Он. Автор Зеленое яблоко

Так хотелось  посидеть попить пива, поболтать и приятно провести время. Его так мало у меня в данный момент. 2 бара и никого рядом……черт,  черт,  черт. Точно бывший пожелал мне, что-то очень хорошее, после чего никто рядом не бывает. А что делать???? Так одиноко после недели рабочей или же проблема в ремне с клепками и пирсинге? Черт……… ума не приложу. В этот субботний вечер мне не хотелось секса. Мне хотелось нового знакомства. Поэтому и сидел в баре пил разные сорта пива улыбался криво шуткам бармена, красивый парень и с юмором, уходя на чай, не раздумывая, оставил. Приятно провел время и погулял по заснеженному городу. Но вот опять дом, музыка в  наушниках. Постепенно становлюсь интернет задротом, по банальной причине – отсутствие впечатлений. Такая тоска по прошлому уик энду наполненному до предела. Воскресение пройдет обычным пустым днем и снова работа…..Тошно при мысли, что так и пройдет жизнь. А потом я стану этаким дедулькой с зачухонистым песиком. Ненавижу свой пром город, в котором ничего путного не бывает на выходных.  В котором я не могу нормально улыбаться и сижу как пень за баром, не решаясь ни на что….. Почему то в столице я чувствую себя как рыба в воде,  зарекся отдыхать в своем городе раз и навсегда. Но зато в этот субботний вечер попил вкусного пива и посмотрел футбол на плазме. Кому то и это в радость…..у меня же другой девиз « Я хочу большего» от жизни в целом и постараюсь этого добиться. Один так один и что с того, это всяко лучше, чем передергиваться от омерзения по утрам, стирать чужие телефоны и удалять из друзей в  интернете. Я понял, что стал замороченным и сложным для людей. Но опускаться до уровня «яблоко, мопед и бабу» не могу, стать любителем на «перепихнуться не важно с кем по пьяни»  брезгливость  и воспитание не позволяет и напиться в одиночку  не выход, похмелье размажет потом. Вот так и живу. Запутавшийся в паутине. Мне не скучно и одному. Мечта – встретиться с самим же собой и что бы из этого получилось? Я мечта начинающего аспиранта психиатра или же взрослый человек очень сильно любивший, но не в то время и не тех людей, поэтому  обжегшись на молоке, дую на воду………
 


Рецензии