стишок про грязную лошадку

-  ( читать с укором )
 Лошадка, лошадка,
где ты гуляла,
грязь по лугам заливным собирала?!
 Пышный твой хвост превратился в мочалку,
 грязный - прегрязный
и
выглядит жалко...
а грива, а грива,
 а грива, а грива ,
она ж развевалась по ветру красиво...
 Я слов не найду - онемела мгновенно -
какое-то
странное
грязе-явление...
 а шерсть...
Я же утром тебя прочесала,
Красоткой три раза тебя называла...
 Грязища прилипла к каждой шестинке !!!
Ты- не лошадка,
ты, кажется,- свинка...


Лошадка молчала,
не возражала,
сено тихонько, без хруста , жевала...

 Слушала, слушала эти укоры
и , прожевав до конца разговора,
 голосом внятным,
но лошадиным,
 мне рассказала о луге том дивном,
 где можно бежать, кувыркаться,
 кататься, дрыгать ногами и в луже валяться...

Теперь я лошадку мою понимаю,
чумазую шею её обнимаю...

Щётку найду и скребок- за работу.
Чищу лошадку - нужна ей забота.



Я не сделала фотографии чумазой лошадки.Это - моё фото чистой лошадки.


Рецензии
Ой, очень-очень нравится все, что успела у вас прочитать!!! Спасибо большое!!!!! Жду-не дождусь сына из садика, чтобы с ним поделиться вашими чудо-стишками!!! :)

Ольга Герасименко   20.04.2012 14:37     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ольга. Хочу извиниться за запоздалый ответ - меня не было в Сети. Спасибо за добрые слова, спасибо от всех моих лошадок, котв, курочек , попугаев, собак... Жизнь в деревне - замечательное место для стихов, они приходят , когда хотят, и остаются, чтобы снова уйти уже к людям. Привет от них Вашему сынишке. С уважением

Галя -Галина   14.05.2012 11:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.