Лена и любовь... к физике

                Алле Бур



                Как говорится, что не делается все к лучшему! Это я про  увлечения, которые иногда приходят к тебе, перерастают в любовь и даже страсть… а потом вдруг, что-то случается, какая-то пружинка внутри твоей души неожиданно лапается  и…

                Как-то в 9 классе учитель физики пересадила весь класс по алфавитному списку. И я оказался за одной партой с Леной Дегтяревой -  не просто отличницей, а победительницей всех возможных олимпиад по физике... Не знаю почему, (наверное, она меня   заразила  своей страстью к этой  удивительной области знаний) но через некоторое время я не просто влюбился, я бредил ею… Физикой, конечно. Из  троечника, иногда съезжавшего на неуды, по этому  предмету, я постепенно превратился почти в отличника!  И все бы ничего, но  в те дни, когда у нас был урок  физики, со мною происходило  что-то ненормальное. Мало того, что особенно тщательно начищал туфли, и наутюживал стрелки на брюках, я еще и не менее тщательно мылся. Мало того, что сорочку и галстук, подбирал в этот день особенно тщательно, но я  и трусы одевал не какие-нибудь застиранные семейники, а совершенно новые - из мягкого трикотажа на эластичной резинке - боксеры. С носками та же история – даже хуже – кроме новых носков натянутых с утра я еще клал одну пару в портфель, чтобы перед любимым уроком переодеться в совершенно чистые.

                ( Лена. Ни у кого и в мыслях не было назвать ее Ленкой. Она была человеком науки, а именно таким, по моим представлениям и должен был быть человек науки, у которого ум выгодно сочетается с элегантностью в одежде, интеллект с утонченным вкусом и чувством стиля. Кроме того, ее аромат(!) – только настоящая женщина-физик может найти или создать такой умопомрачительный запах! Ну, разве можно было позволить, чтобы хоть одна неправильная молекула, исходящая от моих носков, испортила этот чисто научный, физический дух!)

                Мое умопомрачение дошло до того, что я купил маникюрные ножницы и пилку для ногтей. Конечно же, с классиком не поспоришь:

                Быть можно дельным человеком
                И думать о красе ногтей:
                К чему бесплодно спорить с веком?
                Обычай деспот меж людей.

                Но я все равно не афишировал свой талант на поприще маникюрного искусства, как не афишировал свои занятия каратэ и бальными танцами. А именно этими  физическими видами деятельности я решил заняться, наверное, чтобы добиться высоких физических результатов. Ну а как же, не добиваться  высоких физических результатов  человеку, всерьез увлеченному физикой?!

                Но эта увлеченность не переросла в нечто более глубокое – не стала нашей взаимной страстью… к физике, конечно… Быть может, если с моей стороны страсть превратилась в нечто самозабвенно всепоглощающее, и я стал бы Эйнштейном, ну или Ландау, то тогда и взаимность возникла бы?..  В конце концов, пружинка  - какая-то нефизическая пружинка лопнула, больно царапнув меня внутри…  и я потерял интерес к предмету своей страсти.

                Но, оно и к лучшему! Через непродолжительное время я увлекся сочинительством, тем более, что другая Лена, с которой мы разделяли парту на уроке литературы… но это уже совсем другая история!


                «Дед Мороз и Ленка» - http://proza.ru/2010/01/02/727


Рецензии
Женщина - двигатель... мужчины! ))))))))))))))))))

Марина Ситникова 2   10.01.2012 17:43     Заявить о нарушении
Женщина - движитель всего!!!

Игорь Дац   12.01.2012 02:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.