Три с половиной часа после полуночи

Когда я понял, что окончательно стерся- было уже поздно. Слишком поздно. Мы срослись. Теперь ее рука-правая, моя- левая. Ее нога-правая, моя-левая. Я левша, а она правша.
Когда я понял, что все окончательно рухнуло-было уже поздно. Она уже мило улыбалась мне на наших «псевдо-семейных» ужинах. Она уже знала наизусть номера телефонов моих друзей и всегда выбирала мое любимое мороженое.
Когда я понял, что теперь настал конец- было уже поздно. Слишком поздно бежать, и я пошел к пропасти, самой глубокой, какую только я знал. Я пошел к этой самой пропасти, на самый край. Я стоял на самом краю, и собирался прыгать вниз, отдаться полету.
А она стояла и держала меня за руку. Не вцепилась, но крепко держала.
Я еще минуту смотрел в бездну, затем развернулся и пошел прочь. А она все еще держала мою руку.
Пока мы шли, я сказал:
-Мне хотелось сброситься со скалы, а ты держала меня за руку. Ты маленькая безумная леди, ведь если бы я все-таки решился, ты не успела бы отпустить меня и тоже упала бы следом.
В ответ я услышал ее слабый тихий голосок:
-Просто, когда я поняла это, было уже поздно.


Рецензии