пару вопросов мы разрулили, но у меня почему-то закрадывается чувство, что мы что-то забыли. Это точно все кто был на вечеринке?
-Вроде никого не забыли, кстати, кто, где проснулся? Я лично проснулся дома у сестры, вон Влад у Кристины, а ты и Вовчик где?
-Где-где в Караганде! Я не хочу об этом говорить – тихо ныл Олег – я как вспомню, очко начинает болеть, все, больше ночевать с тобой сам на сам не буду!
-Да успокойся ты, все равно не залетишь. И скажи еще, что тебе не понравилось?!
-Да не понравилось, вот Вов смотри, давай я тебе вставлю, оттрахаю часик-второй, и потом посмотрим, понравилось тебе или нет? Как тебе такой расклад? Я то мож…
Мне просто надоело их слушать, и я задумался, что все-таки  привело меня к Кристине. Неужто мое пьяное подсознание само привело меня к ней? Но нет, не могло такого быть просто гипотетически! Я не мог, ведь она мне даже не нравится, и ту до меня дошло. Либо просто это очень неудачная шутка Кости, либо это она меня встретила, довольно пьяным, напоила еще сильнее и повела к себе, я знаю, что у нас был секс. И я понимаю, что походу она меня трахала, а не я ее. Черт я чувствую себя использованным, или даже точнее одним своим другом. Я б и дальше думал пока меня не растормошили таким вопросом-издевкой:
-Ну, как ночь, понравилось зажигать? – поинтересовался Костя, тем самым выдав себя.
-Понимаешь, твоя шутка со звонком ей, дабы она нашла меня, приютила и пригрела, чтоб я к ней вернулся - не удалась.
-Ты о чем? Я не понимаю твоих обвинений.
-Не делай лицо, как у карася, ты ведь позвонил Кристине, дал мои координаты и сказал, что я в таком состояние, что нуждаюсь в ней, не так ли?
-Нет, у меня не было вчера телефона! Он и сейчас не со мной, а в ремонте!
-Тебя, что-то жестко переклинило! Хозяин остынь! Пошли домой, тебе нужно развеяться. -  Сказала собака и потянула меня за рукав. Придя домой, я сразу уснул, видимо был очень измотан на нервной почве. Но когда я проснулся, то чуть не поседел. Я снова был в квартире у Кристины…
-Это всего лишь сон, это всего лишь сон! Я должен проснутся!
-Влад, что с тобой?! Влад!
И я проснулся, рядом сидела Аня и смотрела на меня удивленными глазами.
-Кошмар приснился. Я тебя разбудил?
-Нет, все в порядке.

                Ну, а после, когда мы, хотя, все что было после,
                Это уже другая история.


Рецензии