монолог о наболевшем Мысли через спину

взять листок бумаги,выдрать его из блокнота, смять....шырнуть за
плечо...ещё раз и ещё раз...пока блокнот не превратиться в тонкую
тетрадку....чернилами вылить свои мысли через буквы,слова на
бумагу...психовать,злиться-не так,не получается....вот,верная
мысль-записать....донести её до людей,чтобы её читали,что бы ей
восхищались,чтобы ею возмущались...разносили в пух и прах мои жизненные
принципы,чтобы другие собирали их обратно,воедино...штопали белыми
нитками,неаккуратными кривыми стежками моё сердце,моё я....как кукла,над
которой измывался ребенок-садист,поиграл и бросил....лежишь в
луже,разломанными кусками пластика,глаз слева,рука и нога где то
дальше...и мысли...мысли разбросаны так же в голове,чудом
уцелевшей....бегут,несуться-не поймать....одну ухватишь,а она
растягивается и несётся дальше,оставаясь куском,хвостиком в твоих
руках...стоишь,как над пропастью...
и ждёшь....толкнут или оттащат?
нееет, натура человека не такая-лучше человечество постоит где то рядом и
понаблюдает,не вмешиваясь в чужую судьбу...так интереснее....стоишь
никому не нужный....смех сквозь слёзы,слёзы сквозь истеричный смех,
садишься,свешиваешь ноги над пропастью-глядите!!!я уже мёртв....вы меня
убили...и убиваете...своим безразличием....равнодушием и эгоизмом....все
смотрят только внутрь себя,грёбанное эго....поднимите взгляд!!!хоть кто
нибудь посмотрите на своего соседа,щагающего с вами в стаде....а вдруг
он уже мёртв?и шаги его- это, всего лишь, рефлексы мёртвого
тела....ненавижу,злость застилает глаза...стадный
инстинкт....система...общество-единый организм, не хочу быть его
частью...вынуждают....идёшь против-и ты моральный
урод,издеваются,унижают....почему? потому что одним общим мозгом на всех
не могут понять как такой как я может оторваться....как он умудрился
встать когда все сидели!!!завидуют...но рефлексы привитые обществом не
меняются- и вместо восхищения и признания тебе дают понять-ты
аутсайдер....даже в семье,твои родители презирают тебя...не понимают,не
принимают,не хотят....
как же всё это больно...голова на части....нет вроде цела...тогда почему так?????в ответ-тишина....


Рецензии