время

Самое страшное, что упущенное время не возвращается. Какому бы богу ты ни молился, к каким бы космическим силам не призывал. Все сводится к одному-к твоему бессилию. За которое ты расплачиваешься вот таким хлебанием дерьма. Я буду лучше жить по совету Бродского. Не выходить из комнаты и не соверешать ошибку. Общаться, заводить новые знакомства-все это теперь для меня является непростительной ошибкой. Никогда и никого я не хочу больше узнавать. Ни к кому не привыкать. Столько истерик как в эти четыре дня я не переживала никогда, от злобы и обиды разбиты все руки в кровь, спокойствия теперь нет. В квартире пусто. Я и моя тень. Никогда. Ни к кому больше .
***




Я иду по чистому весеннему асфальту домой. Своеобразная городская романтика. В воздухе веет дух свободы. Ни ветра, ни солнца, ни серости. Все вокруг погружено в оттепель, в весну. Я стала улыбаться прохожим,сама  не знаю для чего. Нужно позвонить Даше, завтра ее день рождения, я уже прикупила ей подарок- прозрачный шейный платок, завтра мы будем отдыхать. Может быть пойдем в клуб. У нас в городе это единственное место, где может собраться хоть что-то приличное.Хоть я и не в восторге от подобных мест. В наушниках играет "Finger Eleven - Paralyzer" это заставляет меня чуть пританцовывать и ускорять шаг. Вообще, с появлением интернета мои вкусы стали заметно эволюционировать, я надеюсь, что не деградировать. Музыка стала для меня более значимой, внешность видоизменяться.
В последнее время много чего изменилось. Моя подруга, с которой мы общались почти всю жизнь решила менять стиль жизни и мне уже не оставалось там места. С тех пор я стала разборчивей и Даша ,несомненно,помогла мне в этом.Кроме нее были и  другие люди, только большенство моих новых друзей раскиданы по всей Росии. Ежедневные переписки заменяют мне весь круг общения, меня это не угнетает. В реальной жизни для меня самый близкий человек-это Даша. Ей я рассказываю все, что мне хочется, все, что  я думаю об остальных. Мне нравится ее внешность-худощавое телосложение, небольшой рост, большие карие глаза, которые она подводит стрелками. Даша- замечательно умеет "делать" брови. Этому мне еще учиться и учиться. Хотя при моей длинной челке мне не нужны и вовсе эти брови. Я лучше буду довольствоватья Дашиными. Она старше меня не полгода, но уже скоро закончит школу и уедет.Этого я боюсь,она обещала мне не уезжать далеко,только  в соседний город. В ее доме от нее мало что зависит. И куда ее отправит мать-туда она и поедет. Это не обсуждается. А мне страшно остаться совершенно одной в этой помойке. У нас небольшой город и все друг друга знают. Следовательно, узнавши всех, мне стало ясно,что до окончания нужного количества времени тут мне придется куковать в гордом одиночестве. не хочу этого.
Даша-лучший человек, которого я знаю. Единственный на которого я могу положиться. А меня зовут Аня. Мне шестнадцать лет.
***



На перемене ко мне подошла девочка из параллельного класса Вика

-привет, ты была вчера на рок-отчете?
-ээ ну вообще-то да, но не долго
-и что там было?
-ну все, что я видела-это пара дураков с гитарами и поющие обезьяны,говорю же не долго была, не понравилось
-аа и ты знаешь   *бла-бла-бла*

Девочка Вика досаждала мне второй год. Толи из-за моей внешности. Толи еще непойми из-за чего. Я пользуюсь популярностью у незавидного круга людей. Старики обожают почитать мне нотации, все о том же внешнем виде, ровесники относятся с опаской , а вот остальные недалекие, в основном девочки, они любят поспрашивать о моих делах, о том, как прошел день.Десятки сообщений в соц. сети каждый вечер. У меня уже накопилось шесть человек в черном списке, особенно назойливых.
К моему счастью монолог Вики был торжественно прерван звонком, я героически сбежала на математику. Вот ее я люблю, поскорей бы закончить школу и куда-нибудь на физ-мат , подальше отсюда.  Мне кажется, что в большом городе у людей иные отношения. Там я уж точно не буду подвергаться подобным домогательствам. В нашем городе меньше ста тысяч человек. Меня тут много кто знает, только относятся по-разному. Кто-то думает, что я наркоманка, кстати это самый приятный слух обо мне. Доходит и до того,что мне говорят " а ты правда ночью по кладбищу гуляешь со своей кошкой?" Ох бедная моя , даже и на нее слушок придумали. Будто я ей приношу человеческие пальцы на обед, она кроме них,говорят, ничем не питается. В общем эти дегенераты не могут оставит меня в покое. Из крайности в крайность. Есть у меня ,конечно, собственная компания. Там только проверенные временем. Те, с кем я учусь и общаюсь с самого детства. Женя, которая учится на класс младще и живет со мной в одном подъезде. С ней у нас одни вкусы. Слушаем вместе музыку, по магазинам я беру с собой только ее. Настя-моя одноклассница, всю жизнь за одной партой, ибо с другими и она и я побаиваемся. У нас с ней договор- если кто-то не приходит на учебу, то другой  сидит и не высовывается, во избежании проблем с любимыми одноклассничками. Хотя нас даже боялись. Однажды мы помогли младшему товарищу-наехали на так называемых хулиганов, с тех пор я и считаюсь опасной. К слову о младшем товарище-Надя. Выслушает,поймет,простит, накормит и утопит в нежности и любви. У нее я всегда могу переночевать, поплакать и вообще все, что душеньке моей угодно. Короче, я Вера и мне семнадцать.
***



Недавно я наткнулась на отличную британскую группу. С недавних пор я стала любить такое. Я нахожу людей в интернете- слежу, слушаю "их" музыку, приобщаюсь к ним не касаясь их самих. Очень занимательные вещицы находятся порой на таких страничках. Я становлюсь тем, кто мне нравится. К слову о группе. Я проела Даше весь мозг про них,  та молча выслушала, такое ей не нравится, но она не исходится слюной, когда что-то не по ней. Просто терпит. Заглянула я в интернет сообщество,посвященное той самой групке и в комментариях в одному клипу нашла очень интересную девушку. Наши вкусы совпадали и она,конечно, любила эту группу наравне со мной. Мы стали общаться довольно таки плотно, мне нравилось такое общение, да и жила она в сорока км от моего города, в соседнем. В этот момент мне казалось, что интернет самое нужное творение человечества. Мы обсуждали все, что происходило с нами, все, что могло бы происходить и "перекидывались" разной мызкой, не только британской, теперь уже она просвящала меня в некоторых аспектах, что-то ей рассказывала я. Нет ничего лучше и приятней такого "брата" по разуму. Я рассказывала об этом Даше, она тоже просиживала глаза на ее страничке, мы не совсем тайно восхищались этой девушкой, я ее содержанием, а Даша ее внешностью, она не решилась ей писать, незачем.
 
Как и всегда мы с Дашей вышли на вечернее обсуждение дня. Сели в кафе, заказали по чашке чая. На меня напал приступ голодания, есть ничего не хотелось. Даша взяла чай с сахаром, да еще и большое пироженное. Я косилась на нее, но все-таки не решилась повторить ее действия. Были у меня моменты, я частенько неосознано повторяла действия своих друзей в каких-то мелочах. Например ,могла заказать тоже самое. Наверное, что-бы ,если уж есть говно, то одно и тоже.
Даша щебетала как заведенная, рассказывала о том, что у нее скоро экзамены и их держут в школе до поздна. Школа их считалась самой лучшей в городе, по-этому и нечему было удивляться. С них драли денег в три раза больше чем возможно, на них возлагали огромные надежды, в связи с этим. На медаль шел почти каждый пятый. Все это было пустой болтовней. Я училась там, можно сказать, что сбежала. И точно знала что там и на чем держится. Откуда у директора вторая машина и почему сломанную дверь в туалете залепили изолентой.
Я слушала в пол уха, а сама уже искала какую-бы песню отправить новому собеседнику, что бы такое написать, о чем рассказать на этот раз. Мне было важно это общение. Не знаю зачем, но я хотела привязать ее к себе.
***




+одна заявка в друзья, девушка Аня, красивая, с хорошими фотографиями, интересная и любит тоже самое что и я. У меня даже поднялось настроение. я редко завожу знакомства теперь, но тут намечалось кое-что интересное. Аня писала, а мне становилось легче, камень с души  очень медленно ,но регулярно скатывался в пропасть, с каждым сообщением как-будто появлялось все больше и больше воздуха. Двигатель хорошего настроения-девушка Аня.Она не грузила своими проблемами, как принято среди остальных девочек, пишущих мне,она не отправляла мне дешевых песен, писала грамотно и что-то я ее захвалила. Я забывала, конечно, о совем камне, но этот камень не вышибить . Он там уже давно, скоро три года. мой камень-абсолютно одушевленный, он учится, подрабатывает, отдыхает, балуется препаратами. Мой камень зовут несложным именем Таня, она живет в городе, недалеко от моего, пишет неплохие стихи, пьет неплохое вино, общается с неплохими людьми, неплохо учится . Заканчивает последний курс и уезжает . Таня будет учителем информатики в высших учебных заведениях. Сейчас у тани есть три татуировки. Они перерастут в рукав, Таня хочет самостоятельности, она всегда добивается того чего хочет. Таня любит читать Бодлера, Кафку,Буковски . Таня многому меня научила, рассуждать,думать красиво, учитывать все факты, научила меня общаться и мыслить так, как подобает . В Тане нет ничего плохого, кроме того,что Таня редкостная дрянь. Таня влюбила меня в себя, заставила думать,что мы вместе,вешала макаронные изделия мне на уши,сочиняла сказки,звонила каждую неделю,приезжала в гости раз в месяц, а потом вышла замуж за своего сводного брата, благо они были ни с какого бока не родственники. По-этому родители были не очнь против. Да ,я ее понимаю, лучше уж двухметровый брутальный самец с трехдневной щетиной, чем девочка, которую ты сама слепила.  Таня была моим камнем,а Аня, какая ирония в нехватке одной буквы, а эта девочка Аня была бальзамом на мои раны от моего сенсея,от моего учителя. Мне не хотелось ничего загадывать, я наслаждаюсь моментом. пойду скину что-нибудь занятное ей.
***




Скоро лето, мы с Верой хотели встретиться, нужно решить кто к кому приедет. Я чувствую,Что она меня интересует больше чем друг. Это не страшно, нужно сказать Даше. Даша, моя Даша уезжает через месяц, дальше чем я планировала, мне нужно проводить с ней больше времени. она не сможет приезжать часто, только в новый год и летом. Скоро в нашем учебном или не очень учебном заведении сессия, я учусь на менеджера рекламы, не скучно. Там много интересных людей, я ,кстати, планирую поступить на журналиста, больше чем голубая мечта.
-Анька! У тебя ушей что-ли нет?!
 Даша подкралась сзади и напугала меня.Не потому-что хотела напугать, я очень сильно провалилась в собственые мысли.
-Ооой привет, я всю ночь не спала, голова раскалывается
-Все, хватит уже ныть ,у нас с тобой времени осталось совсем мало,у меня сегодня все на работу, на ночь пойдем ко мне?
 Мы пошли сначала до меня. Я предупредила маму. Даша жила в соседнем доме. Мы взяли денег, взяли шампанского и вина. На не быо восемнадцати, но об этом в магазине никто не знал, возраст вобще никого не волнует, кроме моей мамы, она вечно переживает за меня.
 Мы завалились к Даше,нарезали закуски, сыр и колбаса, больше ничего не было. Вино было дешевым и гадким, шампанское обрадовало нас. Всю ночь мы хохотали, я даже плакала потмоу-что она уезжает. Кроме этого у меня в пьяной голове проносились отголоски мыслей, по поводу того,что Вера тоже уезжает совсем скоро, возможно не так далеко ,как  Даша, но мы же еще должны увидиться с ней. Честно говоря, если расчитать степень занятости моих мыслей Верой, то все семьдясят процентов были безоговорочно отданы ей. В остальных тридцати успевало умещаться все остальное. Девушка Аня, где ваша голова?
 Я никогда не оставляла в  стороне мыслей, что мне нравятся девушки. Многочисленные фото с голыми барышнями,  а про то, сколько этих самых красивых ходило мимо меня ежедневно я вообще молчу. В кажудю я успевала влюбиться за три секунды. На остановках, в фильмах, в собственных мыслях. Я с этим свыклась уже относительно давно, это меня не пугало.  с мужчинами мои отношения протекали ровно, в пределах дружеских. Даша, может-быть подозревала, но не была гомофобкой, может и ее интересовали сиськи?
 Утром я проснулась, не будила Дашу, сама встала, захлопнула за собой дверь и пришла домой. Сразу к монитору. Моя зависимость.моя приятная зависимость.
***


-Теплеет, скоро совсем будет жарко. Не только на улице. Во мне как-будто надувается воздушный шар, копятся воспоминания,чувства. Как это все интересно. С Аней мы уже договорились, я приеду к ней на ближайших выходных. Я даже волнуюсь.

 Вера думала об этом разлеживая в кровати утром перед школой. Да что там, Вера думала об этом везде и при любом удобном случае. Эти мысли о том, что сказать Ане, как себя вести с ней соревновались с мыслями о том, как сейчас живет Таня в пятиста км от нее.

-Я думаю, что у нее не очень низкий голос, но и не писклявый. Она должна быть вся абсолютно гармонична.

С этой мыслью Вера начала свой день. В подъезде она встретилась с Женей и они обоюдно решили прогулять школу, тем-более, что ее разбудила звонком Настя и сказала,что приболела. Все играло в их пользу.
-пойдем в кофейню, я с утра ничего не ела
 Вяло просипела Женя,когда они встретились на лавочке около подъезда.
-Да хоть куда пойдем, у меня на плечах котел варится, ничего не понимаю
-Ты опять что-ли?Тебе мало было в тот раз? Помнишь,что с тобой  было?

 Женя говорила о том случае, когда Таня позвонила и сказала,что выходит замуж, в этот же день у Веры вылезла жуткая сыпь, она перестала есть и три недели сидела дома. Мать по невнимательности этого не заметила. Они вообще мало общались. Женя отвела Веру в больницу и там им сказали,что у Веры нервное истощение и ей нужно как минимум правильно питаться и как максимум убрать из поля зрения все моменты ,напоминавшие о первопричине. То есть о Тане. Так Вера удалила свой аккаунт на три дня, но вскоре завела новый, не внося в список Таню, она вообще честно пыталась забыть ее. Но все сказанное Таней надолго отложилось в ее памяти. Ее глаза с какой-то особой девичьей наглостью и грустью еще долго не давали Вере заснуть.
- Ну нет, я же не о хм... (они договорились не вспоминать даже имени). Нет, короче я еду к Ане и...
 Женя не дала ей договорить и бросилась на шею
-Поздравляю!!!
- Да всмысле я совсе не знаю как себя вести,что ей сказать, нет ,я конечноо, общаюсь с ней в интернете, но это ведь разные вещи ,понимаешь?
-Так, ну выкинь из головы все лишнее
Женя залезла за спину и начала демонстративно мять плечи Вере,в лучших традициях игрового кино
- Я стараюсь, даже эту ну ту...  не вспоминаю почти
-Вот я и говорю, она лишняя. Заведи себе подружку, развлекайся. Ничего серьезного
Тон Жени немного изменился, Вера это заметила, но не подала виду. Женя встала и сказала
-Так, нечего рассиживать я же голодная тут

Они встали и пошли в кофейню. Вера в своих мыслях и расстерянности, а Женя тоже в чем-то своем. но более непонятном тумане
***


Приближается день отъезда Даши,  я рада за нее, но мне страшно не меньше. Я понимаю ,что там только перспективы и ничего плохого, но  я ,наверно , переживаю больше за себя, как я буду тут одна. Мне нужна Вера. Следующие выходные. Да.


Всю неделю Аня подбирала слова, приводила себя в порядок. Лето наступило так быстро, казалось, что впереди еще куча  на то, что бы осознать и эту ситуацию с Верой и отъезд Даши. Вот уже она сдала все экзамены, у них это было не так трудно, как в школе. Нужно было написать пару страничек и спокойно отправляться на отдых, долгов у нее не было.
Свежее утро.За окном бьются друг об друга, шелестят зеленые листья от тополя. Аня слушает какую-то музыку, не придает значения. Вся мозговая деятельность занята только тем, что совсем скоро, уже меньше чем через три дня к ней приедет Вера, нужно все спланировать.
***

-Эээм , меня слышно?
 В трубке раздался довольно приятный и спокойный голос
-А? да конечно, говори
 Если бы у человека были не такие прочные кости, не такие ребра, то сердце Ани выскочило бы уже и поскакало навстречу. От голоса в телефоне появились мурашки, номер не определился, но все было понятно и без таких очевидностей.
-Я уже вышла, стою на остановке, скоро буду. позвоню и ты встретишь меня, хорошо?
-Уже? ладно, я тоже начну собираться тогда, позвони как только выйдешь из автобуса
-Все,  я поняла
 Вера усмехнулась дрожащему голосу  по ту сторону линии.Она так и представляла, мягкий, четкий, хорошая дикция. Ей это нравилось , она чувствовала себя более уверенней, ей удалось смутить Аню.

Конечно, она уже была собрана еще час назад, сидела и гипнотизировала телефон, вот ,этот долгожданный голос, этот звонок . Кто-то в этом доме окончательно свихнулся.

Через сорок минут раздался повторный звонок.
- Ань, я вроде приехала, улыбаясь сказала она.
-Кааак? почему так быстро? Где ты стоишь?
-Здесь ну торговый центр, с синими панелями, что-то написано, какие-то офисы
-Так, жди меня прямо там.

Аня со всех ног рванула туда, это было не далеко от ее дома, минут десять пешком, но она не могла завтавлять ждать ЕЕ, все внутри по отношению к Вере усилилось в эти самые минуты. Вот она уже подходит к нужному месту, стоит только завернуть за угол и все. В это мгновение она совсем забыла как выглядит Вера, она даже об этом не думала. Ни о чем не думала. И завернула. Естественно, она сразу заметила ее. Во ты общаешься с человеком, вот вы вроде понимаете друг друга, ваши слова имеют общую почву, общий смысл. И вот она стоит, совсем не такая, как на фотографии. Более легкая что-ли. На фотография она уж очень была похожа на мальчика неопредленной ореинтации. А тут, она совсем девочка, тощенькая и все это внутри есть в ней. Все о чем вы говорили.
Аня сделала вид,что ищет ее, что не сразу заметила. Такая бабская натура. Не долго она строила из себя актрисульку, повернула голову в нужном направлении. Подняла брови, улыбнулась и быстрым шагом направилась к Вере.

-Вот же чертовка, никакие фотографии не сравнятся с тем, что теперь направляется ко мне.
Крутилось в голове у Веры. Она была истиным ценителем длинных ног и вообще красивых тел.
Ее это раззадорило. Еще бы, короткие джинсовые шорты, обтягивающа майка и длинные распущенные волосы,классика жанра, но это действовало всегда и на всех. Аня это знала.


-хээй
-привеет
 Они неподдельно друг другу улыбнулись, даже приобнялись в честь первой встречи.

-Ну что, веди куда-нибудь
-Да, тут есть одно кафе, там хорошо, можно вина заказать
-Давай немного пройдемся, а потом и туда
-Ну хорошо
Они снова друг другу улыбнулись, вообще лицо Ани выражало какую-то наивную радость, а лицо Веры удовлетворение, взрослую оценку того,что перед ней во всей красе.
В течение получаса они прогуливались по городу, можно сказать-притирались. Общий язык в реальной жизни они нашли так же быстро  как и в виртуальной, никаких проблем.
Вера рассказывала Ане о том,какие у нее планы, чего она хочет, вела себя серьезно, но с претензией на некий разврат. Уж простите. Аня на легке тороторила и они вместе смеялись над разными глупостями. Пришли отдохнуть в кафе, как и запланировано-заказали вина.
Вот тут и началось то, о чем думалось каждой из них . Вино слегка ударило в молодые головы.
-Ты знаешь, я беспокоюсь о Даше
Вера знала всю историю и ,конечно, могла поддержать эту тему
-Ну мне кажется, что с этим стоит только смириться и ничего больше. Я вот тоже скоро уезжаю.
Вера зачем-то взяла Анину руку и заглянула в глаза.Та не стала отодить взгляд, как делала в большенсвте случаев, она не любила вообще смотреть людям в глаза. но тут это было кстати.
Они еще посидели около часа, потом Вера сказала, что сегодня должна явится домой не позже десяти часов, какие-то там у нее были дела.
Аня проводила ее до остановки, они долго прощались и держались за руки. Когда подошел нужный автобус Аня крепко сжала руку Веры и медленно наклонясь к ней поцеловала в щеку. Этот поцелуй оказался самым дорогим ,если поцелуи вообще имеют ценность.
Вера долго сомтрела на нее через стекло,они договорились, что в следующий раз Аня приедет к ней на все выходные. Следующий раз мог состояться не раньше чем через год.
На следующий день пришла информация,что Веру приняли в институт на физ-мат, именно в тот город, где училась Таня. Кажется все начиналось снова.
***

Когда тебе нужно утром вставать в пять часов, что бы успеть приехать к семи на учебу, когда в маршрутке вокруг все завалено жирными, сонными , прыщавыми телами, которые нервно дергаются в полудреме, вот тогда ты понимаешь все "прелести" общественного транспорта. Лучше бы вообще жить в двух шагах , в общаге, тогда бы я точно не опаздывала, мне так кажется. Ну вот, привет. Семь пятнадцать, опять придумывать отговорку. Что-то про автобус, что-то про водителя дебила, что-то от себя.
Проходи-садись-не мешай. Эта пренебрежительность меня даже задела. Ведь мы, мы!Мы-это легенда, это самый умный курс из всех, кто учится  в этом сартире. И нам все прощают. Мы уже четвертый курс, скоро нам благородно выдадут дипломы с приличными оценками, скажут тррадиционные сопли, мы напьемся, а с утра отправимся по своим делам. Кто-то будет устраиваться на работу. кто-то решит поступать в институт. Реклама-это интересно. Но все-таки, наш лягушатник,наш колледж, мы учились тут всему, осваивали так много, становились тем, что можно назвать полноценной личностью. Время летит настолько быстро, что ты не чувствуешь его вовсе. Оно управляет тобой. Три года, три года прошло с того самого дня. со дня нашей первой и единсвтенной встречи с Верой. Руководствуясь законом подлости судьба-злодейка решила, что нам не стоит видеться больше. Обстоятельства и всякие дела. Она приезжала домой на летних каникулах, моя математичка, но я работала как проклятая, и при всем желании вырваться к ней было нельзя. Мы общались все это время, перезванивались, а я ожидала большего, попутно обзавелась интрижками. Долгие три года я пыталась узнать что же на самом деле происходит. Я подозревала, что они опять схестнулись с Таней,не верила в это, обливалась крокодильими, но не могла на чистоту спросить. Мы вообще не общались на тему личной жизни, помимо нас . Обменивались нежностями, и мне надоело это все. Скоро я еду в тот город, где теперь живет Даша, она поступила,приезжала, она до сих пор важна мне. Там же, кажется, районе не далеко от Даши живет и Вера, не хочу даже думать ,что с Таней. Не хочу, приеду, загляну в глаза и твердо спрошу, но не буковками в интернете, не по телефону, а сама.
 В следующий вечер Аня распрощалась со всеми ,заверила мать,что все под контролем, собрала вещи,деньги и протрясясь ночь на поезде была уже дома у Даши. Даша к тому времени обзавелась собственной квартирой, умела зарабатывать на самом деле, уложила Веру спать. Следующим утром они обе отправились по ВУЗам. Нужно было найти подходящее место для Ани.
***



-Верочкаа, Верош,Веераааа
 Тихий и добрый голос раздался над ее головой
-Вер, мне на работу пора, у меня студенты.Я приготовила салат, там мороженное в морозилке, кофе сама себе сваришь. Все я побежала
Вера получила смачный поцелуй в ухо, это окончательно разбудило ее,она повернулась с живота на спину, улыбнулась и подскочила в душ.
 
С Таней они жили второй месяц,предчусвие о том, что все началось снова было не ложным. В первый же день приезда Веры Таня узнала от кого-то на каком вокзале и в какое время она прибудет. Вера была крайне удивлена, это была приятная неожиданность. Теперь все происходило наоброт, Таня была рядом, а в голове не уменьшалось мыслей об Ане. Что с ней, как она. Можно ли им быть вместе?И что теперь делать с Таней, она ведь развелась с мужем,  прожив  два года, Таня не хотела детей,она считала, что это слишком важный шаг и ей еще рано брать столько ответственности и они расстались. После переезда и замужества Таня очень поменялась, может не внутри,не честно , не по правде, но она старалась  и давила из себя доброту, искренность. Вере казалось, что в этом есть сходство с Аней, только у той се было по настоящему, никакой игры. Таня была сладкой, карамельной, даже притарной. Делала лицо как можно правильней, Вера замечала эту ложность, но не пыталась облечить ее, все было в достатке, она теперь была с той, о которой думала так много, с которой хотела быть так долго. Как часто наш журавль ,прилетая сам в руки из синего неба, является не тем, кем мы его хотим видеть. Совсем не журавль, какая-то подвальная крыса, обоятельная, но тем не менее крыса. Но пока Вера не хотела этого замечать так ясно.

Выйдя из душа с довльной миной, она тут же залезла в интернет. Новых сообщений не было, но что-то было не так. На страничке у Ани она заметила новые фото. Они были со знакомым пейзажем и самое страшное, что она узнала этот пейзаж. Вотони с Дашей  в кафе, где обычно трутся они с Таней, вот парк, где проводят свои вечера две милые особы. Кажется пришло время сделать выбор, это не терпело отлагательств.

-Анечка,Вы что-ли к нам перебрались? почему же ни словечка мне не написали об этом?

ответ пришел на удивление быстро

-Ох ну и здавствуйте , для начала. Приехала да, жить с лучшей подругой куда приятней, чем в затхлом городе, тем более, тут я нашла подходящий институт

-В таком случае, давай встретимся, без лишних разглагольствований,мне кажется, что пора
-Да уж , пора определиться

Аня как-будто читала ее мысли, она не должна была знать,что они с Таней вместе,но кажется чувствовала это всем своим нутром. Они договорились на вечер, на шесть часов . Не смотря на то, что Таня возвращалась домой в пять. Вера сказала, что одна ее хорошая знакомая приехала и они должны увидеться. Таня покосилась, но не особо подала виду,как-будто не ревновала вовсе,хотя вся ее гниль пыталась вырваться наружу. Вера ушла, Таня захлопнула дверь. Села в углу, закурила и даже заплакала. Не то что-бы она была без памяти влюблена , ее просто коробила сама мысль, что ее, именно ее ЛИЧНЫЙ человек может быть с кем-то другим, вот так вот неприкрыто ссылаясь на дружбу. Таня читала всю переписку, пока Вера не видела. Таня была в курсе всего.


С этой встречи начался новый виток в жизни их обоих, и даже в жизни Тани. Ей снова приспичило вернуться к мужу, раньше того как Вера сказала ей об Ане. Она отмахнулась, нагрубила, сказала что-то о моногамии и они разошлись. Вот так просто. Никому из них не нужны были отношения,женщины вообще редко имеют свойство быть верными, даже теоретически.

-девочкаа, девочкааа, посмотри как летит наше время
-не летит, тянется как мед

Они обе, подперши  массивные деревья тощими спинками,сидели на берегу речки , в парке, где не было никого. Четыре часа утра, кто может быть здесь еще кроме них.

-сейчас мы с тобой встанем... и
-и кажется уже рассвет
-да
-и кому-то пора идти в институт
-а кому-то на работу

- с первым учебным днем
-с первым рабочим

Женщины вообще странные существа, а эти были пиком всех странностей, тупиком в эволюции ненормальности.
За прошедшие несколько лет все поменялось , все встало с ног на голову. Все было так как они хоотели, как представляли и как думали.
Все лето ,сутки напролет Вера и Аня находились вместе, без разногласий, как будто это был один человек разделенный на два. Каждое утро начиналось с хороших слов и прочих радостей, каждые выходные стабильные вылазки на природу, вдвоем. Вечное счастье, постоянный покой, доброта и равновесие.
***

-Здравствуйте, Вас беспокоят из приемного покоя.
Девушка в трубке уточнила адрес и имя
-Да, это я, что-то случилось?
-Кем Вам приходилась Анна К. ?
-приходилась? стоп, Вы ничего не путаете?
-эм...
девушка в трубке замялась, Вера слышала каждый стук собственного сердца
-Извините, Вам нужно прибыть в морг для опознания

и три коротких гудка

Сегодня , первого сентября две тясячи девятого года,в одиннадцать десять, в одном из переулков была уничтожена надежда на бесконечное смирение. В переулке между улицей Д. и улицей Н. было совершено нападение. Убийца, решительно изуродовал лицо, разрелаз веки на шесть частей, предварительно перерезав горло, как паршивой овце,срезал все волосы, прямо в том же пустом переулке пытался снять скальп, после неудачных попыток убийца нанес огромное количество ударов в живот,оставив жертву скрылся в неизвестном напревлении. Моего спокойствия теперь нет. Я похудела до сорока трех килограмм, при росте сто семьдесят восемь,начала  курить, я продала квартиру в этом городе,никогда больше не встречала тех людей, которые знали нас двоих.
 Я уехала и теперь живу там, где родилась Аня, в соседнем подъезде. Я каждый день вижу ее мать,у нее волосы абсолютно все седые, она работает на заводе, живет одна. Я не решаюсь подойти к ней и рассказать, что я знала Аню. Я не должна быть в ее жизни. Это я не доследила, это я спровоцировала. Я знаю, что за всем этим стоит только один человек. Замечательная, чудесная девочка Таня, в которой скопилось достаточно желчи. Без сомнений,но у меня нет доказательств, солидная дама. Как же. Любила Таня готовить. Любила резать салаты, потрясающе справлялась с этим по утрам, быстро и легко. Что-бы твой муж, Таня , давился твоими салатами каждый день, что-бы никогда ты не жила в порядке и доброте. У меня уже нет сил на ненависть. Я всего-лишь тень, которая осталась от прошлого. Ничего с этим не поделать. Самое страшное, что упущенное время не возвращается.


Рецензии