Бред

1
Просыпаюсь в ночи,
В тихой безмолвной тиши.
Оглядываюсь по сторонам,
И вижу кромешный бедлам.
Неспешно ко всему пригляжусь,
Мало ли кому пригожусь.
В один всё меняется миг,
Из горла рвётся крик,
Повсюду тени стоят
И машут руками назад.
Спросонья ничего не пойму,
Куда меня несёт, почему?
А тени всё резче танцуют,
Как- будто руками колдуют,
Кружат по спирали, дугой...
Желая уйти в мир иной.
И в бешеном танце теней
Хочу подумать о ней,
Но в голове кавардак,
И мысли пляшут гопак.
Резкий толчок в мозгу,
Пошевелится не могу...
Глазами по углам вожу
И...ничего не нахожу!!!
Исчезли тени ,в диком танце,
Исчезли мысли, будто в ранце...
В квартире тишина опять,
А мысли всё несутся вспять...
2
Просыпаюсь и не могу понять, что же меня разбудило. В глазах прыгают "зайчики", а кругом темно.
Пытаюсь всмотреться в угол комнаты...Что-то двигается...Может муха? Стоп, не о том думаю.Встаю, накидываю халат.Дохожу до этого угла. Что-то не так. Пытаюсь разглядеть рисунок на обоях, на других стенах вижу его отчётливо, а тут...будто сгусток тени. Протягиваю руку,дотрагиваюсь. Стену хорошо ощущаю, но в том месте, где падает тень, по коже руки пробегают мурашки, как от холода.
Во дворе проехала машина, светом фар на мгновение осветила комнату. Напротив меня в углу тень сгустилась и стала отчётливо походить на человеческую фигуру.
Страх...Бешеный, бесконтрольный панический страх бежит вместе с кровью от мозга по венам к сердцу и ниже, расползаясь по моему телу и вводя меня в ступор.
Первая мысль- маньяк. Вторая - Вор.ПППривидение?!?
3
Тень стоит не шевелясь, только слегка подрагивая, будто от легких порывов ветерка. Вдруг откуда-то раздаётся весёлая мелодия, звучащая как со старой пластинки граммофона. Прислушиваюсь и понимаю что песенка состоит из 4 строк и повторяется снова и снова. Звук идёт из угла, где пристроилась моя гостья:
я твой бред,
я не знаю слова "нет"
приветствуй с радостью меня,
я появляюсь из тебя!!!
Песенка исполнялась противным скрепуче-детским голоском на манер дразнилки или считалки...
-"Брррр...Прям кошмар на улице Вязов"-промелькнула мысль- "наверно это всего-лишь сон.Пойду-ка я обратно в кровать"-Пробурчав себе это под нос, я испугалась своего голоса.Он прозвучал точь-в-точь, как в этой считалочке.
Шлёп.Шлёп.Шлёп. Детские босые ножки шлёпают о паркету.Стоп. Откуда у меня в квартире в два с лишним(?!?) часа ночи ребёнок?!? 0_о
Опускаю взгляд вниз...Мои ноги...Только такими я их уже лет 17 не видела...Маленькая пухлая ступня 5летнего ребёнка...ПОбоявшись подойти к зеркалу,направилась в сторону кровати. Закуталась в одеяло целиком, вместе с головой, как делала в детстве...

***
Солнечный свет пробился внезапно сквозь штору и резанул лучиком мне по векам. Открыла глаза и взгляд невольно упал в угол, где ночью обрела пристанище Тень...пусто...
Долго рассматривала себя в зеркало, пытаясь понять с чего вдруг ночью привиделось такое. В лице уже не осталось никаких детских черт, вполне красивые взрослые женские черты...

***
Опять этот детский голосок, опять та же песенка!!! Открываю глаза. В этот раз тень уже не одна, в другом углу стояла такая же. И получалось , что обе тени стояли у меня в ногах. Надтреснутый детский голосок всё напевал свою считалку, но теперь к нему уже прибавился голос подростка, напевавший в такт словам "бом-бом-бум" .
-" я сошла с ума" - пробормотала я себе. Вот ведь как оказывается люди с ума сходят!!!Никаких тебе розовых слоников или чертей с вилами... Просто глупая считалка на идиотском мотиве.Бросив взгляд на часы, они мне показали- 2.07. Закрыв глаза и опять укутавшись одеялом, я уснула.

***
В эту ночь, я не легла спать, села поуютнее и укуталась пледом, решила почитать.К часу книга у меня закончилась. Так себе книжонка. Детективчик, на 5 странице которого уже ясно кто кого за что и так далее...
Сидела в тишине, погрузившись в раздумья и надеялась больше никогда не услышать эту песенку. Тик-так, тик-так- неуклонно возвещали мне часы о прибляженнии проклятого мной часа.Смотрела на минутную стрелку и надеялась што она никогда не передвинется дальше 1.
2.07.Всё, началось!!! Предо мной стояла кучка из силуэтов 7-8, еле еле разбитых на фигуры теней... Кромешная мгла, из которой вновь и вновь нестройным разноголосым хором под потрескивание громофонна доносятся эти глумливые 4 строчки. Где-то заорала кошка, ей вторили дворовые собаки и совы. Ку-ку- как гром среди ясного неба возвестила кукушка. А мгла ко мне всё подступает. Пячусь назад, упираюсь спиной в стену, закрываю лицо руками и начинаю плакать от страха, как когда -то в детстве, когда я пряталась в углу за шторой от своей пьяной матери.

-НЕТ!!!ТЫ УМЕРЛА!!!ТЕБЯ БОЛЬШЕ НЕТ!!!-вырвалось у меня помимо воли...

***
Распахиваю глаза...Солнечный свет...Подушка вся мокрая от слёз. Я пытаюсь понять, почему так болит рука. Опускаю взгляд...Рука с такой силой вцепилась в матрас, что выскочившая пружина впилась в ладонь.
Смотрю на дату. 13...
-Значит это был лишь бредовый сон???- истерический смех накатил на меня и я не могла остановится больше часа.
-Я поняла ,мама!Прости меня- сказала , доставая мамину фотографию в рамки из того самого угла и ставя её на прикроватную тумбочку-Я поняла!...


Рецензии